Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

amigaman

Саша, а можно нам телеметрию попробовать? Ты, случаем, мимо проезжать не будешь в ближайшее время?

asw
:

Можно и попробовать. У Вас такие есть?
Его надо будет крутить на 6-7 тыщ?
Если текущую МГ перевести на 3 банки будет, что то около 7 тыщ вроде.
Попробую найти акк на 3 банки:)

Лопаток цельный мешок, но найти две пары одинаковых одиннадцатидюймовых будет проблемой.
А может приколемся и поставим две пары разных? Би-турбо! Как у Мерседеса! На малых оборотах подхватывает маленькая турбина , а на больших вдувает здоровая!😁Еще надо ступицу как-то сколхозить …
Вечером будем посмотреть мои закрома.

EЖ

Ну тогда ждем с мешком на нашем поле. Попробуем понять, что и как и есть ли еще ресурсы.

asw
amigaman:

Саша, а можно нам телеметрию попробовать? Ты, случаем, мимо проезжать не будешь в ближайшее время?

А шо ее пробовать?😁Как сказал Витальич трясти нада! На какой максимальный ток нужен датчик ваттметра? Ато прошлый раз на бойцовку мы поставили маленький и его зашкаливало и он глючил…

:

Ну тогда ждем с мешком на нашем поле. Попробуем понять, что и как и есть ли еще ресурсы.

Нутром чую шо есть ресурсы!
По поводу лопаток можно попробовать поспрошать моих друзей из Дубны, вот у них настоящие закрома! Только маленьких пропов может быть все равно мало и у них, там любят восемнадцатый диаметр.

amigaman
asw:

На какой максимальный ток нужен датчик ваттметра? Ато прошлый раз на бойцовку мы поставили маленький и его зашкаливало и он глючил…

На 35-40 ампер. Это чтобы с запасом.

rcred

1.Совсем не уверен что Ешные АРСы рассчитаны до 7000об,ширина лопастей практически такая-же как и на ДВСных аналогах,а значит и рассчетные обороты примерно одни и те-же(исходя из чисел Рейнольдса).На упаковках я никаких надписей и графиков не встречал.
2.Ешный винт в своей конструкции кроме как для преодразования энергии вращения в поток воздуха с максимальным КПД больше задач не несет,для того и делается.
3.ДВСный винт,это в первую очередь маховик,работающий в режиме пулеметной очереди,от того и лопасти толстые,и профиля убогие,иначе разлетиться в хлам.Соответственно этому и КПД.Все остальное компенсируется избыточной мощностью мотора.

EЖ

Алексей, тогда непонятно, почему сравнивая на одной и той же ВМГ два одинаковых по размерности и производителю винта (один электро, второй ДВС) получаем практически одинаковые результаты?

rcred

Скорее всего просто мотора не хватает,т.к. отдача у Ешного винта значительно больше,то и берет он на себя больше.Померей токи,вполне возможно,что с Ешным 10*7 или 9*7,отдача будет лучше,ну или другой движек,с меньшим КВ,а может большим диаметром ротора.

EЖ

Алексей, я уже проверил 3 или 4 мотора. Везде все одинаково. Везде мерились токи. Причем на крайнем моторе дело явно не в нехватке мощи. Он даже не греется, так, чуть теплый. Причем именно у этого мотора ротор больше по диаметру чем у других.
Сколько надо провести измерений, чтобы было достоверно доказано, что разницы нет?
Если не можете провести аналогичные испытания, чтобы подтвердить или опровергнуть результаты, то зачем же так спорить?

amigaman

Давай так:

У тебя есть логгеры и прочая теленяня.

Если не трудно, сведи свои результаты в табличку.

Типа такой:

Мотор 3536, 1180 оборотов на вольт, 3 банки липо, 40 амперный регуль.

ВИНТ 11 на 8 ДВС:

График или зависимость в виде такой:
обороты винта - ток, напряжение на батарее
обороты винта - ток, напряжение на батарее
обороты винта - ток, напряжение на батарее

обороты - с шагом в тысячу думаю будет достаточно.

ВИНТ 11 на 8 Електро:

График или зависимость в виде такой:
обороты винта - ток, напряжение на батарее
обороты винта - ток, напряжение на батарее
обороты винта - ток, напряжение на батарее

обороты - с шагом в тысячу думаю будет достаточно.

Причем, результаты имеет смысл сводить в таблицу при разных начальных условиях. А именно:

ну1 - в статике,
ну2 - в динамике.

EЖ

Василий, у меня нет уже такого мотора, нет такого винта и нет такого акка.
Я попробую найти данные, которые были для такого мотора, вот только не с этим винтом. Не факт что найду, было почти год назад.
Могу сделать аналогично, но мотор 35-42 оригинал 1000 кв, винт 10*7 ДВС и 10*7 Электро, на 4-х банках. 35-42 перемотанный на 900 кв с 11*7 ДВС и электро и мотор Avionix 42-40 900 кв на тех же 11*7 ДВС и Электро.

Только вы уж потрудитесь сделать аналогично на своих моторах.
А то ведь опять обвините, что мы все неправильно делаем:)

amigaman

Алексей, я сказал “типа такой”. Это значит, что какой мотор будет в таблице - монопенисуально.

rcred

Не знаю что,но что-то в твоих Алексей экспирементах явно не правильно.Ведь производители винтов с головой дружат…

amigaman
:

Только вы уж потрудитесь сделать аналогично на своих моторах.
А то ведь опять обвините, что мы все неправильно делаем

Я могу провести опыт и опубликовать результаты только в статике и только для Е-шных винтов (APC, EMP, и для самодельных 8 на 8). Нет у меня никаких теленянь.

EЖ
rcred:

Не знаю что,но что-то в твоих Алексей экспирементах явно не правильно.Ведь производители винтов не идеоты…

Проведите свои экспИременты и докажите, что я не прав.

amigaman:

Я могу провести опыт и опубликовать результаты только в статике и только для Е-шных винтов (APC, EMP, и для самодельных 8 на 8). Нет у меня никаких теленянь.

Т.е. я для измерений должен купить винты необходимые, а вы померяете только то, что есть? Увольте. Это не корректный подход.

Теленяни у меня тоже нет. Есть только Еметр. Но есть у кого ради достижения результата попросить. Сумневаюсь, что в Питере нет владельцев аналогичных девайсов, и что они откажут Вам категорически.

Так, что давайте как проводить эксперимент в равных условиях. А не так, чтобы я все перемерял и в статике и в динамике, а Вы только в статике и только того что есть.

amigaman

Леша, ты померяй то, на чем летаете вы. А я померяю то, на чем летаем мы.

А теленяню и логгеры я искать не буду. Некогда мне. Вот дам на местном форуме объяву, откликнется кто - хорошо, не откликнется - се ля ви.

rcred

А мне это зачем,все проблемы решит Норвал 4х кубовый.

EЖ

Ага и каждый останется при своих.
То, на чем я летаю уже не только померяно, но и выложено.

rcred:

А мне это зачем

Затем, что если желаете доказать, что-то, то надо не рассуждать, что производители винтов тоже с головой, а привести конкретные цифры.
А если так, поболтать… то это туда… в курилку.

amigaman:

А теленяню и логгеры я искать не буду. Некогда мне. Вот дам на местном форуме объяву, откликнется кто - хорошо, не откликнется - се ля ви.

Василий, если Вы уж для достижения результата не сможете найти чем померять данные, то грошь Вам цена как исследователю. Вот это, действительно, се ля ви.

amigaman

Вот, клич кинул.
Дадут - сделаю и в статике, и в динамике. Не дадут - сделаю только в статике.

EЖ

Мне все равно, клич, плачь Ярославны иль стоны Гертруды и т.п.
Результаты, вот главное. А уж как они добыты, решайте сами.

amigaman
:

Василий, если Вы уж для достижения результата не сможете найти чем померять данные, то грошь Вам цена как исследователю. Вот это, действительно, се ля ви.

Понимаешь, в чем дело… Как бы это сказать… Мне сейчас все понятно с ВМГ и особого смысла для себя экспериментировать в этом направлении не вижу. Готов сделать это из солидарности. Не более того.

Двигаться нужно в другом направлении. А именно, как повысить КПД самого электродвигателя. И отталкиваться нужно от электромотора. Текущий КПД бесколлекторных систем, что используем и мы, и вы, что бы там ни писали производители, не на много больше, чем у коллекторных электродвигателей. Есть способы подключения обмоток и управления двигателем такие, что КПД повысится приблизительно на треть от текущего.

Пример: штатный, но доработанный двигатель серии 3530, 3 банки липы, проп 9 на 7.5, Ешный, обороты - 11500. Токи в статике - 6-8 ампер. Это на самодельном регуле. С принципиально иной системой управления двигателем. НО: стартовать сам не может, приходится раскручивать сначала. Периодически при перегазовках “глохнет”. Это пока.

На дальнейшие эксперименты времени нет сейчас. И денег тоже.