Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Саша, а можно нам телеметрию попробовать? Ты, случаем, мимо проезжать не будешь в ближайшее время?
Можно и попробовать. У Вас такие есть?
Его надо будет крутить на 6-7 тыщ?
Если текущую МГ перевести на 3 банки будет, что то около 7 тыщ вроде.
Попробую найти акк на 3 банки:)
Лопаток цельный мешок, но найти две пары одинаковых одиннадцатидюймовых будет проблемой.
А может приколемся и поставим две пары разных? Би-турбо! Как у Мерседеса! На малых оборотах подхватывает маленькая турбина , а на больших вдувает здоровая!😁Еще надо ступицу как-то сколхозить …
Вечером будем посмотреть мои закрома.
Ну тогда ждем с мешком на нашем поле. Попробуем понять, что и как и есть ли еще ресурсы.
Саша, а можно нам телеметрию попробовать? Ты, случаем, мимо проезжать не будешь в ближайшее время?
А шо ее пробовать?😁Как сказал Витальич трясти нада! На какой максимальный ток нужен датчик ваттметра? Ато прошлый раз на бойцовку мы поставили маленький и его зашкаливало и он глючил…
Ну тогда ждем с мешком на нашем поле. Попробуем понять, что и как и есть ли еще ресурсы.
Нутром чую шо есть ресурсы!
По поводу лопаток можно попробовать поспрошать моих друзей из Дубны, вот у них настоящие закрома! Только маленьких пропов может быть все равно мало и у них, там любят восемнадцатый диаметр.
На какой максимальный ток нужен датчик ваттметра? Ато прошлый раз на бойцовку мы поставили маленький и его зашкаливало и он глючил…
На 35-40 ампер. Это чтобы с запасом.
1.Совсем не уверен что Ешные АРСы рассчитаны до 7000об,ширина лопастей практически такая-же как и на ДВСных аналогах,а значит и рассчетные обороты примерно одни и те-же(исходя из чисел Рейнольдса).На упаковках я никаких надписей и графиков не встречал.
2.Ешный винт в своей конструкции кроме как для преодразования энергии вращения в поток воздуха с максимальным КПД больше задач не несет,для того и делается.
3.ДВСный винт,это в первую очередь маховик,работающий в режиме пулеметной очереди,от того и лопасти толстые,и профиля убогие,иначе разлетиться в хлам.Соответственно этому и КПД.Все остальное компенсируется избыточной мощностью мотора.
Алексей, тогда непонятно, почему сравнивая на одной и той же ВМГ два одинаковых по размерности и производителю винта (один электро, второй ДВС) получаем практически одинаковые результаты?
Скорее всего просто мотора не хватает,т.к. отдача у Ешного винта значительно больше,то и берет он на себя больше.Померей токи,вполне возможно,что с Ешным 10*7 или 9*7,отдача будет лучше,ну или другой движек,с меньшим КВ,а может большим диаметром ротора.
Алексей, я уже проверил 3 или 4 мотора. Везде все одинаково. Везде мерились токи. Причем на крайнем моторе дело явно не в нехватке мощи. Он даже не греется, так, чуть теплый. Причем именно у этого мотора ротор больше по диаметру чем у других.
Сколько надо провести измерений, чтобы было достоверно доказано, что разницы нет?
Если не можете провести аналогичные испытания, чтобы подтвердить или опровергнуть результаты, то зачем же так спорить?
Давай так:
У тебя есть логгеры и прочая теленяня.
Если не трудно, сведи свои результаты в табличку.
Типа такой:
Мотор 3536, 1180 оборотов на вольт, 3 банки липо, 40 амперный регуль.
ВИНТ 11 на 8 ДВС:
График или зависимость в виде такой:
обороты винта - ток, напряжение на батарее
обороты винта - ток, напряжение на батарее
обороты винта - ток, напряжение на батарее
обороты - с шагом в тысячу думаю будет достаточно.
ВИНТ 11 на 8 Електро:
График или зависимость в виде такой:
обороты винта - ток, напряжение на батарее
обороты винта - ток, напряжение на батарее
обороты винта - ток, напряжение на батарее
обороты - с шагом в тысячу думаю будет достаточно.
Причем, результаты имеет смысл сводить в таблицу при разных начальных условиях. А именно:
ну1 - в статике,
ну2 - в динамике.
Василий, у меня нет уже такого мотора, нет такого винта и нет такого акка.
Я попробую найти данные, которые были для такого мотора, вот только не с этим винтом. Не факт что найду, было почти год назад.
Могу сделать аналогично, но мотор 35-42 оригинал 1000 кв, винт 10*7 ДВС и 10*7 Электро, на 4-х банках. 35-42 перемотанный на 900 кв с 11*7 ДВС и электро и мотор Avionix 42-40 900 кв на тех же 11*7 ДВС и Электро.
Только вы уж потрудитесь сделать аналогично на своих моторах.
А то ведь опять обвините, что мы все неправильно делаем:)
Алексей, я сказал “типа такой”. Это значит, что какой мотор будет в таблице - монопенисуально.
Не знаю что,но что-то в твоих Алексей экспирементах явно не правильно.Ведь производители винтов с головой дружат…
Только вы уж потрудитесь сделать аналогично на своих моторах.
А то ведь опять обвините, что мы все неправильно делаем
Я могу провести опыт и опубликовать результаты только в статике и только для Е-шных винтов (APC, EMP, и для самодельных 8 на 8). Нет у меня никаких теленянь.
Не знаю что,но что-то в твоих Алексей экспирементах явно не правильно.Ведь производители винтов не идеоты…
Проведите свои экспИременты и докажите, что я не прав.
Я могу провести опыт и опубликовать результаты только в статике и только для Е-шных винтов (APC, EMP, и для самодельных 8 на 8). Нет у меня никаких теленянь.
Т.е. я для измерений должен купить винты необходимые, а вы померяете только то, что есть? Увольте. Это не корректный подход.
Теленяни у меня тоже нет. Есть только Еметр. Но есть у кого ради достижения результата попросить. Сумневаюсь, что в Питере нет владельцев аналогичных девайсов, и что они откажут Вам категорически.
Так, что давайте как проводить эксперимент в равных условиях. А не так, чтобы я все перемерял и в статике и в динамике, а Вы только в статике и только того что есть.
Леша, ты померяй то, на чем летаете вы. А я померяю то, на чем летаем мы.
А теленяню и логгеры я искать не буду. Некогда мне. Вот дам на местном форуме объяву, откликнется кто - хорошо, не откликнется - се ля ви.
А мне это зачем,все проблемы решит Норвал 4х кубовый.
Ага и каждый останется при своих.
То, на чем я летаю уже не только померяно, но и выложено.
А мне это зачем
Затем, что если желаете доказать, что-то, то надо не рассуждать, что производители винтов тоже с головой, а привести конкретные цифры.
А если так, поболтать… то это туда… в курилку.
А теленяню и логгеры я искать не буду. Некогда мне. Вот дам на местном форуме объяву, откликнется кто - хорошо, не откликнется - се ля ви.
Василий, если Вы уж для достижения результата не сможете найти чем померять данные, то грошь Вам цена как исследователю. Вот это, действительно, се ля ви.
Вот, клич кинул.
Дадут - сделаю и в статике, и в динамике. Не дадут - сделаю только в статике.
Мне все равно, клич, плачь Ярославны иль стоны Гертруды и т.п.
Результаты, вот главное. А уж как они добыты, решайте сами.
Василий, если Вы уж для достижения результата не сможете найти чем померять данные, то грошь Вам цена как исследователю. Вот это, действительно, се ля ви.
Понимаешь, в чем дело… Как бы это сказать… Мне сейчас все понятно с ВМГ и особого смысла для себя экспериментировать в этом направлении не вижу. Готов сделать это из солидарности. Не более того.
Двигаться нужно в другом направлении. А именно, как повысить КПД самого электродвигателя. И отталкиваться нужно от электромотора. Текущий КПД бесколлекторных систем, что используем и мы, и вы, что бы там ни писали производители, не на много больше, чем у коллекторных электродвигателей. Есть способы подключения обмоток и управления двигателем такие, что КПД повысится приблизительно на треть от текущего.
Пример: штатный, но доработанный двигатель серии 3530, 3 банки липы, проп 9 на 7.5, Ешный, обороты - 11500. Токи в статике - 6-8 ампер. Это на самодельном регуле. С принципиально иной системой управления двигателем. НО: стартовать сам не может, приходится раскручивать сначала. Периодически при перегазовках “глохнет”. Это пока.
На дальнейшие эксперименты времени нет сейчас. И денег тоже.