Постройка бойцовки Бутылочного типа

asw

Как раз самый реальный вариант, что от шести Ампер и пятидесяти Ватт у автора “шуба то и заворачивается” Иначе двеннацать минут до отсечки ну никак не получается. А 270 ваттный моторчик и токи 25-30 Ампер, это для красного словца.

rcred:

Внимательно читайте, эти три пункта при “шуба заворачивается” другие, там речь идет о трех банках…

Да ради Бога, на двух банках будет 50ватт шесть ампер, на трех 9ампер - 75Ватт…
В любом случае даже до 100ватт никак не дойдет при 12минутах полета. об чем я собственно и писал.

rcred
asw:

Да ради Бога, на двух банках будет 50ватт шесть ампер, на трех 9ампер - 75Ватт… В любом случае даже до 100ватт никак не дойдет при 12минутах полета. об чем я собственно и писал.

Под три банки можно и винт потяжелее поставить, ведь регуль и движок с запасом, да и речь идет о двух разных самолетах, шуба заворачивается у Мессера, а 12 мин я так понял летает Фоккер…

Van_Der_Graaf
rcred:

Речь не о часах и минутах, а об умение эффективно использовать данную мощность,

Вообще-то Виктор всего лишь посчитал средний ток, а вы его начали обвинять в неумении пользоваться законом Ома… Какое отношение закон Ома имеет к умению заставить летать 500 грамм с лентой на мощности в 50 Ватт “чтобы шуба заворачивалась” – тоже интересно послушать, впрочем. Поведаете благородному собранию?

ЗЫ Парни, если хотите, чтобы вас нормально понимали, пишите сетапы нормально: мотор-винт-батарейка-ток-время-впечатление от полета. То есть по одному сетапу, все данные, в одном месте. В описаниях типа “на этом летаем 12 минут”, “на этом шуба заворачивается” “на этом две банки” “на том мотор 250Вт” – смысла нет, один триппер мозга, простите уж мой французский…

asw
amigaman:

Шура, признайтесь, вы просто ищете повод. Сами хвалите “бутылочные” характеристики, сами их порой придумываете, а потом сами же и опровергаете.
[/B]

Васек, согласись, что на последних страницах ты один сам с собой ругаешься, остальные пытаются беседовать за моторы. Есть чего сказать по существу-говори.
От Миронова уже который год ждем альтернативного толкования закона Ома.
Уж не верится что дождемся.

rcred
Van_Der_Graaf:

500 грамм с лентой на мощности в 50 Ватт “чтобы шуба заворачивалась” -

Данные параметры, это плод Вашего с Василюком воображения…

Van_Der_Graaf
rcred:

Данные параметры, это плод Вашего с Василюком воображения…

Данные параметры – это то, что озвучил Роман на предыдущей странице. Перечитайте, и объясните, КАК ЕЩЕ это надо было понимать?

asw
rcred:

Данные параметры, это плод Вашего с Василюком воображения…

Миронов, так огласите правдивые.

rcred

Не знаю, что там твориться у Романа, у меня при rcopen.com/forum/f84/topic196596/1351 полетное время с лентой 6-7 мин, соответственно и токи другие и результат в бою нормальный…

asw
rcred:

Не знаю, что там твориться у Романа, у меня при rcopen.com/forum/f84/topic196596/1351 полетное время с лентой 6-7 мин, соответственно и токи другие и результат в бою нормальный…

Миронов, у вас точно та же характерная картина что у Романа, мощный мотор работающий максимум в треть нагрузки от чахлой батарейки.Нормальным результат будет только в состязании с себе подобными.

rcred
Van_Der_Graaf:

а вес такой же?..

300-350 г Для Фоккера или ЯКа

asw:

Нормальным результат будет только в состязании с себе подобными.

Да это исторический бой, под асисяйство модель нужно догружать до 500г трехбаночными батареями, другим ВМГ, и усиливать на таран планер…

asw

Еще вопрос по делу отцам-основателям бутылочного боя.
Вот на крайнем этапе Опена принимал участие представитель “Балтийского Неба”.Как я понял на классической бутылочной модели. Интересно было бы узнать характеристики его модели и причины почему он в отборочных турах не мог вылетать время и посадить модель как положено.
"17 место Филипов Никита Балтийское небо СПб 56 495 142 74 711 "
первый тур даже минуту не смог отлетать, во втором отлетал три минутки и сделал “осознанный” отруб, в третьем две с половиной минуты с трудом, в четвертом минуту с хвостиком…
Почему так слабо?В чем причина? Летать пока юноша не умеет, мат часть плохая или невезуха хроническая или все сразу.Кстати в финале таки отлетал же полное время и посадил в кассу.А почему в основных турах никак?

SAN
asw:

на двух банках будет 50ватт шесть ампер, на трех 9ампер - 75Ватт…

Интересная арифметика…
😇

asw
SAN:

Интересная арифметика…
😇

Да, извините, спасибо что поправили, ток поднимется, но не линейно. Не факт что в ровно в полтора раза. Это приблизительно сказано. На деле реально цифирьки будут чутарик другими, но не сильно.
В целом же все по классическому, а не Мироновскому закону Ома.
Сила тока прямо пропорциональна напряжению, ну и так далее…

SAN

Вообще-то там и напряжение на трёх банках выше будет, чем на двух.
А ток зависит от многих величин; может и выше, чем по линейной зависимости быть…

Van_Der_Graaf
SAN:

А ток зависит от многих величин; может и выше, чем по линейной зависимости быть…

на самом деле на всякого мудреца довольно простоты, безо всяких нелинейностей ток достаточно четко определяется емкостью батарейки и временем полета, о чем выше уже и было говорено.

asw
SAN:

Вообще-то там и напряжение на трёх банках выше будет, чем на двух.
А ток зависит от многих величин; может и выше, чем по линейной зависимости быть…

Может. Вы правы.Но скорее всего меньше будет. Просадка по напряжению будет самым решающим фактором. Так что скорее всего немного меньше чем в полтора раза поднимется ток при добавлении одной банки и всех прочих равных.

Bf-109

Вот вы заладили - ток, мощность!!! Вы вообще слышите что вам говорят и пишут?! И в чем вы меня тут обвиняете?! Я всего лишь привел данные по комплектухе! Никаких токов и мощностей я не мерял!Поделился лишь общими впечатлениями от полета! Вы что все с ног на голову перевернули???

asw
Bf-109:

Вот вы заладили - ток, мощность!!! Вы вообще слышите что вам говорят и пишут?! И в чем вы меня тут обвиняете?! Я всего лишь привел данные по комплектухе! Никаких токов и мощностей я не мерял!Поделился лишь общими впечатлениями от полета! Вы что все с ног на голову перевернули???

Роман, вас никто ни в чем не обвиняет, что за комплекс вины. Интересуемся за бутылочные ВМГ.Строго по теме.Так ли они замечательны уникальны и превосходны как вещают основоположники. Ведь никто из бутылочников сколько ни спрашивай никаких реальных данных не дает. Приходится вычислять. Пока не сходится. Зачем нужно? Не с целью с Васьком поругацца, он в этом плане самодостаточен, да и не по чину мне…А вот за моторы речь, сами грешны, подозреваем несовершенство своих ВМГ… пытаемся изучать любой опыт. Даже бутылочный, даже опыт того кто мало сам понимает что творит и объяснить по невежеству ничего не может.Очень жаль что правдивых данных вы так и не даете. Что толку от эфемерной мироновской эффективности или от того что у начинающего пилота “шуба заворачивается”
Этап по наивности “заворачивающейся шубы” я прошел тридцать лет назад, в настоящий момент интересуют числа, цифири, голы, очки секунды.

Bf-109

Я вообще никаких данных не приводил ни правдивых ни выдуманных!!! Вы что несете???!!!

Van_Der_Graaf
Bf-109:

Вот вы заладили - ток, мощность!!! Вы вообще слышите что вам говорят и пишут?! И в чем вы меня тут обвиняете?! Я всего лишь привел данные по комплектухе! Никаких токов и мощностей я не мерял!

Роман, ради бога, успокойтесь, к вам нет и не может быть никаких претензий и уж подавно обвинений!

Но чуть-чуть матчасть подучить вам все-таки будет нелишне, чтобы понимать, что ток и мощность выводятся из приведенных вами данных по комплектухе и времени полета путем элементарных арифметических действий. А шуба, конечно, у каждого своя 😃