Постройка бойцовки Бутылочного типа
но мусор это карма бутылочных веток
а на мой взгляд изготавливать модели из пластиковых бутылок - это гениальное решение! это у Вас там в Питерах с Московиями под боком и бальза и уголёк и куча ещё всякого модельного материала. а у меня ближайший модельный магазин думаю в нескольких тысячах км от меня, даже не знаю в какую сторону и приходится обходится так сказать подножным кормом. Так что огромный респект Питерским ребятам, которые придумали эту технологию!
с этим никто никогда не спорил, это старая идея и не Книжниковская с Мироновым, а вот Вы сейчас по сотому кругу не понятно от чего оправдываетесь и сами же мусором загромождаете тему.
да, прошу прощения за офф-топ! просто надоели гавканья в теме.
а у меня ближайший модельный магазин думаю в нескольких тысячах км от меня,
Мой основной модельный магазин тож на несколько тыщ км - и к тебе он нааамного ближе чем ко мне.
рекомендую www.hobbycity.com
весь сыр-бор тут из-за избытка восторга некоторых по поводу , мягко говоря, неадекватно оцененных ТТХ моделей.
предлагаю для объективности сделать отдельную ветку в которых будут обсуждаться реальные логи реальных полетов (боевых или тренировочных)
с четким указанием ТТХ моделей, ВМГ, аккумуляторов и тд.
а качественные оценки типа “шуба заворачивается” оставим для литераторов.
я пока на начал летать в асес тоже считал, что с акк 3S 1300 Mah и моторчиком турнижи 2830/1000 ток 14А - мой самолет прет что дурной…
однако ошибался…теперь на том же самолете с трудом хватает 3S 3300 Mah и моторчик турнижи 2836/1200 ток 28А.
вот и почувствуй разницу.
это старая идея и не Книжниковская с Мироновым
Да, это Василюк все придумал…
а вот Вы сейчас по сотому кругу не понятно от чего оправдываетесь и сами же мусором загромождаете тему.
Мусор в данном случае, это все ваши посты Александр, ибо кроме вони никакой полезной инфы не несут…
.теперь на том же самолете с трудом хватает 3S 3300 Mah и моторчик турнижи 2836/1200 ток 28А. вот и почувствуй разницу.
Разница в 14А пущеных по ветру, и грамм 150 лишнего веса…
Мусор в данном случае, это все ваши посты, ибо кроме вони никакой полезной инфы не несут…
…
Разница в 14А пущеных по ветру, и грамм 150 лишнего веса…
как говорится, имеющий уши – да услышит. Это к тому, чьи посты полезнее, кто гавкает и кто меряется.
Кстати не смотря на горы мусора, ругань и путанные показания бутылочников, удалось выяснить что на представленных бутылочных моделях стоят моторы в два-три раза мощнее и тяжелее чем физически в состоянии потянуть батарейка.
Т.е. по вашему, если мне нужно 100Вт на валу, я должен взять 30 граммовый (100Вт МАХ) моторчег, и регуль на 15А, чтобы хреново но с дымкомммм…, не дорогой пиковая мощность движка и регуля должна быть в 2-3 раза больше чем потребляемая, чтобы минимизировать тепловые потери, тот плюс который вы получите при этом на валу несоизмерим с потерями на весе…
и к тебе он нааамного ближе чем ко мне
дело в том, что всё заказанное из братского Китая все равно идёт через Московскую таможню, а уж потом возвращается сюда 😃 так что и техника у нас стоит дороже, чем у Вас, хотя Китай через Амур в некоторых местах видно
предлагаю для объективности сделать отдельную ветку в которых будут обсуждаться реальные логи реальных полетов
вот тут на 100% согласен! надо проблемы полёта и поведения в воздухе с обсуждениями поведения отдельных ВМГ в отдельной ветке, там уже и вести речь про столь требуемые цифири, а тут предлагаю обсуждать только технологию постройки и результаты с камнями приткновения и способами их обхода.
Т.е. по вашему, если мне нужно 100Вт на валу, я должен взять 30 граммовый (100Вт МАХ) моторчег, и регуль на 15А, чтобы хреново но с дымкомммм…, не дорогой пиковая мощность движка и регуля должна быть в 2-3 раза больше чем потребляемая, чтобы минимизировать тепловые потери, тот плюс который вы получите при этом на валу несоизмерим с потерями на весе…
Алексей, вы снова путаетесь в показаниях и передергиваете. У вас и Романа на валу 60ватт .а мотор почти на триста в пике. Даже с большим запасом хватило бы и 100-150ваттного. Впрочем вы лично можете хоть киловаттный моторчик к детской батарейке приделывать.Главное чтобы магистр Вася батарейки заряжал энергией преисподни.
Алексей, вы снова путаетесь в показаниях и передергиваете. У вас и Романа на валу 60ватт .а мотор почти на триста в пике. Даже с большим запасом хватило бы и 100-150ваттного. Впрочем вы лично можете хоть киловаттный моторчик к детской батарейке приделывать.Главное чтобы магистр Вася батарейки заряжал.
Да 30граммового( 100Вт) моторчика хватает для моделей весом 200-250г, но ближний бой на 2/3 это бой на вертикалях, и токи до 15-18А в пике здесь на моделях весом 300-350г и тяжелых винтах получаешь запросто, первые пару минут 100Ваттный движек такую модель тянет резвенько, потом разогревается и начинает подвисать, к пятой минуте вообще на половину дохнет, а в жару может и дым пустить, со 150Ваттным все примерно то-же самое, а вот 250Ваттный 55г, уже держит отлично свою характеристику на протяжении всего боя…обычный закон Ома, и не надо лохматить бабушку своими с неба взятыми советами…
хотя Китай через Амур в некоторых местах видно
м.б. тогда на лодке …?
пиковая мощность движка и регуля должна быть в 2-3 раза больше чем потребляемая, чтобы минимизировать тепловые потери, тот плюс который вы получите при этом на валу несоизмерим с потерями на весе…
Тут есть доля истины. Я в последнее время задумываюсь что ВМГ не совсем ТА, так как хотелось. Вот раньше у меня как то она лучше по КПД была, и с мужиками спорил, т.к. данные расходятся как в этой ветке.
Вот например давайте посмотрим на Хакер Q80 у него очень правильный размер Q=диаметр/длина >1. Но он весит очень много, зато КПД дай бог и мощи до … т.е. мощь тоже никто по полной не использует. Дело не в технологии, а в подходе. Для меня правильный размер д.б. не менее 0,9 , но коммерческая жадность все душит.
После многократных: приехал, вставил акк, полетал, акк на зарядку, вставил др акк, полетел, сел - на зарядку … и до заката. Дождь дал время подумать - хрень полная получается:
Модель ЯК-55 Гиперион, размах 44" (1130мм) длина 1150мм, вес около 1,1-1,13кг, турниги 3536/1100, акк 3 банки 2200 30С и 25С, винт 11х5,5 12х6
- В штиль летать, да простят меня пилотажники - шляпа. Прилетаешь, разброс в емкости высосанной от 1,5 до 1,9 А. рег горячеват;
- В ветер 4-5 мс, лепота: разброс 1,3-1,5А , рег холодный, причем отрабатываю одно и тоже; время полета 6-6,5 мин.
мотор не щупаю часто, т.к обычно теплый.
В чем же собственно сходство с вышеизложенной цитатой?
До этого в пристрелочных полетах стоял след сет:
3 банки 1750 20С, дуалскай 2834/870, дуалскай 30А, винт не помню, толи 11х5,5 толи 12х6 для эксперимента, но почему то 11х7ГВС не попробовал на всю катушку (пожалел из-за крашей чтоли).
Дак вот, ТТХ были намного лучше, единственно НО, в небо он не тянул далеко, т.е. петлю во все небо не сделать. А так он начинал снижаться только на 1/5 газа, при ветре 3 м/с мог как вкопанный зависнуть - со стороны немного шоковое смотрится. Летал на 1/2 газа - параход.
Если посчитать математическое ожидание разброса выработанной емкости и КПД силовой установки, то оно на много выгоднее получается.
Вот поэтому сейчас тоже проверяю следующую формулу:
- вес мотора 12% от полетного
- размер Q>=1
- вес ака подбирается так чтобы в притык по времени, но если мощи не хватает, то поставить мотор побольше.
Это формула сырая, прошу не цепляться - проверяется.
да, было бы не плохо ветку с ТТХ сделать, чтобы хоть какая то реальная база была.
Алексей, вы снова путаетесь в показаниях и передергиваете. У вас и Романа на валу 60ватт .а мотор почти на триста в пике.
дело вот в чем
Да 30граммового( 100Вт) моторчика хватает для моделей весом 200-250г, но ближний бой на 2/3 это бой на вертикалях, и токи до 15-18А в пике
истина в том, что в ИБ летают не как в Aces, а так, как летают паркфлаеры, то есть с изрядной работой газом и далеко не всегда в пол. Хорошо это, или плохо – оставим за скобками. Это просто данность. Поэтому говорить тут о фиксированных и средних токах и мощностях – неправомерно. От этого и вся путаница, а то там 6 ампер, тут 18, там 50 ватт, тут двести, тут шуба, а тут 12 минут – и, главное, я теперь понял, что это все правда, а не запутывание следов. Все просто, летаем в полгаза, иногда в пол, иногда в ноль, вот оно и получается.
молодой человек,где бутылочники,а где Q80?с таблицей идея вцелом правильная как первое приближение подбора компонентов
истина в том, что в ИБ летают не как в Aces, а так, как летают паркфлаеры, то есть с изрядной работой газом и далеко не всегда в пол.
Не совсем так, газом пользуются те кто умеет, особенно те кто имеет опыт зальных боёв, да и в АСИСе элита то-же этим пользоваться думаю умеет, как рассказывал Михаил Голубков после ЧМ, в финале плотный ближний бой с активным применением малых высот
молодой человек,где бутылочники,а где Q80?
А какая разница, идея то таже самая - если Q80 тоже не по полной грузят или пилотажники лукавят?
Раньше философия была такая:
- вес мотора 10%
- размер до 0,85
- аком догоняем мощь - идем в сторону меньшего тока, но больше банок.
м.б. тогда для исторического вот такие моторы ставить? banned link
КПД еще больше будет и лопату совковую ставить.
м.б. тогда для исторического вот такие моторы ставить?..КПД еще больше будет и лопату совковую ставить.
Так ведь все ваши соображения летят коту под хвост из за ограничения по напряжению!
В ИБ-е всего 2 банки можно ставить.
Не совсем так, газом пользуются те кто умеет, особенно те кто имеет опыт зальных боёв, да и в АСИСе элита то-же этим пользоваться думаю умеет,
Этим хорошо пользоваться, когда дури больше, чем надо, и когда такая возможность есть. На практике же некоторые желтые накадзимы, может, и могли бы иногда газ прибирать, но им нечем 😃, а бедному электричнику типа меня не то что убирать – все время добавить хочется 😃 Вот если в бою с таким же – там еще, пожалуй, может быть… Но это надо, чтобы таких побольше было, а для этого в свою очередь надо, чтобы они стали летать на уровне рычалок-вонючек 😃, над чем и стараемся работать, в том числе и на основе вашего опыта…
Антон, я учитывал возможность работы газом, хотя вот Миронов утверждает что газом пользуются только очень талантливые бутылочники. Все равно номинал истерического бутылочника -60Ватт, а Миронов вынужден использовать 250Ваттные потому что это рухлядь а не моторы. Наверняка еще все биты-перебиты и Васей перемотаны. Нормального мотора 100-150Ватт этой батарейке за глаза и с большим запасом.
А какая разница, идея то таже самая - если Q80 тоже не по полной грузят или пилотажники лукавят?
Раньше философия была такая:
в ветер 12метров в секунду вся его моща отнюдь не будет лишней
Не совсем так, газом пользуются те кто умеет, особенно те кто имеет опыт зальных боёв,
хотя вот Миронов утверждает что газом пользуются только очень талантливые бутылочники.
Типичный пример того как Василюк все перевирает…
Нормального мотора 100-150Ватт этой батарейке за глаза и с большим запасом.
Да понятно, Ом трусом был, вот и закон свой придумал…
Ну хорошо, прямой вопрос,Миронов, скажите пожалуйста на протяжении типичного истерического боя сколько примерно минут вы используете средний газ, а сколько времени модель идет в полный газ. Эту элементарную вещь вы можете сказать?
Да по разному, зависит от противника, и от выполняемых маневров, большинство перекладок газа очень кратковременные, на минимальных петлях, и на уходах из под атаки…