Постройка бойцовки Бутылочного типа

Brik
asw:

но мусор это карма бутылочных веток

а на мой взгляд изготавливать модели из пластиковых бутылок - это гениальное решение! это у Вас там в Питерах с Московиями под боком и бальза и уголёк и куча ещё всякого модельного материала. а у меня ближайший модельный магазин думаю в нескольких тысячах км от меня, даже не знаю в какую сторону и приходится обходится так сказать подножным кормом. Так что огромный респект Питерским ребятам, которые придумали эту технологию!

asw

с этим никто никогда не спорил, это старая идея и не Книжниковская с Мироновым, а вот Вы сейчас по сотому кругу не понятно от чего оправдываетесь и сами же мусором загромождаете тему.

Brik

да, прошу прощения за офф-топ! просто надоели гавканья в теме.

tvic
Brik:

а у меня ближайший модельный магазин думаю в нескольких тысячах км от меня,

Мой основной модельный магазин тож на несколько тыщ км - и к тебе он нааамного ближе чем ко мне.
рекомендую www.hobbycity.com

весь сыр-бор тут из-за избытка восторга некоторых по поводу , мягко говоря, неадекватно оцененных ТТХ моделей.
предлагаю для объективности сделать отдельную ветку в которых будут обсуждаться реальные логи реальных полетов (боевых или тренировочных)
с четким указанием ТТХ моделей, ВМГ, аккумуляторов и тд.
а качественные оценки типа “шуба заворачивается” оставим для литераторов.
я пока на начал летать в асес тоже считал, что с акк 3S 1300 Mah и моторчиком турнижи 2830/1000 ток 14А - мой самолет прет что дурной…
однако ошибался…теперь на том же самолете с трудом хватает 3S 3300 Mah и моторчик турнижи 2836/1200 ток 28А.

вот и почувствуй разницу.

rcred
asw:

это старая идея и не Книжниковская с Мироновым

Да, это Василюк все придумал…

asw:

а вот Вы сейчас по сотому кругу не понятно от чего оправдываетесь и сами же мусором загромождаете тему.

Мусор в данном случае, это все ваши посты Александр, ибо кроме вони никакой полезной инфы не несут…

tvic:

.теперь на том же самолете с трудом хватает 3S 3300 Mah и моторчик турнижи 2836/1200 ток 28А. вот и почувствуй разницу.

Разница в 14А пущеных по ветру, и грамм 150 лишнего веса…

Van_Der_Graaf
rcred:

Мусор в данном случае, это все ваши посты, ибо кроме вони никакой полезной инфы не несут…

Разница в 14А пущеных по ветру, и грамм 150 лишнего веса…

как говорится, имеющий уши – да услышит. Это к тому, чьи посты полезнее, кто гавкает и кто меряется.

rcred
asw:

Кстати не смотря на горы мусора, ругань и путанные показания бутылочников, удалось выяснить что на представленных бутылочных моделях стоят моторы в два-три раза мощнее и тяжелее чем физически в состоянии потянуть батарейка.

Т.е. по вашему, если мне нужно 100Вт на валу, я должен взять 30 граммовый (100Вт МАХ) моторчег, и регуль на 15А, чтобы хреново но с дымкомммм…, не дорогой пиковая мощность движка и регуля должна быть в 2-3 раза больше чем потребляемая, чтобы минимизировать тепловые потери, тот плюс который вы получите при этом на валу несоизмерим с потерями на весе…

Brik
tvic:

и к тебе он нааамного ближе чем ко мне

дело в том, что всё заказанное из братского Китая все равно идёт через Московскую таможню, а уж потом возвращается сюда 😃 так что и техника у нас стоит дороже, чем у Вас, хотя Китай через Амур в некоторых местах видно

tvic:

предлагаю для объективности сделать отдельную ветку в которых будут обсуждаться реальные логи реальных полетов

вот тут на 100% согласен! надо проблемы полёта и поведения в воздухе с обсуждениями поведения отдельных ВМГ в отдельной ветке, там уже и вести речь про столь требуемые цифири, а тут предлагаю обсуждать только технологию постройки и результаты с камнями приткновения и способами их обхода.

asw
rcred:

Т.е. по вашему, если мне нужно 100Вт на валу, я должен взять 30 граммовый (100Вт МАХ) моторчег, и регуль на 15А, чтобы хреново но с дымкомммм…, не дорогой пиковая мощность движка и регуля должна быть в 2-3 раза больше чем потребляемая, чтобы минимизировать тепловые потери, тот плюс который вы получите при этом на валу несоизмерим с потерями на весе…

Алексей, вы снова путаетесь в показаниях и передергиваете. У вас и Романа на валу 60ватт .а мотор почти на триста в пике. Даже с большим запасом хватило бы и 100-150ваттного. Впрочем вы лично можете хоть киловаттный моторчик к детской батарейке приделывать.Главное чтобы магистр Вася батарейки заряжал энергией преисподни.

rcred
asw:

Алексей, вы снова путаетесь в показаниях и передергиваете. У вас и Романа на валу 60ватт .а мотор почти на триста в пике. Даже с большим запасом хватило бы и 100-150ваттного. Впрочем вы лично можете хоть киловаттный моторчик к детской батарейке приделывать.Главное чтобы магистр Вася батарейки заряжал.

Да 30граммового( 100Вт) моторчика хватает для моделей весом 200-250г, но ближний бой на 2/3 это бой на вертикалях, и токи до 15-18А в пике здесь на моделях весом 300-350г и тяжелых винтах получаешь запросто, первые пару минут 100Ваттный движек такую модель тянет резвенько, потом разогревается и начинает подвисать, к пятой минуте вообще на половину дохнет, а в жару может и дым пустить, со 150Ваттным все примерно то-же самое, а вот 250Ваттный 55г, уже держит отлично свою характеристику на протяжении всего боя…обычный закон Ома, и не надо лохматить бабушку своими с неба взятыми советами…

dENISCA
Brik:

хотя Китай через Амур в некоторых местах видно

м.б. тогда на лодке …?

rcred:

пиковая мощность движка и регуля должна быть в 2-3 раза больше чем потребляемая, чтобы минимизировать тепловые потери, тот плюс который вы получите при этом на валу несоизмерим с потерями на весе…

Тут есть доля истины. Я в последнее время задумываюсь что ВМГ не совсем ТА, так как хотелось. Вот раньше у меня как то она лучше по КПД была, и с мужиками спорил, т.к. данные расходятся как в этой ветке.
Вот например давайте посмотрим на Хакер Q80 у него очень правильный размер Q=диаметр/длина >1. Но он весит очень много, зато КПД дай бог и мощи до … т.е. мощь тоже никто по полной не использует. Дело не в технологии, а в подходе. Для меня правильный размер д.б. не менее 0,9 , но коммерческая жадность все душит.
После многократных: приехал, вставил акк, полетал, акк на зарядку, вставил др акк, полетел, сел - на зарядку … и до заката. Дождь дал время подумать - хрень полная получается:

Модель ЯК-55 Гиперион, размах 44" (1130мм) длина 1150мм, вес около 1,1-1,13кг, турниги 3536/1100, акк 3 банки 2200 30С и 25С, винт 11х5,5 12х6

  1. В штиль летать, да простят меня пилотажники - шляпа. Прилетаешь, разброс в емкости высосанной от 1,5 до 1,9 А. рег горячеват;
  2. В ветер 4-5 мс, лепота: разброс 1,3-1,5А , рег холодный, причем отрабатываю одно и тоже; время полета 6-6,5 мин.
    мотор не щупаю часто, т.к обычно теплый.
    В чем же собственно сходство с вышеизложенной цитатой?
    До этого в пристрелочных полетах стоял след сет:
    3 банки 1750 20С, дуалскай 2834/870, дуалскай 30А, винт не помню, толи 11х5,5 толи 12х6 для эксперимента, но почему то 11х7ГВС не попробовал на всю катушку (пожалел из-за крашей чтоли).
    Дак вот, ТТХ были намного лучше, единственно НО, в небо он не тянул далеко, т.е. петлю во все небо не сделать. А так он начинал снижаться только на 1/5 газа, при ветре 3 м/с мог как вкопанный зависнуть - со стороны немного шоковое смотрится. Летал на 1/2 газа - параход.
    Если посчитать математическое ожидание разброса выработанной емкости и КПД силовой установки, то оно на много выгоднее получается.

Вот поэтому сейчас тоже проверяю следующую формулу:

  1. вес мотора 12% от полетного
  2. размер Q>=1
  3. вес ака подбирается так чтобы в притык по времени, но если мощи не хватает, то поставить мотор побольше.
    Это формула сырая, прошу не цепляться - проверяется.

да, было бы не плохо ветку с ТТХ сделать, чтобы хоть какая то реальная база была.

Van_Der_Graaf
asw:

Алексей, вы снова путаетесь в показаниях и передергиваете. У вас и Романа на валу 60ватт .а мотор почти на триста в пике.

дело вот в чем

rcred:

Да 30граммового( 100Вт) моторчика хватает для моделей весом 200-250г, но ближний бой на 2/3 это бой на вертикалях, и токи до 15-18А в пике

истина в том, что в ИБ летают не как в Aces, а так, как летают паркфлаеры, то есть с изрядной работой газом и далеко не всегда в пол. Хорошо это, или плохо – оставим за скобками. Это просто данность. Поэтому говорить тут о фиксированных и средних токах и мощностях – неправомерно. От этого и вся путаница, а то там 6 ампер, тут 18, там 50 ватт, тут двести, тут шуба, а тут 12 минут – и, главное, я теперь понял, что это все правда, а не запутывание следов. Все просто, летаем в полгаза, иногда в пол, иногда в ноль, вот оно и получается.

asw

молодой человек,где бутылочники,а где Q80?с таблицей идея вцелом правильная как первое приближение подбора компонентов

rcred
Van_Der_Graaf:

истина в том, что в ИБ летают не как в Aces, а так, как летают паркфлаеры, то есть с изрядной работой газом и далеко не всегда в пол.

Не совсем так, газом пользуются те кто умеет, особенно те кто имеет опыт зальных боёв, да и в АСИСе элита то-же этим пользоваться думаю умеет, как рассказывал Михаил Голубков после ЧМ, в финале плотный ближний бой с активным применением малых высот

dENISCA
asw:

молодой человек,где бутылочники,а где Q80?

А какая разница, идея то таже самая - если Q80 тоже не по полной грузят или пилотажники лукавят?
Раньше философия была такая:

  1. вес мотора 10%
  2. размер до 0,85
  3. аком догоняем мощь - идем в сторону меньшего тока, но больше банок.

м.б. тогда для исторического вот такие моторы ставить? banned link
КПД еще больше будет и лопату совковую ставить.

avtandil
dENISCA:

м.б. тогда для исторического вот такие моторы ставить?..КПД еще больше будет и лопату совковую ставить.

Так ведь все ваши соображения летят коту под хвост из за ограничения по напряжению!
В ИБ-е всего 2 банки можно ставить.

Van_Der_Graaf
rcred:

Не совсем так, газом пользуются те кто умеет, особенно те кто имеет опыт зальных боёв, да и в АСИСе элита то-же этим пользоваться думаю умеет,

Этим хорошо пользоваться, когда дури больше, чем надо, и когда такая возможность есть. На практике же некоторые желтые накадзимы, может, и могли бы иногда газ прибирать, но им нечем 😃, а бедному электричнику типа меня не то что убирать – все время добавить хочется 😃 Вот если в бою с таким же – там еще, пожалуй, может быть… Но это надо, чтобы таких побольше было, а для этого в свою очередь надо, чтобы они стали летать на уровне рычалок-вонючек 😃, над чем и стараемся работать, в том числе и на основе вашего опыта…

asw

Антон, я учитывал возможность работы газом, хотя вот Миронов утверждает что газом пользуются только очень талантливые бутылочники. Все равно номинал истерического бутылочника -60Ватт, а Миронов вынужден использовать 250Ваттные потому что это рухлядь а не моторы. Наверняка еще все биты-перебиты и Васей перемотаны. Нормального мотора 100-150Ватт этой батарейке за глаза и с большим запасом.

dENISCA:

А какая разница, идея то таже самая - если Q80 тоже не по полной грузят или пилотажники лукавят?
Раньше философия была такая:

в ветер 12метров в секунду вся его моща отнюдь не будет лишней

rcred
rcred:

Не совсем так, газом пользуются те кто умеет, особенно те кто имеет опыт зальных боёв,

asw:

хотя вот Миронов утверждает что газом пользуются только очень талантливые бутылочники.

Типичный пример того как Василюк все перевирает…

asw:

Нормального мотора 100-150Ватт этой батарейке за глаза и с большим запасом.

Да понятно, Ом трусом был, вот и закон свой придумал…

asw

Ну хорошо, прямой вопрос,Миронов, скажите пожалуйста на протяжении типичного истерического боя сколько примерно минут вы используете средний газ, а сколько времени модель идет в полный газ. Эту элементарную вещь вы можете сказать?

rcred

Да по разному, зависит от противника, и от выполняемых маневров, большинство перекладок газа очень кратковременные, на минимальных петлях, и на уходах из под атаки…