Постройка бойцовки Бутылочного типа

Bf-109
asw:

тяжелые они ваши бутылочники для зальных полетов пилотажа.

А при чём тут зальники или только зальники могут пилотаж крутить? Эх…! Бесполезно короче…

asw:

Комплексы и не надо, это для бутылочника недостижимый космос

А Вы по чём знаете?.. Люди раньше думали, что Земля плоская…

asw
rcred:

Мальчишы, прикольно вас иметь, запомните…,хороший артист, отличается хорошей паузой…, я приглашаю г-на Василюка на бой, 21 августа, на бой 1х1 , модели исторического боя( МАХ 500г, 2С Липоли), можем продать супер бойцовку за скромные 30т.р, ну или хотелось-бы увидеть шедевр от Андрея Витальевича (спрос рождает предложение), пять боёв, по 6т.р., и того 30т.р.

Замечательно! А чего на АКЕСовских сцыкотно воевать к кривым пилотажником? Их же есть у вас , и о том что они конкурентоспособные вы нам тут все уши прожужжали. Цена в 30 т.р. за примитивный бутылочный паркфлаер уж больно у вас кусачая! Прям жлобство какое-то!Не лопните? Может я вам продам нормальную бойцовку вдвое дешевле и воевать будем не по вашим местечковым правилам а по международным АКЕСОВским? Алексей, давайте приурочим наш замечательный бой к какому-нибудь питерскому событию типа индора. Переться в Питер только из-за ваших бутылок, а потом вы вдруг передумаете будет глупо.Бутылочники они такие ветренные, еще несколько часов назад

rcred:

Никаких боев на деньги, никаких один на один,
на БзМ не поеду, слишком испорчены отношения

, а теперь вдруг “бац” и переобулся!И воевать согласен и в Москву готов , где гарантия что завтра не отыграет обратно?
Можем в Москве замутить, тем более что у вас такой щедрый спонсор поездки объявился!
МихалНатольич, чую вы спонсором бутылочным решили выступить? Это замечательно! Давайте в Москве вам массовость и подымем, устроим бой хваленого всепобеждающего бутылочника супротив скромной обычной бойцовки?

EЖ
Bf-109:

…Можно по пальцам одной руки пересчитать фигуры необходимые в бою…

Роман, смотря для какого боя и против каких соперников. Бывают такие, что и одной фигуры достаточно, а бывает что за бой десятка полтора фигур выходит минимум.

Желтый_вжик
asw:

МихалНатольич, чую вы спонсором бутылочным решили выступить?

Александр !!! УГОМОНИСЬ !!! Начинаешь доставать.
Вспомни Козьму - про фонтан

monitor

Надо закрыть тему! Прошу модераторов остановить этот позор!

Van_Der_Graaf
Желтый_вжик:

Для Антон Папилин -неплохо было бы ответить за гнусные намеки в мой адрес. Биться с Вами готов на всем,что летит,хоть на калитке от забора.

Ну хотите – бейтесь, только объясните, почему единственная фраза, относящаяся к Вам, в которой сказано, что Вы защищаете Миронова&Лукашова, является
а) намеком
б) гнусным
Насколько мне известно, в конфликте между Мироновым&Лукашовым и, ну, скажем, чтобы не упоминать всуе, некоторой частью пилотов aces – вы демонстративно занимаете сторону первых. Если это не так – извините, был неверно информирован (или неверно интерпретировал информацию). А вот насчет гнусности у меня даже предположений нет, где ее можно тут увидеть.

BlackCat_2

И я свои пять копеек, если можно.

Сама по себе единичная дуеэль между апологетами и противниками той или иной технологии никому и ничего не докажет. Конечно потешит самолюбие победившего, но не более того.

Вот несколько боев и именно в куче - при этом при невозможности на месте чинить, серьезно с применением технических средств ,ерапланы - уже что - то даст. При этом - выбывший по таким причинам ероплан далее уже не участвует в схватке, чем уменьшает команду на один самолет до конца всего соревнования. Ну то есть - по условиям настоящей войны, а не спортивных соревнований.

Но и это - на самом деле мало чего даст.

А так как - основной спор от противников технологии идет в сторону правил какого-то (не известного мне) АСИСА…или АКСИСА… то и устраивать серию групповых боев надо именно в технических габаритах этого , если конечно сторонники технологии утверждают, что данная технология применима и к этому АКСИСУ…или АСИСУ, вида воздушного боя.

И именно серию боев, т.е. истину может примерно установить за 4 - 5 проведенных боев в течении пары лет.
Под боем я подразумеваю одно соревнование, в которое входит несколько воздушных схваток, в результате которого побеждает команда, а не отдельный летчик

А сам ИБ - никому и ничего не должен доказывать и имеет право на свое существования при любых технологиях еропланов.

Van_Der_Graaf
Bf-109:

А при чём тут зальники или только зальники могут пилотаж крутить? Эх…! Бесполезно короче…

это вообще разговор ни о чем, какая разница, как сделан фюзеляж, пилотажные возможности зависят от профиля крыла, размера рулей, и настройки силовой установки. Разумеется, бойцовка, какая бы ни была, ни к полноценному классическому, ни тем более 3Д-пилотажу – не способна по определению. Однако – человек, учившийся на 3Д, просто так взять в руки бойцовку и сразу на ней офигенно полететь – зачастую не может. Наоборот тоже. Они просто разные.

BlackCat_2:

А так как - основной спор от противников технологии идет в сторону правил какого-то (не известного мне) АСИСА

краткая историческая справка: ИБ является калькой с Aces Combat WWII 1:12 (который тут называют асис, акес, асес, эйсис, асисяйство и т.д.), изменения касаются лишь ограничения в 500г и батарейке 2S, а также полетов 2х2, поэтому параллели и взаимопересечения неизбежны.

asw
Van_Der_Graaf:

это вообще разговор ни о чем, какая разница, как сделан фюзеляж, пилотажные возможности зависят от профиля крыла, размера рулей, и настройки силовой установки. Разумеется, бойцовка, какая бы ни была, ни к полноценному классическому, ни тем более 3Д-пилотажу – не способна по определению. Однако – человек, учившийся на 3Д, просто так взять в руки бойцовку и сразу на ней офигенно полететь – зачастую не может. Наоборот тоже. Они просто разные.

Ну естественно специфика и специализация разная. Расчитывать на то что даже супер-пупер пилотажник впервые взяв в руки бойцовку порвет тертых закаленных во множестве разных боев бойцов- наивняк. Но и не опозориться что характерно. Если же боец возьмет в руки впервые пилотагу , то на соревнованиях его место гарантированно последнее и вряд-ли будут фигуры с оценкой больше нуля.Очень средний пилотажник в сто раз быстрее станет хорошим бойцом чем хороший боец -очень средним пилотажником.Тот кто прежде всего хорошо освоил при обучении пилотажную моторику очень быстро с боевым опытом станет не только хорошим бойцом, а и гонщиком и копиистом при желании может только с планерами при всей их кажущейся простоте все будет дольше и сложнее. Чтобы подвести черту под вопросом про первоначальное обучение…Шо не говорите, камрады бойцы, а учиться летать нужно таки на пилотажках. Пилотаж -основа всего.А потом уже к чему душа лежит.
Т.е. лучшим самолетом первоначального обучения будет тот который позволит вам определиться куда вас больше влечет, в бойцы, в гонщики, копиисты, классические или 3-д шные пилотажники.
Это я вам как старый неисправимый планерист прописные истины говорю.
Могу даже примеры из личной жизни на бойцовые темы привести…

Van_Der_Graaf
asw:

Однако пилотажник в сто раз быстрее станет хорошим бойцом чем хороший боец -средним пилотажником.

это вытекает из необходимости управлять четырьмя каналами вместо двух, уметь летать в инверте, и садиться на колеса 😃

Ismail
Желтый_вжик:

Я ОФФФИЦИАЛЬНО приглашаю Вас и Ваших мальчишек … С меня - я оплачиваю Вам (Алексею и Василию) проживание в Москве на время проведения стартов. Будьте добры - найдите возможность приехать

Мил человек, мы “мальчишек” не держим, это наверное старомодно, но мы как то все по “девчонкам”… Это Москва город передовой… Оплатить проживание… это конечно хорошо, но мы еще не вступили в орден “странствующих самураев” т.е. нищих - можем и сами за себя заплатить. Так что, если приглашение на меня распространяется - постараюсь приехать. Если с работы вырвусь. Умные люди советуют, что если работа мешает пьянству - надо бросать работу, но на что я тогда пить буду???
Вот только игра д.б. в двое ворот если мы к Вам, то что же нами то брезгуете и всякими обидными словами называете. Было говорено давайте на 31.07 к нам. У Вас же получается, нам к вам ехать зазорно, мы ваши мероприятия ни во что не ставим ну и смотри ранее, там много чего написано было… , а вот вы если не приедете не самцы.

asw
Van_Der_Graaf:

это вытекает из необходимости управлять четырьмя каналами вместо двух, уметь летать в инверте, и садиться на колеса 😃

Ты думаешь это так просто? Я до сих пор не научился за 35 лет!
Если дозволите я таки приведу пример из жизни.
Пилотажник я был средний, лучший результат в пятерке на ЧР ну и иногда в тройке на этапах.
Это адский труд я вам доложу, и дальше чтобы подняться на одно место выше количество усилий нужно удваивать.А случайностей в пилотаже не бывает, это не бой , ты едешь на соревнование и фактически четко знаешь свое место, мечтая как о вершине счастья сдинуться на место выше и не упасть на место ниже.
Но речь не об этом, к пилотажу у меня в принципе душа не сильно лежит, однако отношусь к этому тяжелейшему направлению с большим уважением и меня коробит как весьма посредственно летающий пилот-бутылочник позволяет себе походя называть пилотаж онанизмом…Но песня не об том…
Как-то пришел я с подружкой поболеть за ОПЕН. И Михаил Анатольевич Дронов любезно предложил мне свою модель повоевать. Впервые в жизни летал на ОПЕНе, на модели круче некуда, с супер-механиком( когда механик магическими пассами заводил мотор у меня шары на лоб вылазили и челюсть падала-ФАКИР!) Естественно боец опена с учетом нулевого опыта из меня был никудышний… И шо бы вы думали? Я вошел в финал . Только благодаря тому что механик как часы заводил мотор… нестандартными для бойцов фигурами я уходил от преследования ,и что самое прикольное бойцы ОПЕНа тупо проигрывали на посадках! Для самого захудалого пилотажника промахнуться на посадке в такой большой квадрат- позор, а тертые бойцы очевидно не имевшие даже начального пилотажного опыта постоянно промахивались в посадку, а атаковали одной однообразной фигурой… Финал я проиграл нак все начинающие ОПЕНщики, четыре одинаковые модели и я просто не мог оличить свою. Тертые бойцы быстро это просекли . подтянули бой к линии безопасности и я попутав модели тупо проиграл нарушив зону…Т.е. совершенно неопытный боец с пилотажным опытом таки имеет шанс войти в финал…
Примерно тоже самое было в Питере на Искре…Первый раз в жизни я летал в АКЕСе За четыре тура никто ни разу не срезал мне ленту…Сказать почему? Все бойцы, включая лидеров атаковали абсолютно однообразно и одинаково. И уходили одинаково. Даже очень среднему пилотажнику ничего не стоило крутить уход от атаки иначе. Ну и кроме того при обилии слабенько летящих бутылочников подавляющее большинство атак было на них. Впервые в жизни летая в АКЕСе, “кривой пилотажник” особо не вникая в суть боев и не имея никакого боевого опыта облетал всех буылочников включая Миронова с его десятилетним боевым стажем… Такой был уровень полтора года назад…
Надо сказать что ситуация за последний год сильно изменилась, русские, белорусские и украинские бойцы накопили колоссальный боевой опыт с различными соперниками разъезжая друг к другу в гости, часто выезжая за бугор на запад. Славяне теперь умудряются выигрывать у иноземных бойцов!
Надеяться на то что средней руки пилотажник сможет также легко конкурировать с матерыми бойцами по меньшей мере наивно. Но интересно было попробовать…
Для сравнеия… на любом этапе КР по пилотажу при нынешней конкуренции попасть в финал за два года это на моей памяти еще никому не удавалось…
К чему так многа букав?
К тому, дорогие бойцы что самолетом начального обучения должна быть не бутылочная бойцовка для морковок, а кака-никака хуч захудалая, но пилотага.

Van_Der_Graaf
Ismail:

Вот только игра д.б. в двое ворот если мы к Вам, то что же нами то брезгуете и всякими обидными словами называете. Было говорено давайте на 31.07 к нам.

31.07 у “нас” еврокубок в Минске. Но в принципе (это ни в коем случае не официальная позиция какой-либо группы пилотов и просьба на слове не ловить!) некоторые знакомые мне лично пилоты, да и я сам, принципиально для себя возможности участия в стартах ИБ не исключают. Если “питерский блок” все же примет приглашение на т.н. “старты в августе в Москве” – это будет хорошим стимулом для подготовки ответа, вот так я, пожалуй, сформулирую. Ну и учитывайте, что нам надо что-то решить с матчастью для вашего формата. Не то что для нас это непосильная задача – но ей еще никто не занимался, и готового ничего нет. Если, конечно, вы вдруг не сподобитесь провести старты aces, конечно 😃

(хм, а я подумал – а почему бы и не устроить, допустим, неформатную встречу модели для ИБ против моделей для aces? Все ведь уверены в превосходстве именно своей матчасти? Чтобы сохранить возможность полетов на городских площадках, можно, допустим, использовать только электрички, без ДВСов… а правила позаимствовать из ИБ, только не по странам, а по типам, чтобы исключить возможность мухлежа, каждый тур – две модели ИБ против двух моделей асес, ы?)

asw:

Ты думаешь это так просто? Я до сих пор не научился за 35 лет! Если дозволите я таки приведу пример из жизни.

ну, я думаю, что в этих примерах ключевое слово все же не столько “пилотаж” сколько “35 лет” 😃

EЖ
asw:

…Т.е. совершенно неопытный боец с пилотажным опытом таки имеет шанс войти в финал…

А почему? А потому, что пилотажник сначала учится ЛЕТАТЬ (именно так, большими буквами). Поэтому летит он на любой технике не думая головным мозгом куда полетит модель. Он управляет моделью спинным мозгом, а головой думает о том КАК нужно построить полет, чтобы добиться результата.

asw:

… что самолетом начального обучения должна быть не бутылочная бойцовка для морковок, а кака-никака хуч захудалая, но пилотага.

Скажу немного точнее, как мне кажется. Первая модель может быть любой. Но модель, на которой человек будет УЧИТСЯ ЛЕТАТЬ, должна выполнять маневры ТОЧНО как ей указали. А не вылетать из фигуры то налево, то направо (из-за кривости и/или хлипкости конструкции), несмотря на одинаковый вход в фигуру и одинаковое движение ручек. И сначала научится летать одиночные упражнения. Чтобы уметь УПРАВЛЯТЬ моделью. Чтобы приводить модель в требуемую точку неба в нужное время. А уж потом в бой лезть.

avtandil

Не хотелось встревать но все же пришлось.
Насчет того что учить надо на “правильном” самолете о чем талдычит Василюк, но натыкаеться на твердую стенку непонимания, или нежелания понять,я согласен полностью и безоговорочно.
Учиться заведомо на неправильной модели это портить руку начинающему пилоту, и исправить подобный ляпсус порой становиться невозможным.
Когда дело касаеться хоби и личных пристрастий, тут как говориться, флаг тебе вруки, денги твои и пляши как хочешь.
Но когда есть претензия приобщить, восспитать спортсмена, то тут ужизвините подвиньесь
Мне часто приходиться поднимать на крыло начинающих радиопилотов, а тут категория весьма разношерстная и они обычно выбирают самолеты которые им ПОНРАВИЛИСЬ. У них нет ни опыта ни контактов с опытными коллегами.
И вот модель у них в руках и наступает момент когда ищут тех кто поможет.
Ну естественно находят тех кто имеет опыт. А приносят, Ф-16 Ф-18 спитфайр мессера или какой нибудь хейнкель с москитом.
Но ведь научить летать на этом самолете просто нереально, себе дороже будет, да и пилотаж неправильный будет тоже.
Посему те кто посостоятельней отправляються покупать самолеты более приспособленные для первоначального обучения.
Среди этой категории начинающих есть категория которого удовлетваряет кривая петля и бочка, большего ему не надо.
И замечено для них любой самолет летит очень хорошо, им просто больше и не надо. Они довольны жизнью и тем что летают. Криво но они считают что лучше не бывает. Но ведь это их проблема(пока на голову кому нибудь не свалят самолет).
Вообще то для обучения пилотажу я пришел к выводу что наилучший вариант это самолеты типа ю кен ду. Минуешь вариант тренера, а в условиях как у нас, купил модель и никто его у тебя не перекупит, самый бюджетный вариант получаеться.
Ну это уже лирика. каждому свое.

dENISCA
Van_Der_Graaf:

ну, я думаю, что в этих примерах ключевое слово все же не столько “пилотаж” сколько “35 лет”

ээ, нет, ключевое пилотаж.
Когда нынче занялся скрупулезно пилотажем, то понял 2 вещи:

  1. до этого потерял время зря (лет так 6)
  2. понял истинное значения стика газа, а главное почему он у правшей д.б. справа.
    И когда в разговоре появляется вопрос: “зачем тебе РН?”, в форме “я ща всех научу”, то просто его прекращаю.
asw:

а атаковали одной однообразной фигурой…

Ответ прост: большинство бойцов гонятся:
а) за скоростью
б) за маневренностью
и совсем мало времени уделяют фигурам и тактике.

Van_Der_Graaf

да я, собсно, не против тезиса, что пилотажу учиться надо раньше, и что на пилотажках надо учиться – я сам учился на 3Д, знаю, зачем нужен РН и как им пользоваться и т.д. – с этим и не спорю. Правда, не вижу неудобства в моде2, но это вообще уже офф. Я к тому, что, имея опыт 3Д, но малый опыт вообще – на бойцовке так же стремно, как в первый раз.

VicF5
dENISCA:


Ответ прост: большинство бойцов гонятся:
а) за скоростью
б) за маневренностью
и совсем мало времени уделяют фигурам и тактике.

Если Вы имеете ввиду модели, то наверное так, но пилоты однозначно гонятся за лентой. По поводу пилотажа, все правильно, пилот должен уметь лететь туда, куда хочет он, а не модель, однако “фигуры и тактика” это немного не то, что нужно для боя.

Bf-109

Вот такой разговор уже по мне - чётко, аргументированно и понятно - всем спасибо, много полезного для себя как для новичка почерпнул.😃 А я учился на Цессне 182-й, потом на Мустанга перешёл, пилотаги пока нет.

tvic
asw:

Пилотаж -основа всего.А потом уже к чему душа лежит.

пилотаж - необходимый элемент боя…
но не достаточный
😁

Андрей_Зазулин
rcred:

Михаил Анатольевич, только из уважения к Вам…

Лёша , так ты приедешь или нет ? Без тебя (как бессменного участника всех БзМ ,ветерана ,можно сказать ) , праздника - не будет ! Ну очень ждём !!!