Постройка бойцовки Бутылочного типа
Ну тогда определимся что такое “летит отлично” в вашем понимании.
Я уже где-то писал: “летит отлично” для меня означает, что модель идет за рукой, и не требует поправки на опережение, при бросании ручек продолжает прямолинейный полет, не заставляет пилота получать порцию адреналина от того, что ты просто ей управляешь, дает возможность расслабиться во время полета, является как бы продолжением, точнее - частью тела пилота (причем, не той частью тела, что находится между ног).
Как то так вот.
Осмелюсь повтроить свой вопрос:
Какие модели 1:12 в комплектации RTF Вам, Автандил, приходилось встречать?
киоши нере аре тек и еще много ну как на вскидку 2-3 десятка моделей всех и не упомншь да и нужно ли. А от AirField у самого есть.
И все они в масштабе 1:12?
И все они в масштабе 1:12?
поршневая да
Вы ничего не путаете? Приведите, пожалуйста, ссылки на конкретные товары тех производителей RTF, которые выпускают RTF в масштабе 1:12. Нижайше Вас прошу!
Знаю я этот F8F:) одноразовая моделька. Для одиночных полетов под пивко - годится. Для боя - ни разу. Радиусы излишне большие.
Спит и прочие модели у Тайгера - в масштабе 1:15, а не 1:12.
Есть еще Fury, 1:12, и все. Только у нас почему то они продаются не как RTF, а как ARF. Или я что-то упустил?
вот еще
Спасибо, конечно, но это КИТы, т.е. наборы для самостоятельной сборки, а не RTF.
Смотал сегодня мощный моторчег под 2 банки (из китайского донора), с новыми идеями по намотке и по толщине провода. Если срастется - будет неплохая пулька. Как раз для бойцовок исторического боя. Облетаю - отпишусь.
Сначало было слово-
Скорость обтекания потоком профиля крыла сверху больше, чем снизу. Образовав неровность на поверхности близ задней кромки за центром давления, сверху, провоцируешь модель на преждевременный срыв. При условии, что ВМГ будет более-менее мощная, может начать сказываться даже на наших скоростях.
потом доказательства
Сама по себе повлияет не сильно, но в купе с копийным профилем - может сказаться не в лучшую сторону. Если обидел или задел чем - извини.
Василий, а можно поподробнее (только с официальных источников) как присходит срыв потока на крыле из за элерона (щель) и кратенько так про роговую и осевую компенсацию, щелевые закрылки, закрылок Юнкерса… пс. учебник аэродинамики Книжникова на катит(за него на костер в средние века отправляли) Главное Роману будет интересно, да и имидж свой поднимите.
Ромас , ты еще про закрылок “Фаулера” забыл спросить …
(за него на костер в средние века отправляли
Оу,…инквизицией запахло…рано Вам Ромас еще знать что земля вертится вокруг солнца…
щелевые
А про это наберите в поисковике ХХХ, там с картинками…И про фаулер там то-же все есть.
Раз уж пошёл такой разговор, нет ли возможности создать список рекомендованной литературы для начинающих по основным вопросам аэродинамики? Может быть даже с уклоном на модельные размеры, скрости, и массы? Я уже однажды просил на страницах этого форума, да как-то не сложилось. Спасибо.
Ромас , ты еще про закрылок “Фаулера” забыл спросить …
И это… еще закрылок Юнгмана.
Раз уж пошёл такой разговор, нет ли возможности создать список рекомендованной литературы для начинающих по основным вопросам аэродинамики? Может быть даже с уклоном на модельные размеры, скрости, и массы? Я уже однажды просил на страницах этого форума, да как-то не сложилось. Спасибо.
Книжка “Лети модель” и летающие модели самолетов Гаевского - для начала вполне достаточно
в принципе любая книжка до 60 года издания по аэродинамике.
Лучше всего справочник авиаконструктора, том 1, аэродинамика самолета 1937 года.
Летающие модели-копии Автор: Б. В. Тарадеев
Р. Вилле - Постройка летающих моделей-копий
Несмотря на то, что в основе лежит описание о копиях, в разделе аэродинамики очень полезная информация, применимая к моделям.
.И про фаулер там то-же все есть.
То есть теперь ты и это знаешь ? Вот видишь , Лёша - нет предела совершенству бутылочных бойцовок !
Раз уж пошёл такой разговор, нет ли возможности создать список рекомендованной литературы для начинающих по основным вопросам аэродинамики? Может быть даже с уклоном на модельные размеры, скрости, и массы? Я уже однажды просил на страницах этого форума, да как-то не сложилось. Спасибо.
Василий, я как-то Ромаса уже аэродинамике пытался учить при помощи книжек. Тарадаева он не знал:) к Глауэрту ходить не хотел. Гребенникова он не уважает, Гребенькова - не любит и фамилии такие выговорить не может.
У меня есть подборочка из десятка книг. Если хочешь - скину. Заодно и полное собрание лекций Н. Тесла могу прибавить - полезно будет, если на электричестве летаешь. Звони.
Василий, я как-то Ромаса уже аэродинамике пытался учить при помощи книжек. Тарадаева он не знал:) к Глауэрту ходить не хотел. Гребенникова он не уважает, Гребенькова - не любит и фамилии такие выговорить не может.
У меня есть подборочка из десятка книг. Если хочешь - скину. Заодно и полное собрание лекций Н. Тесла могу прибавить - полезно будет, если на электричестве летаешь. Звони.
заодно и курс лекций по физике от Ландау - мало ли - вдруг человек на ядерной тяге чёт решит употребить…
Не прошло и 2-ух лет - а вася уже УЧИТ ДРУГИХ АЭРОДИНАМИКЕ…
Валерий Брониславович, просвятили бы сами… К Вам же молодежь как сунется с вопросом - а в ответ всех посылаете… Посмотрите на отношение к Вам на нашем, Питерском форуме.
И перестаньте мне SMSки рассылать злобного содержания. В Вашем возрасте это не к лицу. Можем встретиться и поговорить, если Вам есть чего сказать. Я не против.
Кстати, модели я строю с 1989 года. На радио - да, 2.5 года как летать начал. А что, очень плохо летаю ?
заодно и курс лекций по физике от Ландау - мало ли - вдруг человек на ядерной тяге чёт решит употребить…
Из более, чем 10-ти летнего преподавательского стажа, я сделал вывод: сколько ни учи - если не хочет человек - все без толку. А если хочет - то ему и учитель как таковой - не нужен.
SMS??? О как!