Изменения в правилах
Наверное потому, что при нынешних правилах потерянная лента дает преимущество. Можно, например запретить полет без ленты или с лентой короче длины фюзеляжа. По команде линейного судьи садить модель и менять ленту. Но сколько лент понадобится для соревнований трудно даже представить.
1.Чтобы потерянная лента не давала преймущество, наверное есть смысл все же увеличить очки за сохранение. Для начала, может быть, до 100.
2. Запретить полет… скандально, измерение длины в полете - недостоверно.😃
Самое красивое решение - это считать только время полета. А у получившего отруб пилота, судья останавливает секундомер. Пилот может сам решать, летать не зарабатывая очки, но пытаясь “посадить” соперников или быстро и точно посадить модель в зону (забрать модель можно только из зоны) и прицепить новую ленту и снова в бой. В момент повторного старта секундомер возобновляется. Ежели по окончанию боя обнаруживается, что у пилота лента не целая (откусили самый кончик и никто не видел этого) то у пилота минусуется, скажем 30 секунд (или сколько в среднем надо на точную посадку в зону).
Вот тогда и сохранение интересно и отруб чужому интересен.
З.Ы. Чтобы не возникло плача Гертруды, можно выпускать в небо всех одновременно, давая время на запуск моторов, скажем секунд 30.
Чем больше в правилах ограничений и слова “ЕСЛИ” тем они хуже.
Чемпионат мира показал что большая скорость приводит к тарану быстрее чем к отрубу.
Самый модный винт в Европе 10х4 малая скорость большая тяга на виражах, малое влияние ленты.
Самая верная тема это винты маркированные предоставленные устроителями соревнований за денюшку!
Устроителю честный навар и споров нема.
3-4.Против, тогда все 2.5. и паркфлаеры будут просто напросто биться крылом об ленту + лениво стоять и смотреть как лежит твой самолет за линией с намотанной лентой на заглохшем моторе а все летают где-то в лесу вплоть до потери сигнала, лишь бы ленточку не испортить, 50 очков это даже очень много, когда результаты отличаются всего в несколько очков
вот если бы наждачку запретить на модели размахом более 1м
Самое красивое решение - это считать только время полета
Лёша,за первую минуту боя ты делашь пять отрубов,с последним наматываешь на вал,и плюхаешься вне зоны посадки,ну или в зону,но все оставшееся время высвобождаешь свой винт,а противники не делают не одного отруба, но по времени выигрывают.Думаю это не правильно.
вот если бы наждачку запретить на модели размахом более 1м
Интересная мысль,ограничить установку отрубных устройств не более 80 см от фюза,дальше не зависимо от размаха,крыло девственно чисто.
Лёша,за первую минуту боя ты делашь пять отрубов
Я подозреваю, что если и когда я дойду до такого уровня, правила уже три-четыре раза переписать успеют:)
Лёша,за первую минуту боя ты делашь пять отрубов,с последним наматываешь на вал,и плюхаешься вне зоны посадки,ну или в зону,но все оставшееся время высвобождаешь свой винт,а противники не делают не одного отруба, но по времени выигрывают.Думаю это не правильно.
Алексей , как можно обсуждать изменения если не знаешь текущие правила. Пять отрубов + минута (3сек=1очко) +сохранность ленты -меньше чем 6минут 45сек без отрубов?
Пять отрубов + минута (3сек=1очко) меньше чем 6минут 45сек без отрубов
Да ладно, Ромас, 570 против 135+50. Меньше.
2.Максимальный рабочий обьем двигателей 2.5 куба.
У меня сегодня состоялся первый вылет на 1:12 - Ил-10, с 25ым движком. Так вот даже на 25ом полет “пердящим паром” получается, а если еще уменьшить скорость, то мне придется завязать с асисом, не начиная…
Так вот даже на 25ом полет “пердящим паром” получается,
Сдается у Вас с мотором или самолетом чето не то.
даже на 25ом полет “пердящим паром” получается
“Вы просто не умеете их готовить” 😃
У меня сегодня состоялся первый вылет на 1:12 - Ил-10, с 25ым движком. Так вот даже на 25ом полет “пердящим паром” получается, а если еще уменьшить скорость, то мне придется завязать с асисом, не начиная…
Вообще-то это к теме не относится, но полет без ленты на винте 9х5 и 15300-15500 оборотах - это в бою иногда слишком резво даже для опытных пилотов.
Вообще-то это к теме не относится, но полет без ленты на винте 9х5 и 15300-15500 оборотах - это в бою иногда слишком резво даже для опытных пилотов.
Я вобще опеном в основном занимаюсь(фора четверка), скорее всего такие впечатления из-за этого. Возможно в бою это и перебор будет , но судя по одиночному полету как то не очень… В любом случае воевать на хоббийном 2,5 мне вряд ли захочется - это к вопросу о привлечении бойцов из других классов.
Что то тема застопорилась. Господа зарегистрированные пилоты ACES России, прошу высказаться.
Неужели уже пора резюмировать?
Вопрос к тем кто летает по правилам асес электро- если убрать ограничения по мин. весу , при действующих ограничениях на ВМГ - полетите быстрее…?
От себя отвечу: нет. Более того, я не вижу смысла летать быстрее. Бои в стратосфере мне малоинтересны.
Василий , извини но каким то идиотизмом попахивает… Уточню - Вопрос к команде москвичей (Яма) тем кто летает по правилам…
Ромас, “свой” запах не пахнет. В АСИСе мы летаем по правилам АСИСа. Либо вопрос сформулирован по-идиотски (в этом нет ничего удивительного, впрочем), либо ты ожидал услышать другой ответ. Что, опять же, ничуть не удивляет.
И Рома, может хватит флудить?
Итак, можно резюмировать, видимо:
- убрать ограничение мин. веса,
- убрать баранку за бой для электричек,
- запретить использование любых устройств, способствующих отрубу ленты на крыле, на ширину более 40 см от фюзеляжа вдоль размаха крыла.
- ограничение для электричек делать только по ватт-часам аккумуляторных батарей. Убрать СШПВ в 72000.
- Максимальный рабочий обьем двигателей ДВС 2.5 куба. Аналогичные ограничения ввести для электричек.
- Ленту ШИРЕ (определить ширину).
- Разрешить использование самодельных винтов.
Если возражений нет, предлагаю проголосовать по каждому пункту.
Я - За все из них.
В голосовании участвуют только Российские пилоты. Кто в свое время просил самостоятельности учится быть самодостаточным:(
Если так срочно… то можешь отправлять. И зачем создавать темы , где сам вопросы задаешь и сам на них отвечаешь и выводы делаешь.
Почему срочно. Предложения принимаются до 10 октября.
- Максимальный рабочий обьем двигателей ДВС 2.5 куба. Аналогичные ограничения ввести для электричек.
Во время войны моторы были почти одинаковые, чудес в моторостроение не наблюдалось по сему надо остановиться на едином моторе по кубатуре. не обязательно 15, вполне нейтрально выглядит мотор 21.