Изменения в правилах

Rozario
rcred:

Лёша,за первую минуту боя ты делашь пять отрубов,с последним наматываешь на вал,и плюхаешься вне зоны посадки,ну или в зону,но все оставшееся время высвобождаешь свой винт,а противники не делают не одного отруба, но по времени выигрывают.Думаю это не правильно.

Алексей , как можно обсуждать изменения если не знаешь текущие правила. Пять отрубов + минута (3сек=1очко) +сохранность ленты -меньше чем 6минут 45сек без отрубов?

Gagauz
Rozario:

Пять отрубов + минута (3сек=1очко) меньше чем 6минут 45сек без отрубов

Да ладно, Ромас, 570 против 135+50. Меньше.

Nikolay=
rcred:

2.Максимальный рабочий обьем двигателей 2.5 куба.

У меня сегодня состоялся первый вылет на 1:12 - Ил-10, с 25ым движком. Так вот даже на 25ом полет “пердящим паром” получается, а если еще уменьшить скорость, то мне придется завязать с асисом, не начиная…

EЖ
Nikolay=:

Так вот даже на 25ом полет “пердящим паром” получается,

Сдается у Вас с мотором или самолетом чето не то.

Leshij
Nikolay=:

даже на 25ом полет “пердящим паром” получается

“Вы просто не умеете их готовить” 😃

VicF5
Nikolay=:

У меня сегодня состоялся первый вылет на 1:12 - Ил-10, с 25ым движком. Так вот даже на 25ом полет “пердящим паром” получается, а если еще уменьшить скорость, то мне придется завязать с асисом, не начиная…

Вообще-то это к теме не относится, но полет без ленты на винте 9х5 и 15300-15500 оборотах - это в бою иногда слишком резво даже для опытных пилотов.

Nikolay=
VicF5:

Вообще-то это к теме не относится, но полет без ленты на винте 9х5 и 15300-15500 оборотах - это в бою иногда слишком резво даже для опытных пилотов.

Я вобще опеном в основном занимаюсь(фора четверка), скорее всего такие впечатления из-за этого. Возможно в бою это и перебор будет , но судя по одиночному полету как то не очень… В любом случае воевать на хоббийном 2,5 мне вряд ли захочется - это к вопросу о привлечении бойцов из других классов.

amigaman

Что то тема застопорилась. Господа зарегистрированные пилоты ACES России, прошу высказаться.

Неужели уже пора резюмировать?

Rozario

Вопрос к тем кто летает по правилам асес электро- если убрать ограничения по мин. весу , при действующих ограничениях на ВМГ - полетите быстрее…?

amigaman

От себя отвечу: нет. Более того, я не вижу смысла летать быстрее. Бои в стратосфере мне малоинтересны.

Rozario

Василий , извини но каким то идиотизмом попахивает… Уточню - Вопрос к команде москвичей (Яма) тем кто летает по правилам…

amigaman

Ромас, “свой” запах не пахнет. В АСИСе мы летаем по правилам АСИСа. Либо вопрос сформулирован по-идиотски (в этом нет ничего удивительного, впрочем), либо ты ожидал услышать другой ответ. Что, опять же, ничуть не удивляет.

И Рома, может хватит флудить?

Итак, можно резюмировать, видимо:

  1. убрать ограничение мин. веса,
  2. убрать баранку за бой для электричек,
  3. запретить использование любых устройств, способствующих отрубу ленты на крыле, на ширину более 40 см от фюзеляжа вдоль размаха крыла.
  4. ограничение для электричек делать только по ватт-часам аккумуляторных батарей. Убрать СШПВ в 72000.
  5. Максимальный рабочий обьем двигателей ДВС 2.5 куба. Аналогичные ограничения ввести для электричек.
  6. Ленту ШИРЕ (определить ширину).
  7. Разрешить использование самодельных винтов.

Если возражений нет, предлагаю проголосовать по каждому пункту.

Я - За все из них.

В голосовании участвуют только Российские пилоты. Кто в свое время просил самостоятельности учится быть самодостаточным:(

Rozario

Если так срочно… то можешь отправлять. И зачем создавать темы , где сам вопросы задаешь и сам на них отвечаешь и выводы делаешь.

VicF5

Почему срочно. Предложения принимаются до 10 октября.

monitor
  1. Максимальный рабочий обьем двигателей ДВС 2.5 куба. Аналогичные ограничения ввести для электричек.

Во время войны моторы были почти одинаковые, чудес в моторостроение не наблюдалось по сему надо остановиться на едином моторе по кубатуре. не обязательно 15, вполне нейтрально выглядит мотор 21.

Желтый_вжик

Я за все предложенные пункты,НО что делать с ограничением оборотов и д/ш винта ? Это один из основных постулатов класса.
Ширина ленты - увеличение ее в двое не даст заметного выигрыша - оптимум 3,5-4 см ,но тогда многие с ней будут стоять против легкого бриза

DUDS

Если и говорить про моторы то я за предложение, Михаила.

amigaman:
  1. убрать ограничение мин. веса,

всеравно

amigaman:
  1. убрать баранку за бой для электричек,

за

amigaman:
  1. запретить использование любых устройств, способствующих отрубу ленты на крыле, на ширину более 40 см от фюзеляжа вдоль размаха крыла.

против

amigaman:
  1. ограничение для электричек делать только по ватт-часам аккумуляторных батарей. Убрать СШПВ в 72000.

против

amigaman:
  1. Максимальный рабочий обьем двигателей ДВС 2.5 куба. Аналогичные ограничения ввести для электричек.

против

amigaman:
  1. Ленту ШИРЕ (определить ширину).

против

amigaman:
  1. Разрешить использование самодельных винтов.

за

rcred

Я против пунктов 6 и 7. Изменение ширины ленты приведет к серьезному удорожанию на её производство,ибо нет готовых изделий такой ширины,а это в свою очередь скажется на организацию стартов,плюс потеря скорости.К самодельным винтам относится нужно осторожней, с приходом новых бойцов,кто может гарантировать что их самодельные винты безопасны.По всем остальным пунктам я ЗА.

Gagauz

… Кто в свое время просил самостоятельности учится быть самодостаточным:([/QUOTE]

Не ймется Вам, Василий. С позволения, адресую вновь к посту #9. Всетки, Санкт Петербург. НК России. Коллега по увлечению.😃

VicF5

Прослеживаются постоянные попытки адаптировать правила под свои модели, настройки и возможности. Мне кажется правильнее делать модели по правилам, а не пытаться доказать, что те кто писал правила, мягко говоря, люди недалекие и не знакомы с современными технологиями. Попытайтесь поучаствовать на своих моделях в 5-10 нормальных международных соревнованиях Aces, чтобы сравнить возможности ваших моделей с остальными. Я думаю на вес все закроют глаза, так же как закрывают на разряженный аккумулятор.

rcred:

…К самодельным винтам относится нужно осторожней, с приходом новых бойцов,кто может гарантировать что их самодельные винты безопасны.По всем остальным пунктам я ЗА.

Думаю, что винты и неновых бойцов не могут гарантировать безопасность. Почему вы не хотите принять магазинный винт, как аксиому и отталкиваться от нее? В чем, собственно, преимущество самодельного?

rcred

Виктор, дело в том что специально для наших исторических боев,нашими профессионалами изготовлены винты которые вообще не ломаются,и тянут ощутимо лучше всех магазинных, я думаю и для АСИС можно сделать подобное,именно по этому у народа появилось такое предложение.

Если нас спрашивают, что бы вы хотели изменить в правилах,почему не высказать свои пожелания.Лично мне международные старты в своем нынешнем грабельно-заоблочном варианте вообще не интересны.Уж лучше опен класс.