Изменения в правилах
Так вот даже на 25ом полет “пердящим паром” получается,
Сдается у Вас с мотором или самолетом чето не то.
даже на 25ом полет “пердящим паром” получается
“Вы просто не умеете их готовить” 😃
У меня сегодня состоялся первый вылет на 1:12 - Ил-10, с 25ым движком. Так вот даже на 25ом полет “пердящим паром” получается, а если еще уменьшить скорость, то мне придется завязать с асисом, не начиная…
Вообще-то это к теме не относится, но полет без ленты на винте 9х5 и 15300-15500 оборотах - это в бою иногда слишком резво даже для опытных пилотов.
Вообще-то это к теме не относится, но полет без ленты на винте 9х5 и 15300-15500 оборотах - это в бою иногда слишком резво даже для опытных пилотов.
Я вобще опеном в основном занимаюсь(фора четверка), скорее всего такие впечатления из-за этого. Возможно в бою это и перебор будет , но судя по одиночному полету как то не очень… В любом случае воевать на хоббийном 2,5 мне вряд ли захочется - это к вопросу о привлечении бойцов из других классов.
Что то тема застопорилась. Господа зарегистрированные пилоты ACES России, прошу высказаться.
Неужели уже пора резюмировать?
Вопрос к тем кто летает по правилам асес электро- если убрать ограничения по мин. весу , при действующих ограничениях на ВМГ - полетите быстрее…?
От себя отвечу: нет. Более того, я не вижу смысла летать быстрее. Бои в стратосфере мне малоинтересны.
Василий , извини но каким то идиотизмом попахивает… Уточню - Вопрос к команде москвичей (Яма) тем кто летает по правилам…
Ромас, “свой” запах не пахнет. В АСИСе мы летаем по правилам АСИСа. Либо вопрос сформулирован по-идиотски (в этом нет ничего удивительного, впрочем), либо ты ожидал услышать другой ответ. Что, опять же, ничуть не удивляет.
И Рома, может хватит флудить?
Итак, можно резюмировать, видимо:
- убрать ограничение мин. веса,
- убрать баранку за бой для электричек,
- запретить использование любых устройств, способствующих отрубу ленты на крыле, на ширину более 40 см от фюзеляжа вдоль размаха крыла.
- ограничение для электричек делать только по ватт-часам аккумуляторных батарей. Убрать СШПВ в 72000.
- Максимальный рабочий обьем двигателей ДВС 2.5 куба. Аналогичные ограничения ввести для электричек.
- Ленту ШИРЕ (определить ширину).
- Разрешить использование самодельных винтов.
Если возражений нет, предлагаю проголосовать по каждому пункту.
Я - За все из них.
В голосовании участвуют только Российские пилоты. Кто в свое время просил самостоятельности учится быть самодостаточным:(
Если так срочно… то можешь отправлять. И зачем создавать темы , где сам вопросы задаешь и сам на них отвечаешь и выводы делаешь.
Почему срочно. Предложения принимаются до 10 октября.
- Максимальный рабочий обьем двигателей ДВС 2.5 куба. Аналогичные ограничения ввести для электричек.
Во время войны моторы были почти одинаковые, чудес в моторостроение не наблюдалось по сему надо остановиться на едином моторе по кубатуре. не обязательно 15, вполне нейтрально выглядит мотор 21.
Я за все предложенные пункты,НО что делать с ограничением оборотов и д/ш винта ? Это один из основных постулатов класса.
Ширина ленты - увеличение ее в двое не даст заметного выигрыша - оптимум 3,5-4 см ,но тогда многие с ней будут стоять против легкого бриза
Если и говорить про моторы то я за предложение, Михаила.
- убрать ограничение мин. веса,
всеравно
- убрать баранку за бой для электричек,
за
- запретить использование любых устройств, способствующих отрубу ленты на крыле, на ширину более 40 см от фюзеляжа вдоль размаха крыла.
против
- ограничение для электричек делать только по ватт-часам аккумуляторных батарей. Убрать СШПВ в 72000.
против
- Максимальный рабочий обьем двигателей ДВС 2.5 куба. Аналогичные ограничения ввести для электричек.
против
- Ленту ШИРЕ (определить ширину).
против
- Разрешить использование самодельных винтов.
за
Я против пунктов 6 и 7. Изменение ширины ленты приведет к серьезному удорожанию на её производство,ибо нет готовых изделий такой ширины,а это в свою очередь скажется на организацию стартов,плюс потеря скорости.К самодельным винтам относится нужно осторожней, с приходом новых бойцов,кто может гарантировать что их самодельные винты безопасны.По всем остальным пунктам я ЗА.
… Кто в свое время просил самостоятельности учится быть самодостаточным:([/QUOTE]
Не ймется Вам, Василий. С позволения, адресую вновь к посту #9. Всетки, Санкт Петербург. НК России. Коллега по увлечению.😃
Прослеживаются постоянные попытки адаптировать правила под свои модели, настройки и возможности. Мне кажется правильнее делать модели по правилам, а не пытаться доказать, что те кто писал правила, мягко говоря, люди недалекие и не знакомы с современными технологиями. Попытайтесь поучаствовать на своих моделях в 5-10 нормальных международных соревнованиях Aces, чтобы сравнить возможности ваших моделей с остальными. Я думаю на вес все закроют глаза, так же как закрывают на разряженный аккумулятор.
…К самодельным винтам относится нужно осторожней, с приходом новых бойцов,кто может гарантировать что их самодельные винты безопасны.По всем остальным пунктам я ЗА.
Думаю, что винты и неновых бойцов не могут гарантировать безопасность. Почему вы не хотите принять магазинный винт, как аксиому и отталкиваться от нее? В чем, собственно, преимущество самодельного?
Виктор, дело в том что специально для наших исторических боев,нашими профессионалами изготовлены винты которые вообще не ломаются,и тянут ощутимо лучше всех магазинных, я думаю и для АСИС можно сделать подобное,именно по этому у народа появилось такое предложение.
Если нас спрашивают, что бы вы хотели изменить в правилах,почему не высказать свои пожелания.Лично мне международные старты в своем нынешнем грабельно-заоблочном варианте вообще не интересны.Уж лучше опен класс.
“Уж сколько раз твердили миру…” Вася, Леша, вы бы все-таки приехали бы хоть раз в ту же Беларусь, в Борисов, к примеру, этап в котором только что закончился. Мнооогие вопросы снялись бы сами с собой. И по поводу грабельно-заоблачных боев иллюзии бы тоже развеялись 😉
Нет на это времени сейчас… и денег. Кроме того, тяжело переносим дорогу.
Домоседы мы:(
Мозгоклюи…😛