Заключительный Этап Кубка России 2010, 07 ноября "Залп Авроры", Санкт-Петербург
07 ноября 2010 года в Санкт-Петербурге проводятся заключительные старты ACES России сезона 2010.
Приглашаются участники и зрители из всех городов и стран.
Положение - в аттаче.
По всем вопросам обращаться к Миронову Алексею или Лукашову Василию.
Сумма стартовых взносов - 500 рублей.
Ударим массовостью по буржуазии!
Место проведения - летное поле в деревне Лаврики, 15 минут пешком от ст. метро Девяткино, 10 минут пешком от ж.д. станции Лаврики
Положение-Авро
.zip
Гатчинцы поддерживают 5пилотов - постараемся подтянуть еще и молодежь!
Из Эстонии думаю есть кому откликнуться.
Давай финнов заманим - сильные пилоты! Медом крылья мажут!
Конечно символично - 7 то ноября, но это воскресенье и в ночь из Питера ехать к примеру в Москву - это пипец.
Выходные с 4-ого по 7-е.
Пятого было бы куда удобнее - если не бухать, конечно, весь выходной целиком ! Такое вот Вам мое.
Из Пушкина 2 пилота.
Финов в воскресенье тоже, скорее всего, подтянуть не удастся. Может действительно с суботой что нибудь придумать, а для символичности в положении написать 6-7 ноября.
Понятно, мы согласны с этим, сейчас подумаем и решим…
По многочисленным просьбам старты переносятся на 06 ноября 2010 года.
Вот отредактированное положение:
Положение-Авро
.rar
Ближайшие гостиницы:
Одного-двух могу разместить у себя.
Вот еще две гостиницы, но они подальше:
В принципе, поляна в 15 минутах ходьбы от метро Девяткино. Ближе, чем от ст. метро Тушинская до поля RC-Club примерно в 1.5 раза.
От метро Девяткино можем встретить на своем авто. Вы только отзвонитесь по прибытии к метро мне по тел. +7911274902-четыре.
Финнов пригласил. Уж не знаю, как отреагируют. Обычно в таких случаях в ответ тишина:(
Спешу обрадовать потенциальных участников наших соревнований:
параллельно стартам по воздушному бою, в перерывах между турами будут проводиться соревнования по планерам в классе F5J.
К участию допускаются все без исключения самолеты на электротяге. На электро-бойцовках тоже можно принять участие.
Стартовые взносы для участия в соревнованиях планеров F5J отсутствуют!
Это самая охрененная новость.
Была мысль поехать, но теперь однозначно - нет.
Интересно, а как планеры в перерывах между нашими турами (считай, чтобы нам скучно не было) могут повлиять на решение ехать или не ехать на соревнования в статусе ЭКР?
На той поляне можно одновременно проводить соревнования по первой и второй мировой, и в то же самое время еще и по пилотажу. 4 отдельные зоны полетов и 2 взлетки.
В общем, я о такой позиции отдельных представителей уже упоминал (5 абзац)
Василий ограниченный световой день. Какие перерывы между турами, кроме обеда? Тур планеров это несколько(пусть даже две) групп по 10 минут ТОЛЬКО полетного времени. Просто их пускать для развлечения планеристов - пусть на другом поле пускают. У меня кончились приемники на 2.4 и остались только на FM.
На той поляне можно одновременно проводить соревнования по первой и второй мировой, и в то же самое время еще и по пилотажу.
С таким подходом к безопасности я точно никуда не поеду.
Я тоже летаю на FM:)
Главный судья - Терехов Антон. Никаких затяжек стартов не будет. Планеристы летают тогда, когда мы им разрешим. На группу у них отводится 10 минут. Групп таких будет максимум 2. 10 минут планеристов по сравнению с 7 минутами подготовительного времени - вообще ничто.
Кроме того, часть планеристов, по счастливому совпадению, еще и бойцы:)
Дронов в марте проводил одновременно и АСИС, и опен 1 на 1. И все успевали. Хотя день в марте был короче, чем сейчас. И была в начале небольшая затяжка начала стартов.
День в марте такой же как день в ноябре.
2 группы по 10 минут - 20 минут только полетного времени. 10 туров и два финала. итого 240 минут ТОЛЬКО полетного времени. И еще минут сорок на подготовительные шняги между группами. Либо это все превращается не в соревнования по планерам, а персональное желание некоторых бойцов до кучи полетать на планерах.
Время выхода на старт. Бойцам тоже понадобится время менять планер на бойцовку и обратно. И не просто схватить одно и бросить другое, а поменять модель в передатчике, донести модель до места расположения и все такое. Да и зрелище соревнований электропланеров чуть более уныло, чем унылое гавно.
Алексей Горбунов, изначально перед планеристами стоит задача не мешать проведению боёв,если что-то как-то будет не стыковаться, то главным остается бой. Четыре тура, с перерывами по 10 мин,1-2 боя в каждом туре ВВ1, гнать будем очень плотно, чтоб награждение провести при свете дня, а не фар автомобиля. Как парни будут парить при таком графике я не знаю,думаю что на соседнем поле,при условии не пересечения каналов, но они хорошо знают что такое АСИС(сами участвуют) и говорят что не чем не помешают.
Мат пере мат какой то.
А чёйто мессер таранит нашего союзника? Не порядок… однако…
Алексей, а можно фото крыла в плане, а то вид сбоку глаз режет.