Исторический Воздушный Бой - Матч Сильнейших - Кубок Миронова, 27 ноября
Давай перенесем?!
В воскресенье и я присоединюсь!
В воскресенье мы с Василием работаем.
На этот год данный кубок получит тот кто выиграет данные старты,т.к. в этом сезоне стартов было маловато, а на следующий год, это будет итоговый кубок сезона, по сумме всех стартов, а переходящим от стартов к стартам останется кубок главы администрации района как традиционный.Таким образом складываются тенденции развития данного класса.
Леш, хотел спросить почему “матч сильнейших”, если в положении -допускаются все желающие… но не буду.😁
Тема планируется на перспективу, нам в России гораздо ближе ОПЕН класс, по этому всю основную терминологию берем от туда, да и логичней там все.На данный момент, это будет просто закрытие сезона, ну а на следующий год это будет действительно матч сильнейших, структуру продумаем.У нас сейчас около 20и бойцов, из них 10 активных, они-же и самые подготовленные, при такой погоде думаю кроме этих парней никто и не приедет, а значит не соврали.
немного фото с прошедшего мероприятия
Я был в роли главного судьи…
Молодцы. Меньше слов. Больше встречаться!
В этот раз опробовали новую систему подсчета очков(ближе к опеновской, чем к АСИС),очень удобно, да-же в ручную.По самим стартам, многие по прежнему да-же не пытаются сохранять свои ленты, видимо придется увеличить очки за сохранение.После Залпа Авроры, часть бойцов не удосужилась починить свою технику, в результате имели самолеты только одной из сторон, благо погода была сухой и использовали цветные ленты, а за не соответствие решили не штрафовать, но тут возникла другая проблема, опытные бойцы которые привыкли уже ориентироваться по силуэтам, начали рубить своим-чужим чисто на автомате, потеряв на этом часть очков.Мой сын Пашка впервые работал без няньки, что сказалось на результате не лучшим образом, все хватит надо приучать к самостоятельности. Алексей Казанджи приклеил на свой Зеро какой-то священный японский иероглиф, как у камикадзе, и действительно, стал как заговоренный…Весь день шёл очень сильный снег, в какой-то момент поднялся ветер, что сильно мешало в судейском шатре, и все стихло сразу после финального боя.Хочется поздравить Алексея Казанджи с заслуженной победой, ну и спасибо парням за подарок и поздравления с моим прошедшим…
Алексей Казанджи приклеил на свой Зеро какой-то священный японский иероглиф, как у камикадзе, и действительно, стал как заговоренный…
Иероглиф у него с лета ещё - просто раньше не замечали…Тут на мой взгляд просто опыт и мастерство, ведь и самолёты у него летели не очень, в пол газа и плохо слушались руля, но не смотря на это он всё же прорвался к победе!
Зеро у Алексея летает отлично,дай бог чтобы у всех все так летало, и как раз с июля он постоянно входит в тройку призеров.В этот раз было трое бойцов которые значительно опытнее его и тем не менее он первый.
Зеро у Алексея летает отлично,дай бог чтобы у всех все так летало, и как раз с июля он постоянно входит в тройку призеров.В этот раз было трое бойцов которые значительно опытнее его и тем не менее он первый.
К сожалению, это не так. Зеро ЛЕТАЛО отлично, но за неделю во время тренировочных полетов, кое что подломилось. Пришлось полностью переделать элероны. Облетать и порегулировать модель мне не удалось. Кобру я тоже переделывал и тоже не смог облетать. По этому и привез Спитфайр, типа если ничего не полетит, пойду в бой на нем. Когда перед началом подлител Зеро, … оно ВООЩЕ не рулилось (руки то кривые, это я про переделанные элероны). По другому выгнул тяги оно как то рулиться стало, но именно как то, из за этого и падал два раза. Так что спас только иероглиф. Могу напечатать желающим. Он как раз и означает “Божественный ветер” т.е. камикадзе. Что касается Кобры. Не могу подобратть на нее power set или по нашему наверное “силовая установка” т.е. пара движок и регулятор хода. Или медленно или прет как сволочь, но и батарею жрет 2000 мАч не хватает на бой. На предудущих исторических боях до конца боя не долетал, батарея села. Поставил такой же движок как на Зере и такой же винт. По весу они вроде не отличаются. Облетать опять таки не сумел. Когда взлетел в первом бою толи батарее замерзла или еще что. Ели набрал взлетную скорость и первую минуту думал только о том, чтобы в воздухе удержаться. Учел ошибку и в следующих боях доставал из кармана свежие батареи.
Конечно Алексей, Божественный ветер в студию…,пущай все увидят.
Батарея в Кобре у тебя конечно замерзла, такая-же проблема была и у Сережи Сергеева.Батареи до последней минуты надо держать в тепле, а еще неплохо иметь под неё теплый кофр в фюзеляже.
Зеро у тебя летало очень резвенько, во всяком случае, обкуцехвощеные Вася и Дима за пол боя так и не смогли тебе отомстить , а уж они-то бойцы от бога.
Движок на Кобру 55-70г, КВ 1000-1200 не больше, винт 9*9, 10*8, это все под 2 банки.
Конечно Алексей, Божественный ветер в студию…,пущай все увидят.
Батарея в Кобре у тебя конечно замерзла, такая-же проблема была и у Сережи Сергеева.Батареи до последней минуты надо держать в тепле, а еще неплохо иметь под неё теплый кофр в фюзеляже.
Зеро у тебя летало очень резвенько, во всяком случае, обкуцехвощеные Вася и Дима за пол боя так и не смогли тебе отомстить , а уж они-то бойцы от бога.
Движок на Кобру 55-70г, КВ 1000-1200 не больше, винт 9*9, 10*8, это все под 2 банки.
Батарея в Кобре м.б. сначала и замерзла, но потом то она разогрелась и все равно летала медленнее чем Зеро, а движки там одинаковые 2213-20, пилотажевские, вроде более мощьных движков серии 2 серии у них нет, дальше уже 3-я серия и винты одинаковые 9*7,5. По весу вроде то на то, ну Кобра м.б. тяжелее ~ 10%. Тем не менее,Зеро летает на батареи 1250 с токоотдачей 45С выписывал с еспирита, а на кобре стояла пилотажевская 2200 20с. Вот и понимай. Что же касается потрепанных Васи и Димы если и было какое то преимущество в скорости, то незначительное. Зеро получилось вялым по элеронам, но хорошо ходило по вертикали. Еще судя по крикам Васи Дима мешал ему.
С таким винтом и движком, батарея нормально не прогрелась, уж больно долго остывала до этого.Движка этого вполне должно хватать, попробуй подлетнуть на нормально согретой батарее.Винт можно 10*8.
Зеро у тебя летало очень резвенько, во всяком случае, обкуцехвощеные Вася и Дима за пол боя так и не смогли тебе отомстить , а уж они-то бойцы от бога
Алексей, я судил тот бой, я запускал этот самолёт и мне виднее как он летел…летом он летел гораздо лучше. А Дима и Вася постоянно промахивались из-за большей скорости их самолётов. Надо отдать должное Алексею, неплохой приём - низкая скорость против высокой и постоянный уход из-под атаки путём резких виражей. Надо будет взять на заметку.
Ещё несколько фоток
Открытие сезона 2011, планируем на конец марта, на зиму берем тайм-аут, нужно решить ряд технических и организационных вопросов.
Леш , это ты про “искру” или про “доисторический” ?