Совместные предложения по изменению и дополнению правил от Беларуси, Молдавы, России, Украины, Эстонии
Где написано про интерпритацию правил судьей? Данное правило направлено на то, что бы судья имел все полномочия наказать спортсмена полезшего на него или линейного судью с кулаками, с матом или другими прелестями. Убрать ситуации когда спортсмен орет на линейного судью ТИПА у меня было 4 отруба, а ты гад мне два пишешь!! Такие вещи не допустимы, поэтому должно быть наказание. Данное правило не значит что судье
Коля! Хамы которые кулаками доказывают свою правоту к соревнования НИГДЕ не допускаются. Но судья для того и судья чтобы следить за строгим выполнением правил,а не карать по своему усмотрению. Тогда пункт правил где спорные вопросы решаются голосованием спортсменов -что делать с ним? Или как подать протест -ведь это прерикание с судьёй.
Протест подается в установленном порядке . В кордовых боях участвовали ?
Или как подать протест -ведь это прерикание с судьёй.
Это из чего следует?
Тогда пункт правил где спорные вопросы решаются голосованием спортсменов -что делать с ним?
А зачем с ним что то делать? На международных стартах когда нужно что то изменить например регламент из-за погоды, почему не спросить всех пилотов?
Вот приеду на соревнования …
Это мы уже много раз слышали…
Ведь не приедете и не будете участвовать в соревнованиях, ни в открытом классе, ни в АСИСе, ни в историческом. К чему воду в ступе толочь?
Вася! Первые пять пунктов поддерживаю полностью, а 5 и 6 полный бред.
Толя! Я не понимаю, как можно поддерживать полностью первые пять пунктов и тут же говорить, что пятый пункт - полный бред.
Или я опять что-то недопонимаю.
С моей точки зрения, спортсмен просто обязан соответствовать, что ли… Есть спортивный кодекс.
Но если находятся чудаки, что на судей “прут с кулаками” (у нас правда такого ни разу не было), то судья должен быть защищен ПРАВИЛАМИ.
Василий Приеду или нет это второстепенно, а вопрос весьма конкретный!
В той редакции что вы дали на русском все ясно, а на английском то не понятно, вот откуда мой вопрос.
Ведь действительно в любой моменть электричник посадивший свою модель может сослаться на вами внесенный пункт.
Вот приеду на соревнования и поступлю по пункту правил на 2-й минуте и на своей электричке, что вы мне расскажете о нарушеных мною правилах
Да ничего не скажем, Вы же ничего не нарушите своеи посадкои, только сами себя лишите возможности сделать ещё отруб или несколько отрубов. И почему это ДВСнику можно сесть когда вздумается и ничего ему не будет, а электрику видите ли баранку надо влепить.
Саш, но Автандил то в целом прав. Не может быть такого, чтобы русский и английский вариант отличались. Они должны быть идентичными. Тогда будет все ок. А пока это все “юридически” некорректно.
Да ничего не скажем, Вы же ничего не нарушите своеи посадкои, только сами себя лишите возможности сделать ещё отруб или несколько отрубов. И почему это ДВСнику можно сесть когда вздумается и ничего ему не будет, а электрику видите ли баранку надо влепить.
И да и нет!
ДВС летит пока есть топливо и режим(естественно корректно настроенный!
А вот электричник учуявшиий что с энергоблоком швах садиться,
В начале он может использовать двигатель котоый будет превосходит ДВС но сажать акки, тактика боя будет нарубить используя потенциал на первых атаках а затем отдыхать.
Но в принципе тактика построения боя для них будет по разумению каждого индивида электро пилота,но конец будет преждевременная посадка без последствий.
Думаю проблему надо рассматривать комплексно! там может оказаться немало подводных камней незаметных с первого взгляда.
Саш, но Автандил то в целом прав. Не может быть такого, чтобы русский и английский вариант отличались. Они должны быть идентичными. Тогда будет все ок. А пока это все “юридически” некорректно.
Дело в том, что нет никакого русского варианта. Язак в асисяйстве официальный - английский. Так называемый “Русский вариант” носит чисто ознакомительный характер.
Формулировка взята с предложения молдавских коллег, которое они уже отсылали к Райнеру (см. первый пост этой темы). Иначе несерьезно как-то выходит, сначала внести поправку, потом ее подкорректировать и продублировать.
Думаю проблему надо рассматривать комплексно! там может оказаться немало подводных камней незаметных с первого взгляда.
Большинство из этих проблем уже давно изучены и вылечены. Не наблюдалось пилотов-электричников, которые имели бы полетное время боя меньше 6 минут.
Баранку за севший аккумулятор убирать нельзя. Слишком большое поле для не очень честного тактического маневра открывается.
Леш, давай дадим электричеству буйно развиваться, а заодно на хитрозадых пилотов посмотрим(если такие будут) Пункт некоректный - но ужо достало его жевать.
Леш, давай дадим электричеству буйно развиваться, а заодно на хитрозадых пилотов посмотрим(если такие будут) Пункт некоректный - но ужо достало его жевать.
Наверное ваше мнение наиболее прагматичное. Опыт и наблюдение на старте нововведения покажет что и как. Ну а запретить или закрепить нововведение покажеть летный сезон.
Дело в том, что нет никакого русского варианта. Язак в асисяйстве официальный - английский. Так называемый “Русский вариант” носит чисто ознакомительный характер.
Формулировка взята с предложения молдавских коллег, которое они уже отсылали к Райнеру (см. первый пост этой темы). Иначе несерьезно как-то выходит, сначала внести поправку, потом ее подкорректировать и продублировать.
Тогда нужно “Русский” вариант привести в соответствие с приоритетным английским языком. А не пороть отсебятину.
Баранку за севший аккумулятор убирать нельзя. Слишком большое поле для не очень честного тактического маневра открывается.
Возможно, только что мы имеем на сегодня ПРАВИЛО есть, а его никто не выполняет, так зачем оно нужно?
Для чего оно нужно понятно, но вот свою задачу не выполняет.
Так устроит? Надеюсь, Вам стало легче…
- Убрать штраф , если модель на электротяге совершила преждевременную посадку до конца раунда.
Правило есть но все его не выполняем. Понятно для чего оно нужно, но предложенный метод не решает проблемы. Поэтому правило нужно убрать.
Для чего оно нужно понятно, но вот свою задачу не выполняет.
Потому что, как я уже много раз говорил, не прописана методика контроля.
ПРАВИЛО есть, а его никто не выполняет,
Коль, вот ты, как координатор Беларуси, почему не следишь за выполнением этого пункта? Лень? Жалко товарищей? Не знаешь как или какая еще причина? Почему меряются обороты на ДВС, а вот время работы аккумулятора на ПОЛНОМ газу даже выборочно не проверяется? Почему у меня проверяли соответствие копийности ТОЛЬКО на ЧМ? И ни на одних стартах в Беларуси и России? Может пункты про копийность тоже нах? Ведь не выполняется же?
Леш, давай дадим электричеству буйно развиваться,
Ром, развивается только то, что имеет на пути некоторые преграды. Без сопротивления только амебы плодятся и понос из задницы вытекает. А добротные говяшки только с некоторым усилием получаются.
Потому что, как я уже много раз говорил, не прописана методика контроля.
На выбранной судьей банке на полном газу отмеряем 7 минут 30 секунд работы. Не сдюжила банка, можешь попросить померять на другой. Или на всех сразу. Нет банок на тесты - в сад. Плакаться про бедность. Или ставить ДВС.
Методика контроля не прописана много у чего в правилах. А у чего прописана в 90% случаев не контролируется все равно. Кроме оборотов никто, никогда и ничего больше не меряет.
а может лимитеры всем поставить? вон планерасты уже два года как без лимитеров никуды… сначала бубнили мол дорого и бестолково, а щас без лимитеров никуды, все подчинились как миленькие
выставь уровень например 100ватт в минуту и ноу проблем. Любой подозрительный сразу после полета “сюда иди” в техком…
лог списал и все! правда чудеса про тридцативаттные моторчики будет труднее сочинять…
бойцы по сравнению с планерастами не привыкли много тратить, однако Моня Тумбзик может подгонять лимитеры раза в полтора дешевле немецких и даже выдавать их в прокат…
Моня Тумбзик невероятно сложноуловимая субстанция… Особенно когда что-то кому-то пообещал и якобы сделал…
Я понимаю что вся эта дискуссия ни к чему не приведет, но всетаки:
Леша (E}|{), на сегодняшнии день при существующих ограничениях на электро ВМГ (72000), ты можешь предложить вариант мотоустановки которая будет валить намного быстрее 0,25 ОСлика, крутящего винт 9х5 на 15500, при этом максимально разрешенная батарея разрядится в ноль уже через 3-4 минуты ? Токи в такои конфигурации должны быть в раионе 70-80А:)
Тактику типа, нарубил отрубов и свалил на посадку никто не пользует, конец наконец если очень припечет и я сделаю каким-то чудом 4-5 отрубов, да ещё и ленту не отдам за первые 3-4 минуты, и мне страсть как не захочется больше воевать, то я всегда смогу изобразить нечто похожее на срыв в штопор и отделаться поломкои винта, а всем театрально говорить - мол звиняите дядьки, зарулился я, и никто ничего не докажет.
А вот получить баранку после тех же 2-3 отрубов и недолета 10 секунд до финального свистка, я считаю, не есть правильно. Понятно что сеичас никто на это не смотрит, но как только на какихто серьезных этапах, какои нибудь электрик начнет мешать, то тут же наидется почитатель буквы закона и будет вспоминать как ты сел за пару секунд до конца боя. ИМХО
а может лимитеры всем поставить?
Александр, а не дадите линк не сеи приборчик, интересно почитать про деваис, чего такое и как работает (абсолютно серьезно).
лимитеры уравняют всех под одну гребенку влегкую, и электриков и двсников.
и будет вам товарищи бойцы счастье.
приготовьте деньги
ваш Райнер и без ваших предложений и дебатов введет их если не в следующем сезоне , то через годик точно. помяните мое слово
а дебатировать вы все будете только возмущаясь шо кому-то мало лимиту нарезали…
Леша (E}|{), на сегодняшнии день при существующих ограничениях на электро ВМГ (72000), ты можешь предложить вариант мотоустановки которая будет валить намного быстрее 0,25 ОСлика, крутящего винт 9х5 на 15500
Саш, на текущий момент нет. И это при том, что 11*7 на 10300 об/мин съедает за 7 минут гдето 4100-4400 мАч в зависимости от температуры воздуха. Т.е. на текущий момент уже не емкость акка ограничивает скорость, а СПВ.
До НГ (когда будут готовы новые самолеты) я, если получиться, попробую посмотреть при каких оборотах (в статике) с винтом 11*7 электричка полетит с такой же скоростью как Ослик с 9*5 при 15500.