Совместные предложения по изменению и дополнению правил от Беларуси, Молдавы, России, Украины, Эстонии

avtandil
TempesT:

Да ничего не скажем, Вы же ничего не нарушите своеи посадкои, только сами себя лишите возможности сделать ещё отруб или несколько отрубов. И почему это ДВСнику можно сесть когда вздумается и ничего ему не будет, а электрику видите ли баранку надо влепить.

И да и нет!
ДВС летит пока есть топливо и режим(естественно корректно настроенный!
А вот электричник учуявшиий что с энергоблоком швах садиться,
В начале он может использовать двигатель котоый будет превосходит ДВС но сажать акки, тактика боя будет нарубить используя потенциал на первых атаках а затем отдыхать.
Но в принципе тактика построения боя для них будет по разумению каждого индивида электро пилота,но конец будет преждевременная посадка без последствий.
Думаю проблему надо рассматривать комплексно! там может оказаться немало подводных камней незаметных с первого взгляда.

amigaman
:

Саш, но Автандил то в целом прав. Не может быть такого, чтобы русский и английский вариант отличались. Они должны быть идентичными. Тогда будет все ок. А пока это все “юридически” некорректно.

Дело в том, что нет никакого русского варианта. Язак в асисяйстве официальный - английский. Так называемый “Русский вариант” носит чисто ознакомительный характер.

Формулировка взята с предложения молдавских коллег, которое они уже отсылали к Райнеру (см. первый пост этой темы). Иначе несерьезно как-то выходит, сначала внести поправку, потом ее подкорректировать и продублировать.

avtandil:

Думаю проблему надо рассматривать комплексно! там может оказаться немало подводных камней незаметных с первого взгляда.

Большинство из этих проблем уже давно изучены и вылечены. Не наблюдалось пилотов-электричников, которые имели бы полетное время боя меньше 6 минут.

lyoha

Баранку за севший аккумулятор убирать нельзя. Слишком большое поле для не очень честного тактического маневра открывается.

Rozario

Леш, давай дадим электричеству буйно развиваться, а заодно на хитрозадых пилотов посмотрим(если такие будут) Пункт некоректный - но ужо достало его жевать.

avtandil
Rozario:

Леш, давай дадим электричеству буйно развиваться, а заодно на хитрозадых пилотов посмотрим(если такие будут) Пункт некоректный - но ужо достало его жевать.

Наверное ваше мнение наиболее прагматичное. Опыт и наблюдение на старте нововведения покажет что и как. Ну а запретить или закрепить нововведение покажеть летный сезон.

EЖ
amigaman:

Дело в том, что нет никакого русского варианта. Язак в асисяйстве официальный - английский. Так называемый “Русский вариант” носит чисто ознакомительный характер.

Формулировка взята с предложения молдавских коллег, которое они уже отсылали к Райнеру (см. первый пост этой темы). Иначе несерьезно как-то выходит, сначала внести поправку, потом ее подкорректировать и продублировать.

Тогда нужно “Русский” вариант привести в соответствие с приоритетным английским языком. А не пороть отсебятину.

minvoda
lyoha:

Баранку за севший аккумулятор убирать нельзя. Слишком большое поле для не очень честного тактического маневра открывается.

Возможно, только что мы имеем на сегодня ПРАВИЛО есть, а его никто не выполняет, так зачем оно нужно?
Для чего оно нужно понятно, но вот свою задачу не выполняет.

amigaman

Так устроит? Надеюсь, Вам стало легче…

amigaman:
  1. Убрать штраф , если модель на электротяге совершила преждевременную посадку до конца раунда.

Правило есть но все его не выполняем. Понятно для чего оно нужно, но предложенный метод не решает проблемы. Поэтому правило нужно убрать.

minvoda:

Для чего оно нужно понятно, но вот свою задачу не выполняет.

Потому что, как я уже много раз говорил, не прописана методика контроля.

lyoha
minvoda:

ПРАВИЛО есть, а его никто не выполняет,

Коль, вот ты, как координатор Беларуси, почему не следишь за выполнением этого пункта? Лень? Жалко товарищей? Не знаешь как или какая еще причина? Почему меряются обороты на ДВС, а вот время работы аккумулятора на ПОЛНОМ газу даже выборочно не проверяется? Почему у меня проверяли соответствие копийности ТОЛЬКО на ЧМ? И ни на одних стартах в Беларуси и России? Может пункты про копийность тоже нах? Ведь не выполняется же?

Rozario:

Леш, давай дадим электричеству буйно развиваться,

Ром, развивается только то, что имеет на пути некоторые преграды. Без сопротивления только амебы плодятся и понос из задницы вытекает. А добротные говяшки только с некоторым усилием получаются.

amigaman:

Потому что, как я уже много раз говорил, не прописана методика контроля.

На выбранной судьей банке на полном газу отмеряем 7 минут 30 секунд работы. Не сдюжила банка, можешь попросить померять на другой. Или на всех сразу. Нет банок на тесты - в сад. Плакаться про бедность. Или ставить ДВС.
Методика контроля не прописана много у чего в правилах. А у чего прописана в 90% случаев не контролируется все равно. Кроме оборотов никто, никогда и ничего больше не меряет.

asw

а может лимитеры всем поставить? вон планерасты уже два года как без лимитеров никуды… сначала бубнили мол дорого и бестолково, а щас без лимитеров никуды, все подчинились как миленькие
выставь уровень например 100ватт в минуту и ноу проблем. Любой подозрительный сразу после полета “сюда иди” в техком…
лог списал и все! правда чудеса про тридцативаттные моторчики будет труднее сочинять…
бойцы по сравнению с планерастами не привыкли много тратить, однако Моня Тумбзик может подгонять лимитеры раза в полтора дешевле немецких и даже выдавать их в прокат…

lyoha

Моня Тумбзик невероятно сложноуловимая субстанция… Особенно когда что-то кому-то пообещал и якобы сделал…

TempesT

Я понимаю что вся эта дискуссия ни к чему не приведет, но всетаки:
Леша (E}|{), на сегодняшнии день при существующих ограничениях на электро ВМГ (72000), ты можешь предложить вариант мотоустановки которая будет валить намного быстрее 0,25 ОСлика, крутящего винт 9х5 на 15500, при этом максимально разрешенная батарея разрядится в ноль уже через 3-4 минуты ? Токи в такои конфигурации должны быть в раионе 70-80А:)
Тактику типа, нарубил отрубов и свалил на посадку никто не пользует, конец наконец если очень припечет и я сделаю каким-то чудом 4-5 отрубов, да ещё и ленту не отдам за первые 3-4 минуты, и мне страсть как не захочется больше воевать, то я всегда смогу изобразить нечто похожее на срыв в штопор и отделаться поломкои винта, а всем театрально говорить - мол звиняите дядьки, зарулился я, и никто ничего не докажет.
А вот получить баранку после тех же 2-3 отрубов и недолета 10 секунд до финального свистка, я считаю, не есть правильно. Понятно что сеичас никто на это не смотрит, но как только на какихто серьезных этапах, какои нибудь электрик начнет мешать, то тут же наидется почитатель буквы закона и будет вспоминать как ты сел за пару секунд до конца боя. ИМХО

asw:

а может лимитеры всем поставить?

Александр, а не дадите линк не сеи приборчик, интересно почитать про деваис, чего такое и как работает (абсолютно серьезно).

asw

лимитеры уравняют всех под одну гребенку влегкую, и электриков и двсников.
и будет вам товарищи бойцы счастье.
приготовьте деньги
ваш Райнер и без ваших предложений и дебатов введет их если не в следующем сезоне , то через годик точно. помяните мое слово
а дебатировать вы все будете только возмущаясь шо кому-то мало лимиту нарезали…

EЖ
TempesT:

Леша (E}|{), на сегодняшнии день при существующих ограничениях на электро ВМГ (72000), ты можешь предложить вариант мотоустановки которая будет валить намного быстрее 0,25 ОСлика, крутящего винт 9х5 на 15500

Саш, на текущий момент нет. И это при том, что 11*7 на 10300 об/мин съедает за 7 минут гдето 4100-4400 мАч в зависимости от температуры воздуха. Т.е. на текущий момент уже не емкость акка ограничивает скорость, а СПВ.
До НГ (когда будут готовы новые самолеты) я, если получиться, попробую посмотреть при каких оборотах (в статике) с винтом 11*7 электричка полетит с такой же скоростью как Ослик с 9*5 при 15500.

TempesT
:

Саш, на текущий момент нет

ЧТД, следовательно опасения что хитрозадыи электорик сможет реализовать, при сегодняшних ограничениях, ну просто феноменальную ВМГ, которая порвет всех и вся на лоскутки, просто безпочвенны. Попробуите доказать обратное.

asw
TempesT:

ЧТД, следовательно опасения что хитрозадыи электорик сможет реализовать, при сегодняшних ограничениях, ну просто феноменальную ВМГ, которая порвет всех и вся на лоскутки, просто безпочвенны. Попробуите доказать обратное.

порвать конечно не порвет, но подмогнуть умеючему хитрозадому пилоту таки сможет.
Господа бойцы, а если таки поставить на ДВС-ку лимитер который не даст увеличивать в воздухе обороты , ДВС-ки действительно потеряют преимущество?

minvoda
lyoha:

Коль, вот ты, как координатор Беларуси, почему не следишь за выполнением этого пункта? Лень? Жалко товарищей? Не знаешь как или какая еще причина? Почему меряются обороты на ДВС, а вот время работы аккумулятора на ПОЛНОМ газу даже выборочно не проверяется? Почему у меня проверяли соответствие копийности ТОЛЬКО на ЧМ? И ни на одних стартах в Беларуси и России? Может пункты про копийность тоже нах? Ведь не выполняется же?

Леша зачем мне тебя мерить? Или ты думаешь у меня нету самолетов Братанов или Чука? Все смотрим все видим можешь даже не сомневаться.
На сегодня полимеры не могут дать того что хотелось бы, поэтому я не вижу смысла их душить. Правило в таком виде которое оно есть НЕ АДЕКВАТНОЕ и это факт, оно не решает проблем. Поменялась влажность И Все можешь не долетать до конца и что серпить?

lyoha

Коль, Зазулин и Твердохлебов снимают с разрешенных и правильных сетапов почти все, что им требуется. И вполне себе конкуренты ДВС-ам. У меня с первого раза, из того, что нашел наспех в ящиках получилось сделать удовлетворяющую по времени полета бойцовку. Значит возможно? Или просто хочется нахаляву на чужом куньке в рай въехать? Тогда да, правило мешает. Как известный орган танцорам.

Далее. Что такое две минуты недолета?
Возможность сохранить ленту.
Возможность не дать сопернику отрубить тебе и лишить его очков. Просто тупо сославшись на аккумулятор.
Возможность, сохранив ленту и посадив заранее модель просто отработать время боя в нули. Как будто за 7 минут. И опять не боевым маневром, а исключительно хитрожопостью лишить кого-то отрубов. В финалах так поголовно электричники смогут сесть и ровно этим обеспечить себе выигрышную позицию. Или я не прав?

minvoda:

Поменялась влажность И Все можешь не долетать до конца и что серпить?

Коль, поменялась влажность и твой ДВС вместо 15500 начинает крутить 16000. Ты взлетаешь на моторе не в режиме. Как правилоболее богатом. И твой точно рассчитаный бак кончается за минуту до конца боя. Или недокручивает 1000. Тебе это способствует? Ты идешь плакаться: ах какие сраные правила… Винтами душат инициативу… Или нет? Понимашь ли, вот отменить сумму шаг/диаметр с моей точки зрения было бы правильно. Ставишь винт 10х10, фору 4.2, имеешь оборотов 15500. И летаешь как херовая ракета. Еще и лент на крыле можешь возить по десятку на сантиметр размаха, не теряя скорости. Хорошо же?

asw
TempesT:

Александр, а не дадите линк не сеи приборчик, интересно почитать про деваис, чего такое и как работает (абсолютно серьезно).

это самый дорогой производитель способный на все www.sm-modellbau.de смотреть UniLog и прибамбасы к нему.
в случае контроля за обортами все гораздо проще…
есть у нас на форуме один очень талантливый дядя с ником Хвост Слона он производит девайс предающий на землю на обычную рацию данные о скороподъемности модели и напряжении питания…
девайс весит 8грамм и стоит 100баков… причем в нем стоит целый микропроцессор вычисляющий тенденции скороподъемности по информации с бародатчика. Бародатчик откусить, процессор тоже не парить, бародатчик заменить на глазок тахометра… Все! По сути должно быть серьезно проще и дешевле того что сейчас берут планеристы…
Зато на земле однозначно можно понимать что контролируемый параметр вышел за пределы…
Парамтры простейшие - напряжение и обороты для электрохода, и только обороты для ДВС…
Обмануть почти не реально… Техзадание простейшее, смету могу прямо щас озвучить, она гуманная.
И тады все …финита, все равны!

DET
amigaman:

Толя! Я не понимаю, как можно поддерживать полностью первые пять пунктов и тут же говорить, что пятый пункт - полный бред.
Или я опять что-то недопонимаю.

Извиняюсь! Южный темперамент прёт, имелось ввиду 6и 7 . И у нас с кулаками не проходят осадят сами спортсмены, но подсказать что либо судье по ходу соревнований и получить -100 это перегиб. И перечитав все предложения и рассуждения напоминаю- Райнер набокопорил в правилах и теперь милостиво разрешил обсудить что мешает. Друзья чем проще правила тем легче их выполнять, поэтому проще убрать то чего он туда понаталкал и продолжать соревноваться, сортсмены Словении не приняли нововведений Райнера и ACES там развивается и не умерает.

Андрей_Зазулин

При существующих источниках энергии , чтобы догнать FX , нужно отменить 72000 и сделать время боя 5 минут . Всё . В таком сетапе можно лететь ОЧЕНЬ быстро , при тех же ограничениях по батарейкам и диаметрам винтов . Жаль , что никто на это не пойдет . Меня еще интересует вопрос лент . Ну есть же хороший пример - ОПЕН !!! Полисилковая лента , 15 метров длиной , 5 см шириной , семь цветов , отрубы видно - из космоса , судьям - лафа , споров - минимум , материал- дёшев (в разы дешевле применяемого) , по Интернет-магазинам доступен всем , одни плюсы !!!