Совместные предложения по изменению и дополнению правил от Беларуси, Молдавы, России, Украины, Эстонии
Думаю, что тот кто в теме, тот прекрасно понимает о каком пункте правил идет речь.
Вася! Первые пять пунктов поддерживаю полностью, а 5 и 6 полный бред. Главный судья не имеет права интерпритировать правила по своему как это было в битве за Москву и что замечания ему делать нельзя а то У Я ВАС? Эдак он вас заставит маршировать по кругу строевым шагам да ещё и с песнями, а соревноваться когда?
По пункту 6 . Модель не оборудованная глушилкой к соревнованиям не допускается, но бывают нештатные ситуации которые случаются в воздухе и спортсиен не имеет возможности устранить её не долетав до полной выработки горючего и если модель стабильно управляется что её штопором в землю? Опять напомню битву за Москву когда у мариупольского спортсмена Сандыги открутилась гайка и золотник карбюратора не проворачивался- чем такая модель угрожает безопасности? А вот модель белорусского спортсмена Трухана с перебитым элероном ковыляла до тех пор пока не упала в зоне расположения зрителей так это безопаснее чем не заглохший двигатель?
Убрать эти пункты из предложений.
Василий я не в теме но и потому то и возникла стойкая асоциация что прав я! с чего это вы взяли что я не прав?
или там правила на русском будут читать?
А на английском причина посадки никак не обозначена. Вы просто разрешаете своей поправкой сесть электричке без причин.
Do not give the penalty if the electric model has landed before the end of the round
Вот приеду на соревнования и поступлю по пункту правил на 2-й минуте и на своей электричке, что вы мне расскажете о нарушеных мною правилах
Главный судья не имеет права интерпритировать правила по своему как это было в битве за Москву и что замечания ему делать нельзя а то У Я ВАС? Эдак он вас заставит маршировать по кругу строевым шагам да ещё и с песнями, а соревноваться когда?
Где написано про интерпритацию правил судьей? Данное правило направлено на то, что бы судья имел все полномочия наказать спортсмена полезшего на него или линейного судью с кулаками, с матом или другими прелестями. Убрать ситуации когда спортсмен орет на линейного судью ТИПА у меня было 4 отруба, а ты гад мне два пишешь!! Такие вещи не допустимы, поэтому должно быть наказание. Данное правило не значит что с судьей нельзя вести диалог культурно.
По пункту 6 . Модель не оборудованная глушилкой к соревнованиям не допускается, но бывают нештатные ситуации которые случаются в воздухе и спортсиен не имеет возможности устранить её не долетав до полной выработки горючего и если модель стабильно управляется что её штопором в землю? Опять напомню битву за Москву когда у мариупольского спортсмена Сандыги открутилась гайка и золотник карбюратора не проворачивался- чем такая модель угрожает безопасности?
Бывают такие спортсмены у которых это бывает очень уже часто, ну просто карма у них такая и в каждой стране свои лидеры их все знают и они всех уже достали. Почему их должны всех ждать ?
Где написано про интерпритацию правил судьей? Данное правило направлено на то, что бы судья имел все полномочия наказать спортсмена полезшего на него или линейного судью с кулаками, с матом или другими прелестями. Убрать ситуации когда спортсмен орет на линейного судью ТИПА у меня было 4 отруба, а ты гад мне два пишешь!! Такие вещи не допустимы, поэтому должно быть наказание. Данное правило не значит что судье
Коля! Хамы которые кулаками доказывают свою правоту к соревнования НИГДЕ не допускаются. Но судья для того и судья чтобы следить за строгим выполнением правил,а не карать по своему усмотрению. Тогда пункт правил где спорные вопросы решаются голосованием спортсменов -что делать с ним? Или как подать протест -ведь это прерикание с судьёй.
Протест подается в установленном порядке . В кордовых боях участвовали ?
Или как подать протест -ведь это прерикание с судьёй.
Это из чего следует?
Тогда пункт правил где спорные вопросы решаются голосованием спортсменов -что делать с ним?
А зачем с ним что то делать? На международных стартах когда нужно что то изменить например регламент из-за погоды, почему не спросить всех пилотов?
Вот приеду на соревнования …
Это мы уже много раз слышали…
Ведь не приедете и не будете участвовать в соревнованиях, ни в открытом классе, ни в АСИСе, ни в историческом. К чему воду в ступе толочь?
Вася! Первые пять пунктов поддерживаю полностью, а 5 и 6 полный бред.
Толя! Я не понимаю, как можно поддерживать полностью первые пять пунктов и тут же говорить, что пятый пункт - полный бред.
Или я опять что-то недопонимаю.
С моей точки зрения, спортсмен просто обязан соответствовать, что ли… Есть спортивный кодекс.
Но если находятся чудаки, что на судей “прут с кулаками” (у нас правда такого ни разу не было), то судья должен быть защищен ПРАВИЛАМИ.
Василий Приеду или нет это второстепенно, а вопрос весьма конкретный!
В той редакции что вы дали на русском все ясно, а на английском то не понятно, вот откуда мой вопрос.
Ведь действительно в любой моменть электричник посадивший свою модель может сослаться на вами внесенный пункт.
Вот приеду на соревнования и поступлю по пункту правил на 2-й минуте и на своей электричке, что вы мне расскажете о нарушеных мною правилах
Да ничего не скажем, Вы же ничего не нарушите своеи посадкои, только сами себя лишите возможности сделать ещё отруб или несколько отрубов. И почему это ДВСнику можно сесть когда вздумается и ничего ему не будет, а электрику видите ли баранку надо влепить.
Саш, но Автандил то в целом прав. Не может быть такого, чтобы русский и английский вариант отличались. Они должны быть идентичными. Тогда будет все ок. А пока это все “юридически” некорректно.
Да ничего не скажем, Вы же ничего не нарушите своеи посадкои, только сами себя лишите возможности сделать ещё отруб или несколько отрубов. И почему это ДВСнику можно сесть когда вздумается и ничего ему не будет, а электрику видите ли баранку надо влепить.
И да и нет!
ДВС летит пока есть топливо и режим(естественно корректно настроенный!
А вот электричник учуявшиий что с энергоблоком швах садиться,
В начале он может использовать двигатель котоый будет превосходит ДВС но сажать акки, тактика боя будет нарубить используя потенциал на первых атаках а затем отдыхать.
Но в принципе тактика построения боя для них будет по разумению каждого индивида электро пилота,но конец будет преждевременная посадка без последствий.
Думаю проблему надо рассматривать комплексно! там может оказаться немало подводных камней незаметных с первого взгляда.
Саш, но Автандил то в целом прав. Не может быть такого, чтобы русский и английский вариант отличались. Они должны быть идентичными. Тогда будет все ок. А пока это все “юридически” некорректно.
Дело в том, что нет никакого русского варианта. Язак в асисяйстве официальный - английский. Так называемый “Русский вариант” носит чисто ознакомительный характер.
Формулировка взята с предложения молдавских коллег, которое они уже отсылали к Райнеру (см. первый пост этой темы). Иначе несерьезно как-то выходит, сначала внести поправку, потом ее подкорректировать и продублировать.
Думаю проблему надо рассматривать комплексно! там может оказаться немало подводных камней незаметных с первого взгляда.
Большинство из этих проблем уже давно изучены и вылечены. Не наблюдалось пилотов-электричников, которые имели бы полетное время боя меньше 6 минут.
Баранку за севший аккумулятор убирать нельзя. Слишком большое поле для не очень честного тактического маневра открывается.
Леш, давай дадим электричеству буйно развиваться, а заодно на хитрозадых пилотов посмотрим(если такие будут) Пункт некоректный - но ужо достало его жевать.
Леш, давай дадим электричеству буйно развиваться, а заодно на хитрозадых пилотов посмотрим(если такие будут) Пункт некоректный - но ужо достало его жевать.
Наверное ваше мнение наиболее прагматичное. Опыт и наблюдение на старте нововведения покажет что и как. Ну а запретить или закрепить нововведение покажеть летный сезон.
Дело в том, что нет никакого русского варианта. Язак в асисяйстве официальный - английский. Так называемый “Русский вариант” носит чисто ознакомительный характер.
Формулировка взята с предложения молдавских коллег, которое они уже отсылали к Райнеру (см. первый пост этой темы). Иначе несерьезно как-то выходит, сначала внести поправку, потом ее подкорректировать и продублировать.
Тогда нужно “Русский” вариант привести в соответствие с приоритетным английским языком. А не пороть отсебятину.
Баранку за севший аккумулятор убирать нельзя. Слишком большое поле для не очень честного тактического маневра открывается.
Возможно, только что мы имеем на сегодня ПРАВИЛО есть, а его никто не выполняет, так зачем оно нужно?
Для чего оно нужно понятно, но вот свою задачу не выполняет.
Так устроит? Надеюсь, Вам стало легче…
- Убрать штраф , если модель на электротяге совершила преждевременную посадку до конца раунда.
Правило есть но все его не выполняем. Понятно для чего оно нужно, но предложенный метод не решает проблемы. Поэтому правило нужно убрать.
Для чего оно нужно понятно, но вот свою задачу не выполняет.
Потому что, как я уже много раз говорил, не прописана методика контроля.
ПРАВИЛО есть, а его никто не выполняет,
Коль, вот ты, как координатор Беларуси, почему не следишь за выполнением этого пункта? Лень? Жалко товарищей? Не знаешь как или какая еще причина? Почему меряются обороты на ДВС, а вот время работы аккумулятора на ПОЛНОМ газу даже выборочно не проверяется? Почему у меня проверяли соответствие копийности ТОЛЬКО на ЧМ? И ни на одних стартах в Беларуси и России? Может пункты про копийность тоже нах? Ведь не выполняется же?
Леш, давай дадим электричеству буйно развиваться,
Ром, развивается только то, что имеет на пути некоторые преграды. Без сопротивления только амебы плодятся и понос из задницы вытекает. А добротные говяшки только с некоторым усилием получаются.
Потому что, как я уже много раз говорил, не прописана методика контроля.
На выбранной судьей банке на полном газу отмеряем 7 минут 30 секунд работы. Не сдюжила банка, можешь попросить померять на другой. Или на всех сразу. Нет банок на тесты - в сад. Плакаться про бедность. Или ставить ДВС.
Методика контроля не прописана много у чего в правилах. А у чего прописана в 90% случаев не контролируется все равно. Кроме оборотов никто, никогда и ничего больше не меряет.
а может лимитеры всем поставить? вон планерасты уже два года как без лимитеров никуды… сначала бубнили мол дорого и бестолково, а щас без лимитеров никуды, все подчинились как миленькие
выставь уровень например 100ватт в минуту и ноу проблем. Любой подозрительный сразу после полета “сюда иди” в техком…
лог списал и все! правда чудеса про тридцативаттные моторчики будет труднее сочинять…
бойцы по сравнению с планерастами не привыкли много тратить, однако Моня Тумбзик может подгонять лимитеры раза в полтора дешевле немецких и даже выдавать их в прокат…