Операция "Искра" 2011г

Желтый_вжик

Дааа,погазмясить у асисяйства получается лихо.Такого кол-ва дров за одни старты не каждый может себе позволить.Как не крути,а меньше чем с тремя самолетами выезжать на четыре тура (4 боя )нельзя,даже при условии,что между боев все можно соплями собрать воедино,правда и не летит и страшно,что взлетело и непонятно куда полетит от полетных нагрузок.

lyoha

Миш, сколько самолетов на 4 боя берут бойцы опена? Очень редкие старты у кого не бывает дров. Даже на показухах самолеты кладете с завидной красотой и в землю и друг в друга.

Gagauz
rcred:

но как не крути это легло несмываемым клеймом позора на всю страну.Нельзя ехать на такие старты не подготовленым…

Афигеть! Какие патриотические выводы… Довелось увидеть этот бой на ЧМ. Модель достаточно подготовленная. Самая обычная ситуация: таран оперения - потеря управления - падение. Наличие пивной передвижки в зрительской зоне - просто признак уровня организации соревнований. Хорошо бы и нам так - там кроме пива - минвода, соки и пр. А дальше - художественно оформленные рассказы очевидцев, ибо, действительно, было весело. Да еще - веселая лихая слава… Вот бы и Вам бывать на таких пирах! Присоединяйтесь! А то, все больше изолируясь от настоящего, живого можно показаться себе все более великим. …а для других - все более смешным 😁

Губанов_Игорь

Леха! Ты же прекрасно знаешь, Миша тоже - бойцы Опена могут взять и одну модель, но , если есть желание быть в верхах, то берут четыре, а если зарубится на подлетах, лучше иметь пять:P

lyoha
Губанов_Игорь:

Леха! Ты же прекрасно знаешь

Вот потому, что знаю и спрашиваю. Если Мише хочется провести очередной вброс говна на вентилятор - тогда его пост в тему.

rcred
Gagauz:

Афигеть! Какие патриотические выводы… Довелось увидеть этот бой на ЧМ. Модель достаточно подготовленная. Самая обычная ситуация: таран оперения - потеря управления - падение. Наличие пивной передвижки в зрительской зоне - просто признак уровня организации соревнований. Хорошо бы и нам так - там кроме пива - минвода, соки и пр. А дальше - художественно оформленные рассказы очевидцев, ибо, действительно, было весело. Да еще - веселая лихая слава… Вот бы и Вам бывать на таких пирах! Присоединяйтесь! А то, все больше изолируясь от настоящего, живого можно показаться себе все более великим. …а для других - все более смешным

Давайте оставим Лёху в покое.По поводу пиров, без женщин это чистой воды пьянка, меня от этого не прёт.По поводу изоляции от настоящего,его нужно создавать своими руками, не стоит прогибаться под изменчивый мир…
Прежде чем сделать такие выводы, мы все как следует попробовали.Пять этапов АСИСа, три из которых провели сами,два этапа опена,и четыре этапа исторического, все за этот год, после чего приняли то самое решение уйти из АСИСа.

Rozario

Леш, попроси Васю перевести на русский… Единственное что понял, что надо снять шляпу перед пилотами опена, они быстрее всех обьяснили что из асес вам надо уходить в исторический…😁

rcred

Ромас, Василий эстонским не владеет, а у тебя есть время все обдумать.

amigaman
lyoha:

Некоторые электричники против ДВС-ов имеют очень неплохие возможности.

Да, Леха, я помню как на Битве за Москву за тобой на своем электрическом Швейцарце гонялся, а ты удирал в облака. Великая тактика ведения боя - как сел кто тебе на хвост - сразу все выше-выше и выше, да так, чтоб в точку и лент не видно было, да еще в облако влететь…

Речь совсем о другом. Нет смысла электрички уравнивать с ДВС, лишая их свойственных только им преимуществ: экологичность, отсутствие посторонних шумов и железных грузов в передней части самолета, простоту, надежность, т.е. лишая их возможности летать в людных местах в виду бОльшей безопасности для окружающих.

Весь смысл электричества в ACES теряется.

Ант157

А во время Второй Мировой были прототипы с електродвигателями?😁

J_MoToR
Ант157:

А во время Второй Мировой были прототипы с електродвигателями?

А с электрическими сервоприводами? а из ЕПП, а с карбоном…? И таки летали на радиоуправлении?

EЖ
J_MoToR:

А с электрическими сервоприводами? а из ЕПП, а с карбоном…? И таки летали на радиоуправлении?

Электроприводы были на Пе-2. Радиоуправляемый ТБ-3 пытались использовать как бомбер-камикадзе

Карбона и ЕПП скорее всего не было, как и не было, как мне кажется, 2-х тактных калильных движков;) (не вообще, а на боевых самолетах)

lunatik
amigaman:

Да, Леха, я помню как на Битве за Москву за тобой на своем электрическом Швейцарце гонялся, а ты удирал в облака. Великая тактика ведения боя - как сел кто тебе на хвост - сразу все выше-выше и выше, да так, чтоб в точку и лент не видно было, да еще в облако влететь…

Чушь и Грязь вы несёте - Сколько раз я садился на хвост , столько раз видел немыслимые пируэты, Лёша делает набор точных фигур и тем самым уходит от противника, но ни разу не видел чтоб он ушёл в вертикаль.

P.S. Чего тему подняли? Искра будет,соревнования будут? Если нет, то тема не актуальна.

rcred

А никто тему не поднимал, само собой как-то бой на языках начался, после того как я написал свою концепцию навязывания паркфлаеров в АСИС. Я штурманил у Василия и могу подтвердить его слова… Про применение электричества, тут каждый выбирает по себе…

moldavan

Видел Лёшины оба боя, рад что познакомился с ним поближе и считаю это честью для меня! И летает он прекрасно, и рубит, во славу русских богатырей! А не пишет, и пишет, и пишет…

Rozario
lunatik:

P.S. Чего тему подняли? Искра будет,соревнования будут? Если нет, то тема не актуальна.

Илья, ты зря… тут надо конспектировать, тебе как молодому бойцу полезно знать что - уходить в небеса, это очень плохо… А вот договорные отрубы в посадочной зоне - это уже мастерство… а в случае атаки противником - надо прижаться к ЛБ и там переждать… это только асы могут!!! Правда Вася???😁

rcred
Rozario:

уходить в небеса, это очень плохо… А вот договорные отрубы в посадочной зоне - это уже мастерство… а в случае атаки противником - надо прижаться к ЛБ и там переждать… это только асы могут!!!

Ромас, а ты когда-нибудь пробовал договорные отрубы, поверь это гораздо сложнее чем устроить честный междусобойчик над зоной посадки, эффективность меньше.В случае атаки противником нужно подпустить по ближе, и постараться сделать отруб на контратаке, не знаю как у других, а у меня это получается не плохо.

lyoha
amigaman:

за тобой на своем электрическом Швейцарце гонялся, а ты удирал в облака

Василий, не выдавай желаемое за действительное. Я вообще никогда ни от кого не уворачиваюсь. За исключением случаев, когда у меня единственного остается лента. Если ты меня не мог достать на атаках - вини в этом себя и свои полудохлые батаерйки, которые ты даже не считаешь нужным хоть изредка заряжать, дабы не тошнить как унылое говно в одиночку вдоль линии безопасности. Если бы я был судьей того боя - влепил бы штраф за уклонение.

minvoda

И опять пошло… мерянее …

Я почему то знаю чем это закончится…

п.с. хотя кто-то может всех удивить и достать трехчлен…

rcred
lyoha:

Если ты меня не мог достать на атаках - вини в этом себя и свои полудохлые батаерйки, которые ты даже не считаешь нужным хоть изредка заряжать, дабы не тошнить как унылое говно в одиночку вдоль линии безопасности. Если бы я был судьей того боя - влепил бы штраф за уклонение.

Читай правила Леха,надо пол минуты никого не атаковать, чтобы сделали предупреждение, и еще пол минуты до штрафа, а Василий каждые десять секунд делал вылазку под моим строгим контролем времени, и дело не в батареях,а в намотаной на вал ленте,и кто Вам мешал атаковать в зоне посадки, я бы на Вашем месте его там достал еще легче чем на высоте.Таранить они будут…,Вы сначала научитесь подлетать туда где мы чувствуем себя как рыба в воде…