Операция "Искра" 2011г
Да, Леха, я помню как на Битве за Москву за тобой на своем электрическом Швейцарце гонялся, а ты удирал в облака. Великая тактика ведения боя - как сел кто тебе на хвост - сразу все выше-выше и выше, да так, чтоб в точку и лент не видно было, да еще в облако влететь…
Чушь и Грязь вы несёте - Сколько раз я садился на хвост , столько раз видел немыслимые пируэты, Лёша делает набор точных фигур и тем самым уходит от противника, но ни разу не видел чтоб он ушёл в вертикаль.
P.S. Чего тему подняли? Искра будет,соревнования будут? Если нет, то тема не актуальна.
А никто тему не поднимал, само собой как-то бой на языках начался, после того как я написал свою концепцию навязывания паркфлаеров в АСИС. Я штурманил у Василия и могу подтвердить его слова… Про применение электричества, тут каждый выбирает по себе…
Видел Лёшины оба боя, рад что познакомился с ним поближе и считаю это честью для меня! И летает он прекрасно, и рубит, во славу русских богатырей! А не пишет, и пишет, и пишет…
P.S. Чего тему подняли? Искра будет,соревнования будут? Если нет, то тема не актуальна.
Илья, ты зря… тут надо конспектировать, тебе как молодому бойцу полезно знать что - уходить в небеса, это очень плохо… А вот договорные отрубы в посадочной зоне - это уже мастерство… а в случае атаки противником - надо прижаться к ЛБ и там переждать… это только асы могут!!! Правда Вася???😁
уходить в небеса, это очень плохо… А вот договорные отрубы в посадочной зоне - это уже мастерство… а в случае атаки противником - надо прижаться к ЛБ и там переждать… это только асы могут!!!
Ромас, а ты когда-нибудь пробовал договорные отрубы, поверь это гораздо сложнее чем устроить честный междусобойчик над зоной посадки, эффективность меньше.В случае атаки противником нужно подпустить по ближе, и постараться сделать отруб на контратаке, не знаю как у других, а у меня это получается не плохо.
За мастерство!!!😃
за тобой на своем электрическом Швейцарце гонялся, а ты удирал в облака
Василий, не выдавай желаемое за действительное. Я вообще никогда ни от кого не уворачиваюсь. За исключением случаев, когда у меня единственного остается лента. Если ты меня не мог достать на атаках - вини в этом себя и свои полудохлые батаерйки, которые ты даже не считаешь нужным хоть изредка заряжать, дабы не тошнить как унылое говно в одиночку вдоль линии безопасности. Если бы я был судьей того боя - влепил бы штраф за уклонение.
И опять пошло… мерянее …
Я почему то знаю чем это закончится…
п.с. хотя кто-то может всех удивить и достать трехчлен…
Если ты меня не мог достать на атаках - вини в этом себя и свои полудохлые батаерйки, которые ты даже не считаешь нужным хоть изредка заряжать, дабы не тошнить как унылое говно в одиночку вдоль линии безопасности. Если бы я был судьей того боя - влепил бы штраф за уклонение.
Читай правила Леха,надо пол минуты никого не атаковать, чтобы сделали предупреждение, и еще пол минуты до штрафа, а Василий каждые десять секунд делал вылазку под моим строгим контролем времени, и дело не в батареях,а в намотаной на вал ленте,и кто Вам мешал атаковать в зоне посадки, я бы на Вашем месте его там достал еще легче чем на высоте.Таранить они будут…,Вы сначала научитесь подлетать туда где мы чувствуем себя как рыба в воде…
Уже не в этой жизни. У вас своя дорога - у нас своя.
дабы не тошнить как унылое говно в одиночку вдоль линии безопасности. Если бы я был судьей того боя - влепил бы штраф за уклонение.
Чудак человек. Его гоняли как сидорову козу по всему небу (причем, не только я), а он опять круче всех! До чего фантазировать любишь, Леха, не перестаю тебе удивляться! Откуда у тебя инфа про мои батарейки - в толк не возьму. Я сам, например, затрудняюсь сделать оценку их полудохлости, а ты все за меня знаешь… Еще скажи, что ты мои батарейки на зарядку ставил:)
А с лентой ты остаешься как раз по причине драпания в облака. Мне непонятно только, зачем в финале ты пытался сохранить свою ленту. Ее как раз отдать поскорее гораздо выгоднее.
Уже не в этой жизни. У вас своя дорога - у нас своя.
А с лентой ты остаешься как раз по причине драпания в облака.
Что то я не припомню, что бы в ОПЕНЕ Леха куда то драпал. Может он неожиданно изменился?😁 Ну очень сомневаюсь.
Скорее всего он летал в несколько раз быстрее, поэтому любой его маневр казался растворением его модели в пространстве на фоне другого, очень медленного самолета!
Мужики, а тема то какая? Что обсуждаем? Меня подождите - я ща за попкорном только сбегаю…
Скорее всего он летал в несколько раз быстрее, поэтому любой его маневр казался растворением его модели в пространстве на фоне другого, очень медленного самолета!
Ага, и этот очень медленный самолет не слезал с Лехиного хвоста 2 круга подряд:), после чего “Дорога в облака”
Мужики, а тема то какая? Что обсуждаем? Меня подождите - я ща за попкорном только сбегаю…
Обсуждаем бои ACES от скуки, по причине отмены Искры. Должны же мужики хоть чем-то бряцать, чтоб кровь не застаивалась в жилах:)
На самом деле Василий очень точно подметил, парни напрочь разучились работать в ближнем бою, да и перегруженная техника им в этом сильно мешает, и избыточная скорость в ближнем бою не нужна.Если нашего(истребительного) брата будет достаточно, и не будем мы гоняться за граблями по всему небу, а разбираться в ближнем бою между собой, проверено результат не заставит себя долго ждать.Как я понял Горбунова, швейцарская команда идет тем-же путем что и мы, вот нам и надо обьединятся именно с ними.
Так как раз об этом и говорят. Если проводить междусобойчик, т.е. “разбираться в ближнем бою между собой”, то, конечно, результат будет. Но на соревнованиях нормального уровня представительства не приходится даже рассчитывать, что пилоты одной страны попадут в один бой, а тем более получится скопом гоняться за “граблями”, как вы их называете. Да и делать выводы о структуре боя по Горбунову, Голубковым, Герновичу или Якимчуку, которых вы видели, не стоит. Вот когда выйдете один в бой со своей моделью против шести Свид, Рамп, Якимчуков или Герновичей, тогда поймете эффективна ли тактика полета у линии безопасности или в стратосфере. На самом деле хорошему пилоту все равно в каком месте полетной зоны рубить ленту.
На самом деле хорошему пилоту все равно в каком месте полетной зоны рубить ленту.
Под этими словами готовы расписаться.
Василий, согласись на твоём Швейцарце в ближнем бою тяжко против легких истребителей, при том что как боец 25го класса он великолепен.
Создать в АСИСе достаточное представительство истребителей на уровне ЧМ и ЧЕ, практически невозможно, а вот на еврокубках уже проще, а еще проще развивать чисто исторический.
Василий, согласись на твоём Швейцарце в ближнем бою тяжко против легких истребителей, при том что как боец 25го класса он великолепен.
Да, я за твоим Ишачком гоняться на швейцарце пытался. Подтверждаю. Пришлось бросить эту затею и рубать ДВСки.
Создать в АСИСе достаточное представительство истребителей на уровне ЧМ и ЧЕ, практически невозможно
Алексей, если ты еще не понял - это просто НИКОМУ не нужно… Кроме, разве что - тебя.
А большинству на попугаях сподручней воевать, чем на ястребах. Ты же на Ташке хорошо на БЗМ рубил, и место занял хорошее, ведь легче на грабельках-то? Вот и идет народ по пути наименьшего сопротивления в своем стремлении к результату. А на правду и историческую справедливость всем… ну как бы это… не до нее, в общем.
Да вот, вроде бы, решили ограничить грабельки наждачкой по 40 см. Вам теперь и карты в руки…
а еще проще развивать чисто исторический.
Искренне верим, что вы там и останетесь. И перестанете лезть в куда не надо…