Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

SOA

Товарищи,ИМХО,мне кажется,что надо показывать фотки,чтобы не быть голословными (балаболами) и поменьше отступать от данной темы.

з.ы. Очень понравились последние фотки rcopen.com/forum/f84/topic216615/982

SOA

Чтобы тоже как-то не быть голословным,хочу показать свои фотки. Кто-то уже облётывает готовые модели, а кто-то ещё только начинает строительство,я думаю что это не будет большим нарушением правил данного раздела. В недавнем времени собирался построить Spitfire Mk 1-2 в электроверсии.
Сделал морду из бутылки, и подобрал кок. Хотел сделать отстёгивающуюся,крепящуюся на скотче замке,не знаю так ещё делают или это уже как говорится пройденный этап.Следующим шагом было сделать фонарь кабины,но работы пока временно приостановлены,уж очень не легко оказалось строгать деревяшку.

rcred

На мой взгляд Спитфаер, это в первую очередь крыло…

SOA

А это правда что по правилам на Спитфаере сумма винта должна быть не больше 12 ?

Van_Der_Graaf
SOA:

А это правда что по правилам на Спитфаере сумма винта должна быть не больше 12 ?

правда, если он ДВСный. Если электрический, то винт диаметром не больше 9", а шаг в зависимости от оборотов. Олег, если Вы не понимаете, за что сердится на Вас (и на Уксуса) здесь Андрей Зазулин – эта ветка не для обсуждения, как чего сделать, а для демонстрации ГОТОВЫХ моделей. Выставка достижений. Создайте рядом другую – слова худого никто не скажет, а так – кроме негатива, ничего не будет. Отнеситесь с пониманием, взрослый же человек.

SOA
Van_Der_Graaf:

правда, если он ДВСный. Если электрический, то винт диаметром не больше 9", а шаг в зависимости от оборотов.

Если я правильно понял,то шаг может быть любой ,главное чтобы обороты были не больше 17000 ?
Что-то не могу найти,где эти правила.

Андрей_Зазулин

Олег , ты читать умеешь ? Или только писать ? Тебе уже Антон все разжевал и на блюдечке положил . Здесь люди показывают и обсуждают свои модели . Готовые . Ну чего ты сюда лезешь с дурацкими вопросами типа :"а где мне правила прочитать " ? Создай свою тему и наслаждайся . Очень тебя прошу - не пиши здесь ничего больше . Мешаешь .

Yurich

А вот наш трудовой подарок к выборам: " Харитон" с новым профилем и бутылочным фюзеляжем. За счёт этого удалось отыграть 60г веса, но всё равно тяжеловат - 850г. Тестовые полёты показали, что скорость возросла, недостатка жёсткости не выявлено. С кем бы теперь повоевать…

moldavan

Ну если у Вас мотоустановка эквивалент 3,5 см2, то это слишком даже лёгок!!!

Андрей_Зазулин

Тема батарелок не раскрыта , Юра ! 850 грамм для 15 класса - очень много , а в 21 классе минимальный вес - 1(!) кг . Какие батарелки-то поставил ? А повоевать - ну с нами , как обычно , хочешь в Тушино , а хочешь - на Яме .

rcred

Я честно говоря думаю что именно за метровыми моделями будущее АСИС, главным недостатком маленьких истребителей является то что плохо видно положение по крену на больших удалениях, а вот метровики на этих дистанциях видно уже хорошо. Пилот инстинктивно атакует двигателем, и если попал то как правило не далее 40 см от фюза, редко лента повисает на кончике крыла большого размаха, к тому-же рулятся по крену большие модели на много хуже, взять к примеру Бэтл. Ну и Харрикейн одна из лучших машин для копирования в этой категории ( размах 1м).

Андрей_Зазулин

“Харрикейн” - отличный прототип , в 21 классе - (возможно) лучший . Я его строил в коропластово-ЕРР-шном варианте . Ранее в этой ветке есть фотография . Сейчас чертежи и оснастка на тот самолет у Антона Папилина , а я сегодня начал строгать болванку фюзеляжа “Харрикейна” из ольхи . Буду-таки пробовать вакуум-формовку из газонаполненного ПВХ …

Yurich
Андрей_Зазулин:

Какие батарелки-то поставил ? А повоевать - ну с нами

2650мАч, 4S. Что тяжёлый -это точно, буду “худеть”. А повоевать конечно хочу, вот собью с пути истинного ещё одного-двух сподвижников (в смысле перетяну в бой) и обязательно созвонимся. А то я Ежу два тарана задолжал, надо вернуть!😈😈😈

Андрей_Зазулин
Yurich:

А то я Ежу два тарана задолжал, надо вернуть!

М-да …Если все начнут тараны возвращать , то Максу и Антону - сразу ап стену убиться надо …

samodelkin79
Yurich:

С кем бы теперь повоевать…

“А Васька слушает да ест” (с) “Кот и повар” (Крылов).
Тут я - читателем пока 😉 😃.
Доклеиваю “СпитоФ”… недельки через две буду готов (если батареЛки ещё совсем не скисли) 😦.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Сейчас чертежи и оснастка на тот самолет у Антона Папилина

У меня сейчас на какое-то время работа и кое-какие другие, заброшенные летом, дела не дают всерьез заняться Харрикейном, но к весне – серию построю обязательно! Я тоже считаю, что сочетание 21-го класса, электричества, и еще и коропластово-еппшной темы есть сочетание оптимальное, а Харрикейн – 100% лучший кандидат для воплощения этой концепции. Да еще и с богатейшей боевой историей.

rcred

В 21м классе, на мой взгляд, Харрикейн будет тяжеловат, я его планировал в 10й, и носиться будет как пуля и маневренность соответственно, ну а лишние ленты можно снимать делая промежуточные посадки, на электричестве это много время не займет…