Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
docs.google.com/View?id=dfpdw6gx_1g7fj3gfp&pli=1
молдавский перевод
Хорош!
Ну если у Вас мотоустановка эквивалент 3,5 см2, то это слишком даже лёгок!!!
Тема батарелок не раскрыта , Юра ! 850 грамм для 15 класса - очень много , а в 21 классе минимальный вес - 1(!) кг . Какие батарелки-то поставил ? А повоевать - ну с нами , как обычно , хочешь в Тушино , а хочешь - на Яме .
Я честно говоря думаю что именно за метровыми моделями будущее АСИС, главным недостатком маленьких истребителей является то что плохо видно положение по крену на больших удалениях, а вот метровики на этих дистанциях видно уже хорошо. Пилот инстинктивно атакует двигателем, и если попал то как правило не далее 40 см от фюза, редко лента повисает на кончике крыла большого размаха, к тому-же рулятся по крену большие модели на много хуже, взять к примеру Бэтл. Ну и Харрикейн одна из лучших машин для копирования в этой категории ( размах 1м).
“Харрикейн” - отличный прототип , в 21 классе - (возможно) лучший . Я его строил в коропластово-ЕРР-шном варианте . Ранее в этой ветке есть фотография . Сейчас чертежи и оснастка на тот самолет у Антона Папилина , а я сегодня начал строгать болванку фюзеляжа “Харрикейна” из ольхи . Буду-таки пробовать вакуум-формовку из газонаполненного ПВХ …
Какие батарелки-то поставил ? А повоевать - ну с нами
2650мАч, 4S. Что тяжёлый -это точно, буду “худеть”. А повоевать конечно хочу, вот собью с пути истинного ещё одного-двух сподвижников (в смысле перетяну в бой) и обязательно созвонимся. А то я Ежу два тарана задолжал, надо вернуть!😈😈😈
А то я Ежу два тарана задолжал, надо вернуть!
М-да …Если все начнут тараны возвращать , то Максу и Антону - сразу ап стену убиться надо …
С кем бы теперь повоевать…
“А Васька слушает да ест” (с) “Кот и повар” (Крылов).
Тут я - читателем пока 😉 😃.
Доклеиваю “СпитоФ”… недельки через две буду готов (если батареЛки ещё совсем не скисли) 😦.
Сейчас чертежи и оснастка на тот самолет у Антона Папилина
У меня сейчас на какое-то время работа и кое-какие другие, заброшенные летом, дела не дают всерьез заняться Харрикейном, но к весне – серию построю обязательно! Я тоже считаю, что сочетание 21-го класса, электричества, и еще и коропластово-еппшной темы есть сочетание оптимальное, а Харрикейн – 100% лучший кандидат для воплощения этой концепции. Да еще и с богатейшей боевой историей.
В 21м классе, на мой взгляд, Харрикейн будет тяжеловат, я его планировал в 10й, и носиться будет как пуля и маневренность соответственно, ну а лишние ленты можно снимать делая промежуточные посадки, на электричестве это много время не займет…
мы тут прикинули ишак под ДВС 0,15 класса…
проблемма - не хватает 200 гр… где бы их набрать? 😃
Если есть вакуумный насос , затяни его в карбон . На “Ларите” . “Фору” туда воткнуть , задавить футоркой до 17000 , и кранты Якимчуку . Будешь сквозь “Накадзиму” пролетать , не замечая …
Будешь сквозь “Накадзиму” пролетать , не замечая …
да пролетали уже как то… 😃
прикинули с трехслойной обшивкой на гибриде…всё одно 100 гр недостает…однако…
надо бы еще на ослика хитрый глушак подобрать - шоб упаковать в габариты капота, родной слегка выпирает.
тут ведь в чем прикол - мы на электричестве на винте 8х4 масимум 14000 вытащили - иначе 7 минуть летать не получалось.
а на ДВСе можно 17000 накрутить…вот на этих трех тысячах и покуражимся… 😃
Давай , Витя , очень хочется посмотреть . А по поводу глушаков - я на детскую “Фору” делал глушак 18 грамм весом и габаритами 65*27*25 мм . Правда , не глушил он ни хрена , но это - вопрос вторичный .
Витя, у тебя же матрица на ишак металлическая, заформуй в автоклаве “на горячо”! И фрезерни лонжерон дюралевый, как раз догрузишь до нужного веса и при ударе соперника будет раздаваться звук, как ломом по рельсе!😁
мы тут прикинули ишак под ДВС 0,15 класса… проблемма - не хватает 200 гр… где бы их набрать?
Поставь 4-х кубовую Фору, под капотом все равно не видно, тогда точно всех пробьёт ( во всяком случае мотор пробьет).
И фрезерни лонжерон дюралевый, как раз догрузишь до нужного веса и при ударе соперника будет раздаваться звук, как ломом по рельсе!
нее…я лучче переднюю кромку из 30ХГСА калёную поставлю…а потом буду перетачивать после боя… 😃
Поставь 4-х кубовую Фору, под капотом все равно не видно, тогда точно всех пробьёт ( во всяком случае мотор пробьет).
4 куба не по правилам…разве что четырехтактную…ток я 4-х тактных фор что то не припомню.
На мой не профффисиональный взгляд -лучше моторов MVVS - для получения макс показателей пока никто не выпускает.Они и из коробки работают замечательно,позволяют орентировать глушитель куда удобно,ресурсны,не требовательны к гари и обслуживанию,доступны и по цене.
А Форы,хоть детские,хоть большие не надо уродовать.изготовитель заложил в них другой потенциал.Давайте не будем делать из грациозной лани тягловую лошадь
А кто реально пользовал МВВС- 0.25 ? Я смотрю , на фото у лучших чешских пилотов - сплошные Ос-Максы ФХ . Уж им-то вообще разлюли-малина , домашние моторы . Однако и Свида и Скотница и Попивчак - летят на ФХ .Почему ? У меня были МВВС-ы 0.15 класса , 2,5 куба . Откровенное барахло . Тяжелые , малоресурсные , слабая конструкция , слабосильные . Может , в старшем классе - получше …Лёша Хаткевич нахваливал фазы МВВС - дескать , правильные .