Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Будешь сквозь “Накадзиму” пролетать , не замечая …
да пролетали уже как то… 😃
прикинули с трехслойной обшивкой на гибриде…всё одно 100 гр недостает…однако…
надо бы еще на ослика хитрый глушак подобрать - шоб упаковать в габариты капота, родной слегка выпирает.
тут ведь в чем прикол - мы на электричестве на винте 8х4 масимум 14000 вытащили - иначе 7 минуть летать не получалось.
а на ДВСе можно 17000 накрутить…вот на этих трех тысячах и покуражимся… 😃
Давай , Витя , очень хочется посмотреть . А по поводу глушаков - я на детскую “Фору” делал глушак 18 грамм весом и габаритами 65*27*25 мм . Правда , не глушил он ни хрена , но это - вопрос вторичный .
Витя, у тебя же матрица на ишак металлическая, заформуй в автоклаве “на горячо”! И фрезерни лонжерон дюралевый, как раз догрузишь до нужного веса и при ударе соперника будет раздаваться звук, как ломом по рельсе!😁
мы тут прикинули ишак под ДВС 0,15 класса… проблемма - не хватает 200 гр… где бы их набрать?
Поставь 4-х кубовую Фору, под капотом все равно не видно, тогда точно всех пробьёт ( во всяком случае мотор пробьет).
И фрезерни лонжерон дюралевый, как раз догрузишь до нужного веса и при ударе соперника будет раздаваться звук, как ломом по рельсе!
нее…я лучче переднюю кромку из 30ХГСА калёную поставлю…а потом буду перетачивать после боя… 😃
Поставь 4-х кубовую Фору, под капотом все равно не видно, тогда точно всех пробьёт ( во всяком случае мотор пробьет).
4 куба не по правилам…разве что четырехтактную…ток я 4-х тактных фор что то не припомню.
На мой не профффисиональный взгляд -лучше моторов MVVS - для получения макс показателей пока никто не выпускает.Они и из коробки работают замечательно,позволяют орентировать глушитель куда удобно,ресурсны,не требовательны к гари и обслуживанию,доступны и по цене.
А Форы,хоть детские,хоть большие не надо уродовать.изготовитель заложил в них другой потенциал.Давайте не будем делать из грациозной лани тягловую лошадь
А кто реально пользовал МВВС- 0.25 ? Я смотрю , на фото у лучших чешских пилотов - сплошные Ос-Максы ФХ . Уж им-то вообще разлюли-малина , домашние моторы . Однако и Свида и Скотница и Попивчак - летят на ФХ .Почему ? У меня были МВВС-ы 0.15 класса , 2,5 куба . Откровенное барахло . Тяжелые , малоресурсные , слабая конструкция , слабосильные . Может , в старшем классе - получше …Лёша Хаткевич нахваливал фазы МВВС - дескать , правильные .
А кто реально пользовал МВВС- 0.25 ? Я смотрю , на фото у лучших чешских пилотов - сплошные Ос-Максы ФХ . Уж им-то вообще разлюли-малина , домашние моторы . Однако и Свида и Скотница и Попивчак - летят на ФХ .Почему ? У меня были МВВС-ы 0.15 класса , 2,5 куба . Откровенное барахло . Тяжелые , малоресурсные , слабая конструкция , слабосильные . Может , в старшем классе - получше …Лёша Хаткевич нахваливал фазы МВВС - дескать , правильные .
МВВС 0,15 в исходнике действительно - то самое. Вот доработанный по расчетам Кишиневского затворника (выгрыз каналы, окна, шлифовка юбки, переделались фазы…). Около 6 часов работы фрезой, дремелью и проч. Пилил и плакал - все-равно пропадать, ведь даже новый не работал. Вознаграждение: 17100 - 17200. Из недостатков: вес большой - на 30% больше чем CV, Игла на карбюраторе мало что недоступна при работающем, да еще выламывается при каждом “удобном случае”😃 .OS 0,15 CV так и не заработали достойно. Наверно, “готовить не умею”, или надо что-то переделывать. Только Ромас, Витя Генин, и черт знают 😈
А кто реально пользовал МВВС- 0.25
Если есть желание Вам самому убедиться - звоните,дам пару двигателей полетать.
Мотор с мафлером заводским - песня.
Вообще-то МВВС 0,25 серийно не выпускался. Летали на 21, под конец пошёл откровенный брак. О 15 был на много лучшего мнения, пока не попал в руки…
Игорь, делали такие мввс-ы и серийно. Одно время они даже продавались в Пилотаже. Мало того, была даже специальная комбат-версия с увеличенным оребрением головки. А 21-й у меня есть.
комбат версия нам не понравилась, объем был 4,2 вместо 4,6, и вообще он явно слабее оказался. полюбому им мотыли дорабатывать нужно и штатные четвертухи вмиг разлетаются
МВВСы хорошо пилят с черными муфлерами при этом сильно перекручивая, после того как народ стал требовать соблюдения правил - интерес к оным стал проходить.
Вот есть у меня 6(шесть) ФХ-ов . Два из них - пиленые Хаткевичем . Сейчас на все устанавливаю штуцера отбора давления (с обратным шариковым клапаном) . 15500 они крутят с винтом АРС 9*5 и стандартным радиокарбюратором (даже без футорки) . На 10-процентном топливе . Вопрос : стоит ли морочиться с футорками и пробовать другие моторы ?
А смысл??? А потом думать как захать до 15500???
А комбат версия была 0,26!!!
У меня есть 25АХ, а вот ФХ сейчас не так просто купить, скажите имеет-ли смысл
постараться и всё-таки купить ФХ и чем конкретно ФХ лучше ( выше крутит, дольше живёт,
меньше жрёт, приёмистей или ещё что) ?
У меня есть 25АХ, а вот ФХ сейчас не так просто купить, скажите имеет-ли смысл
постараться и всё-таки купить ФХ и чем конкретно ФХ лучше ( выше крутит, дольше живёт,
меньше жрёт, приёмистей или ещё что) ?
FX сейчас без проблем купить, они есть на towerhobbies. C АХ у них нет никакой разницы, просто АХ тяжелее.
А смысл???
Вот и я про то же …
У меня есть 25АХ, а вот ФХ сейчас не так просто купить, скажите имеет-ли смысл
постараться и всё-таки купить ФХ и чем конкретно ФХ лучше ( выше крутит, дольше живёт,
меньше жрёт, приёмистей или ещё что) ?
Тяжелее. И звук красивый, как у мотороллера 😒. Видимо а счет “городского” глушителя. Но, разочарования нет.
Принимай, Андрей Витальич, новый аппарат в Свою тему!
Проект должен бы быть осуществлён ещё год назад, но только сейчас сложилось…
Модель выполнена по архаичным стеклопластиковым технологиям.
При изготовлении матриц использовались технологии каменного века.
Размах 1290мм.
Вес первого экземпляра 1350г. Второй уже в заготовках и будет весить на
100 г. меньше.
Красавцы! Все трое!😃