Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Sergej

У меня есть 25АХ, а вот ФХ сейчас не так просто купить, скажите имеет-ли смысл
постараться и всё-таки купить ФХ и чем конкретно ФХ лучше ( выше крутит, дольше живёт,
меньше жрёт, приёмистей или ещё что) ?

VicF5
Sergej:

У меня есть 25АХ, а вот ФХ сейчас не так просто купить, скажите имеет-ли смысл
постараться и всё-таки купить ФХ и чем конкретно ФХ лучше ( выше крутит, дольше живёт,
меньше жрёт, приёмистей или ещё что) ?

FX сейчас без проблем купить, они есть на towerhobbies. C АХ у них нет никакой разницы, просто АХ тяжелее.

Gagauz
Sergej:

У меня есть 25АХ, а вот ФХ сейчас не так просто купить, скажите имеет-ли смысл
постараться и всё-таки купить ФХ и чем конкретно ФХ лучше ( выше крутит, дольше живёт,
меньше жрёт, приёмистей или ещё что) ?

Тяжелее. И звук красивый, как у мотороллера 😒. Видимо а счет “городского” глушителя. Но, разочарования нет.

Brothers_pilots

Принимай, Андрей Витальич, новый аппарат в Свою тему!
Проект должен бы быть осуществлён ещё год назад, но только сейчас сложилось…
Модель выполнена по архаичным стеклопластиковым технологиям.
При изготовлении матриц использовались технологии каменного века.
Размах 1290мм.
Вес первого экземпляра 1350г. Второй уже в заготовках и будет весить на
100 г. меньше.

Van_Der_Graaf
Brothers_pilots:

Принимай, Андрей Витальич, новый аппарат в Свою тему!

кто-то должен был этого Хе70 сделать 😃 Ну и кто же, как не… 😃
Колитесь, как крыло сделали?

Андрей_Зазулин
Brothers_pilots:

Принимай, Андрей Витальич, новый аппарат в Свою тему!

“Дети , рождённые в любви , отличаются особенной статью , красотою и благонравностью” (С) . Сразу видно , что вы очень хотели этот самолет и строили его с любовью . Спасибо , братцы !

Brothers_pilots
Van_Der_Graaf:

Колитесь, как крыло сделали?

Да очень просто!
Сделали болванку крыла и сняли с него матрицу.

Андрей_Зазулин

Облётывайте скорее , хотите , Пахомыча попрошу , чтоб туман разогнал там у вас ? Уже не терпится резюмю услышать по принципу :"И каков же будет твой положительный ответ ? "(С)

Brothers_pilots

К обеду выглянуло солнышко. и мы помчались на Боровую.
При проектировании планкой был Бэтл, и рассматривался лишь вопрос как сделать не хуже- уж такие удобные пропорции у него.
Полёты превзошли все ожидания- наши сегодняшние знания позволили создать модель, заметно превосходящую своего “Чёрного Брата” с первых же полётов в маневренности, четкости выполнения команд и разгонных характеристиках.

lunatik

Уважаемые пилоты, есть вопрос, который не дает двигаться дальше.
Прототип Vultee V-19 . wp.scn.ru/ru/ww15/a/659/10/0 в палитре второй сверху, я правильно понимаю что в данной окраске самолёт сверху чёрный а с низу светло-фиолетовый? Будет ли корректно выкрасить в чёрный-фиолетовый и предоставить распечатку с палитры?
Я нашёл вариант и описание Турецких ВВС(жёлтенький) но … в общем не по душе он мне…

Gagauz
lunatik:

Я нашёл вариант и описание Турецких ВВС(жёлтенький) но … в общем не по душе он мне…

Смотри-ка, не по душе!😮 А ну-ка обратись к посту #674 ! Какой красавец, жо-олтенький!😃

А еще, ребята, хотелось бы поделиться наблюдением. (Согласно темы)
Наиболее комфортная конфигурация в ACES все теснее подтягивается к следующим цифрам:

  1. 0,25 (4см3) ДВС,
  2. 1200 г. - вес модели,
  3. 1200 мм. - размах крыла,
  4. 9Х5, 10Х4 - шаг винта

По электричкам, думаю, еще не так внятно. У Саши Поповича, вижу, собирается статистика по 3-м подклассам (0,15 - 0,21 - 0,25).

Таким образом, считаю, что созданная тема (Спасибо, Андрей!) выполнила задачу - хоть эмпирически, сумбурно, не без эмоций, но вывела достоверные, проверенные на практике, базовые характеристики.

Конечно, отклонения в одну или другую сторону есть, но они только укрепляют статистическую середину.

И еще одно, без провокаций и без того, чтобы подразнить блюстителей:
Верю, что наступит ситуация, когда логика восторжествует, и масштабирование моделей ACES 1:12 будет допускать так-же 1:11, 1:10, но, в пределах вышеизложенных простых и понятных ограничений. И тогда в небе появятся легендарные истребители и будет еще веселей 😁. Желаю успехов!

SNB
Gagauz:

Смотри-ка, не по душе!😮 А ну-ка обратись к посту #674 ! Какой красавец, жо-олтенький!😃

А еще, ребята, хотелось бы поделиться наблюдением. (Согласно темы)
Наиболее комфортная конфигурация в ACES все теснее подтягивается к следующим цифрам:

  1. 0,25 (4см3) ДВС,
  2. 1200 г. - вес модели,
  3. 1200 мм. - размах крыла,
  4. 9Х5, 10Х4 - шаг винта

По электричкам, думаю, еще не так внятно. У Саши Поповича, вижу, собирается статистика по 3-м подклассам (0,15 - 0,21 - 0,25).

Таким образом, считаю, что созданная тема (Спасибо, Андрей!) выполнила задачу - хоть эмпирически, сумбурно, не без эмоций, но вывела достоверные, проверенные на практике, базовые характеристики.

Конечно, отклонения в одну или другую сторону есть, но они только укрепляют статистическую середину.

И еще одно, без провокаций и без того, чтобы подразнить блюстителей:
Верю, что наступит ситуация, когда логика восторжествует, и масштабирование моделей ACES 1:12 будет допускать так-же 1:11, 1:10, но, в пределах вышеизложенных простых и понятных ограничений. И тогда в небе появятся легендарные истребители и будет еще веселей 😁. Желаю успехов!

Саша, это американизм, а может повышать мастерство пилотирования? Даже И-16 за бой делали ТРИ отруба!!!

lunatik
Gagauz:

Смотри-ка, не по душе!😮 А ну-ка обратись к посту #674 ! Какой красавец, жо-олтенький!😃

Александр ну вы всё не так поняли, да видел я его КОНЕЧНО ЖЕ, согласен жёлтенький красавец и никого обидеть не хотел, но тут чуть чуть в другом дело. Тьфу тьфу у меня зрение хорошее и все свои чёрные илы я видел замечательно в любую погоду, но у себя дома на тренировках свои же ребята просили чтоб я хоть что-нибудь яркого повесил, ну не видят, где низ где верх и не всегда понимают в каком положении самолёт, вот поэтому я отдаю больше приоритета холодным цветам.
ПС. Всё выше сказанное лично мой бзик.

Gagauz
SNB:

Саша, это американизм, а может повышать мастерство пилотирования? Даже И-16 за бой делали ТРИ отруба!!!

Серега, OS MAX - Японизм, Накадзима - Японизм с Украинизмом, Вся электрика на моделях - Китаизм! А у Молдаван есть пословица “Какое отношение имеет коровий хвост к печати сельсовета!?” Никто не против пилотирования, - тема другая. Как человеку науки: Не отклоняйся от темы!
И-16 в руках Вити - очень мил. А в 1:11 сможет еще и планировать.

Илюша, ШУТКА!

lunatik

Андрей Витальевич, принимайте в строй!
Вот и в Смоленске появился, можно сказать родился новый самолёт. Правда прототип не совсем новый и всем известный Vultee V-11. Вес первенца 1215 грамм.
Осталась самая малость-организовать капот и расклеить опознавательные знаки.


TempesT

Китайские ВВС:)
Илюха, а отдельно крыло и фюзеж, пустые, сикока весили?