Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Игорь, делали такие мввс-ы и серийно. Одно время они даже продавались в Пилотаже. Мало того, была даже специальная комбат-версия с увеличенным оребрением головки. А 21-й у меня есть.
комбат версия нам не понравилась, объем был 4,2 вместо 4,6, и вообще он явно слабее оказался. полюбому им мотыли дорабатывать нужно и штатные четвертухи вмиг разлетаются
МВВСы хорошо пилят с черными муфлерами при этом сильно перекручивая, после того как народ стал требовать соблюдения правил - интерес к оным стал проходить.
Вот есть у меня 6(шесть) ФХ-ов . Два из них - пиленые Хаткевичем . Сейчас на все устанавливаю штуцера отбора давления (с обратным шариковым клапаном) . 15500 они крутят с винтом АРС 9*5 и стандартным радиокарбюратором (даже без футорки) . На 10-процентном топливе . Вопрос : стоит ли морочиться с футорками и пробовать другие моторы ?
А смысл??? А потом думать как захать до 15500???
А комбат версия была 0,26!!!
У меня есть 25АХ, а вот ФХ сейчас не так просто купить, скажите имеет-ли смысл
постараться и всё-таки купить ФХ и чем конкретно ФХ лучше ( выше крутит, дольше живёт,
меньше жрёт, приёмистей или ещё что) ?
У меня есть 25АХ, а вот ФХ сейчас не так просто купить, скажите имеет-ли смысл
постараться и всё-таки купить ФХ и чем конкретно ФХ лучше ( выше крутит, дольше живёт,
меньше жрёт, приёмистей или ещё что) ?
FX сейчас без проблем купить, они есть на towerhobbies. C АХ у них нет никакой разницы, просто АХ тяжелее.
А смысл???
Вот и я про то же …
У меня есть 25АХ, а вот ФХ сейчас не так просто купить, скажите имеет-ли смысл
постараться и всё-таки купить ФХ и чем конкретно ФХ лучше ( выше крутит, дольше живёт,
меньше жрёт, приёмистей или ещё что) ?
Тяжелее. И звук красивый, как у мотороллера 😒. Видимо а счет “городского” глушителя. Но, разочарования нет.
Принимай, Андрей Витальич, новый аппарат в Свою тему!
Проект должен бы быть осуществлён ещё год назад, но только сейчас сложилось…
Модель выполнена по архаичным стеклопластиковым технологиям.
При изготовлении матриц использовались технологии каменного века.
Размах 1290мм.
Вес первого экземпляра 1350г. Второй уже в заготовках и будет весить на
100 г. меньше.
Красавцы! Все трое!😃
Принимай, Андрей Витальич, новый аппарат в Свою тему!
кто-то должен был этого Хе70 сделать 😃 Ну и кто же, как не… 😃
Колитесь, как крыло сделали?
“Для Эрмитажа” (С)
Принимай, Андрей Витальич, новый аппарат в Свою тему!
“Дети , рождённые в любви , отличаются особенной статью , красотою и благонравностью” (С) . Сразу видно , что вы очень хотели этот самолет и строили его с любовью . Спасибо , братцы !
Колитесь, как крыло сделали?
Да очень просто!
Сделали болванку крыла и сняли с него матрицу.
Облётывайте скорее , хотите , Пахомыча попрошу , чтоб туман разогнал там у вас ? Уже не терпится резюмю услышать по принципу :"И каков же будет твой положительный ответ ? "(С)
К обеду выглянуло солнышко. и мы помчались на Боровую.
При проектировании планкой был Бэтл, и рассматривался лишь вопрос как сделать не хуже- уж такие удобные пропорции у него.
Полёты превзошли все ожидания- наши сегодняшние знания позволили создать модель, заметно превосходящую своего “Чёрного Брата” с первых же полётов в маневренности, четкости выполнения команд и разгонных характеристиках.
Гип-Гип-Ура !!!
Уважаемые пилоты, есть вопрос, который не дает двигаться дальше.
Прототип Vultee V-19 . wp.scn.ru/ru/ww15/a/659/10/0 в палитре второй сверху, я правильно понимаю что в данной окраске самолёт сверху чёрный а с низу светло-фиолетовый? Будет ли корректно выкрасить в чёрный-фиолетовый и предоставить распечатку с палитры?
Я нашёл вариант и описание Турецких ВВС(жёлтенький) но … в общем не по душе он мне…
Будет ли корректно
Будет .
Я нашёл вариант и описание Турецких ВВС(жёлтенький) но … в общем не по душе он мне…
Смотри-ка, не по душе!😮 А ну-ка обратись к посту #674 ! Какой красавец, жо-олтенький!😃
А еще, ребята, хотелось бы поделиться наблюдением. (Согласно темы)
Наиболее комфортная конфигурация в ACES все теснее подтягивается к следующим цифрам:
- 0,25 (4см3) ДВС,
- 1200 г. - вес модели,
- 1200 мм. - размах крыла,
- 9Х5, 10Х4 - шаг винта
По электричкам, думаю, еще не так внятно. У Саши Поповича, вижу, собирается статистика по 3-м подклассам (0,15 - 0,21 - 0,25).
Таким образом, считаю, что созданная тема (Спасибо, Андрей!) выполнила задачу - хоть эмпирически, сумбурно, не без эмоций, но вывела достоверные, проверенные на практике, базовые характеристики.
Конечно, отклонения в одну или другую сторону есть, но они только укрепляют статистическую середину.
И еще одно, без провокаций и без того, чтобы подразнить блюстителей:
Верю, что наступит ситуация, когда логика восторжествует, и масштабирование моделей ACES 1:12 будет допускать так-же 1:11, 1:10, но, в пределах вышеизложенных простых и понятных ограничений. И тогда в небе появятся легендарные истребители и будет еще веселей 😁. Желаю успехов!