Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

А кто реально пользовал МВВС- 0.25 ? Я смотрю , на фото у лучших чешских пилотов - сплошные Ос-Максы ФХ . Уж им-то вообще разлюли-малина , домашние моторы . Однако и Свида и Скотница и Попивчак - летят на ФХ .Почему ? У меня были МВВС-ы 0.15 класса , 2,5 куба . Откровенное барахло . Тяжелые , малоресурсные , слабая конструкция , слабосильные . Может , в старшем классе - получше …Лёша Хаткевич нахваливал фазы МВВС - дескать , правильные .

Gagauz
Андрей_Зазулин:

А кто реально пользовал МВВС- 0.25 ? Я смотрю , на фото у лучших чешских пилотов - сплошные Ос-Максы ФХ . Уж им-то вообще разлюли-малина , домашние моторы . Однако и Свида и Скотница и Попивчак - летят на ФХ .Почему ? У меня были МВВС-ы 0.15 класса , 2,5 куба . Откровенное барахло . Тяжелые , малоресурсные , слабая конструкция , слабосильные . Может , в старшем классе - получше …Лёша Хаткевич нахваливал фазы МВВС - дескать , правильные .

МВВС 0,15 в исходнике действительно - то самое. Вот доработанный по расчетам Кишиневского затворника (выгрыз каналы, окна, шлифовка юбки, переделались фазы…). Около 6 часов работы фрезой, дремелью и проч. Пилил и плакал - все-равно пропадать, ведь даже новый не работал. Вознаграждение: 17100 - 17200. Из недостатков: вес большой - на 30% больше чем CV, Игла на карбюраторе мало что недоступна при работающем, да еще выламывается при каждом “удобном случае”😃 .OS 0,15 CV так и не заработали достойно. Наверно, “готовить не умею”, или надо что-то переделывать. Только Ромас, Витя Генин, и черт знают 😈

Желтый_вжик
Андрей_Зазулин:

А кто реально пользовал МВВС- 0.25

Если есть желание Вам самому убедиться - звоните,дам пару двигателей полетать.
Мотор с мафлером заводским - песня.

moldavan

Вообще-то МВВС 0,25 серийно не выпускался. Летали на 21, под конец пошёл откровенный брак. О 15 был на много лучшего мнения, пока не попал в руки…

lyoha

Игорь, делали такие мввс-ы и серийно. Одно время они даже продавались в Пилотаже. Мало того, была даже специальная комбат-версия с увеличенным оребрением головки. А 21-й у меня есть.

Губанов_Игорь

комбат версия нам не понравилась, объем был 4,2 вместо 4,6, и вообще он явно слабее оказался. полюбому им мотыли дорабатывать нужно и штатные четвертухи вмиг разлетаются

Rozario

МВВСы хорошо пилят с черными муфлерами при этом сильно перекручивая, после того как народ стал требовать соблюдения правил - интерес к оным стал проходить.

Андрей_Зазулин

Вот есть у меня 6(шесть) ФХ-ов . Два из них - пиленые Хаткевичем . Сейчас на все устанавливаю штуцера отбора давления (с обратным шариковым клапаном) . 15500 они крутят с винтом АРС 9*5 и стандартным радиокарбюратором (даже без футорки) . На 10-процентном топливе . Вопрос : стоит ли морочиться с футорками и пробовать другие моторы ?

moldavan

А смысл??? А потом думать как захать до 15500???
А комбат версия была 0,26!!!

Sergej

У меня есть 25АХ, а вот ФХ сейчас не так просто купить, скажите имеет-ли смысл
постараться и всё-таки купить ФХ и чем конкретно ФХ лучше ( выше крутит, дольше живёт,
меньше жрёт, приёмистей или ещё что) ?

VicF5
Sergej:

У меня есть 25АХ, а вот ФХ сейчас не так просто купить, скажите имеет-ли смысл
постараться и всё-таки купить ФХ и чем конкретно ФХ лучше ( выше крутит, дольше живёт,
меньше жрёт, приёмистей или ещё что) ?

FX сейчас без проблем купить, они есть на towerhobbies. C АХ у них нет никакой разницы, просто АХ тяжелее.

Gagauz
Sergej:

У меня есть 25АХ, а вот ФХ сейчас не так просто купить, скажите имеет-ли смысл
постараться и всё-таки купить ФХ и чем конкретно ФХ лучше ( выше крутит, дольше живёт,
меньше жрёт, приёмистей или ещё что) ?

Тяжелее. И звук красивый, как у мотороллера 😒. Видимо а счет “городского” глушителя. Но, разочарования нет.

Brothers_pilots

Принимай, Андрей Витальич, новый аппарат в Свою тему!
Проект должен бы быть осуществлён ещё год назад, но только сейчас сложилось…
Модель выполнена по архаичным стеклопластиковым технологиям.
При изготовлении матриц использовались технологии каменного века.
Размах 1290мм.
Вес первого экземпляра 1350г. Второй уже в заготовках и будет весить на
100 г. меньше.

Van_Der_Graaf
Brothers_pilots:

Принимай, Андрей Витальич, новый аппарат в Свою тему!

кто-то должен был этого Хе70 сделать 😃 Ну и кто же, как не… 😃
Колитесь, как крыло сделали?

Андрей_Зазулин
Brothers_pilots:

Принимай, Андрей Витальич, новый аппарат в Свою тему!

“Дети , рождённые в любви , отличаются особенной статью , красотою и благонравностью” (С) . Сразу видно , что вы очень хотели этот самолет и строили его с любовью . Спасибо , братцы !

Brothers_pilots
Van_Der_Graaf:

Колитесь, как крыло сделали?

Да очень просто!
Сделали болванку крыла и сняли с него матрицу.

Андрей_Зазулин

Облётывайте скорее , хотите , Пахомыча попрошу , чтоб туман разогнал там у вас ? Уже не терпится резюмю услышать по принципу :"И каков же будет твой положительный ответ ? "(С)

Brothers_pilots

К обеду выглянуло солнышко. и мы помчались на Боровую.
При проектировании планкой был Бэтл, и рассматривался лишь вопрос как сделать не хуже- уж такие удобные пропорции у него.
Полёты превзошли все ожидания- наши сегодняшние знания позволили создать модель, заметно превосходящую своего “Чёрного Брата” с первых же полётов в маневренности, четкости выполнения команд и разгонных характеристиках.