Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
неожиданно разворотливый
Уж очень тяжел получился первый экземпляр , фюзеляж Леша с Максом переупрочнили до состояния бейсбольной биты , крыло я обтянул полуватманом (140 г/кв.м.) , стабилизатор в крафт-бумагу зачем-то затянул (флаттера боялся) . Машинки Лешка впендюрил тяжелые , батарейка бортовая - тоже не самая легкая . В итоге - более 1300 грамм . Для его площади - ОЧЕНЬ много . Ожидал , что полетит быстро , в петле будет сыпаться , в змейке - ожидал инертности . Для начала (закономерно) оказалась задней центровка . Приклеили 20 г на мордащку - и всё полетело . А неожиданно оказалось , что не валится самолетик в петле , резво вертит мордочкой в змейке , да и в “ведре” не сыпется . Пропорции хорошие , профилёк удачный .На ручке спокоен , не брыклив . Центровку нужно еще подвинуть вперед . Очень высокая угловая скорость “бочки” , что радует . Построим второй образец , с удовольствием дам полетать .
(надеюсь не задел и на жалобу,чтоб забанили, не нажмете ?)
Ну зачем Вы так , Михаил Анатольевич ? Мне кнопка без надобности , я русским литературным владею в достаточной степени …
Да, когда тепло летать нельзя ?
Можно . Но в жару и безветрие лучше лететь на больших моделях типа “Бэттла” или “Тензана” . А в холодную , влажную и ветреную погоду - на маленьких , типа “Ил-10” , “Нанзан” и “Сайюн” .
Но в жару и безветрие лучше лететь на больших моделях типа “Бэттла” или “Тензана” . А в холодную , влажную и ветреную погоду - на маленьких , типа “Ил-10” , “Нанзан” и “Сайюн” .
ух ты…эт ежли Ил-10 маленький…то какой же у меня???
Нано-ишак!
то какой же у меня???
Прости , Витя , не разглядел . Микроскопа с собой не было .😛
ух ты…эт ежли Ил-10 маленький…то какой же у меня???
Витя, у тебя самый козырный самолет всех времен и народов!!!
Это как ? Сам поворачивает куда хочет ? или фиг на ручке удержишь ?
(надеюсь не задел и на жалобу,чтоб забанили, не нажмете ?)
Да, когда тепло летать нельзя ? ведь воздух мене плотен и модель не столь устойчива
Михалнатольич, на жалобу жмем только опосля нескольких предупреждений, только если гражданин совсем в неадеквате и не реагируя на предупреждения продолжает тупо гадить на ветку. Бимбу вот хоть и не с первого раза , и с трудом, но уговорить не гадить на календарь вроде удалось.Спасибо ему.
Про неожиданноразворотливый самолет для зимы мне тоже кстати интэрэсно и непонятно.
Витальич так и не понял я о чем ты говоришь, или у Васи набрался умных бессмысленных словесов?
у Васи набрался умных бессмысленных словесов
😂😂😂 Жжоте , батенька . Просто держа в руках маленький , тяжелый самолет -копье с минимальным миделем , относительно острым и тонким ламинаризированным профилем , небольшими площадями отклоняемых поверхностей , на выходе получить вполне себе вертлявенькую игрушечку - было несколько неожиданно . Так понятнее ?
Нет! Площадь? Нагрузка? А размеры рулей параметр вторичный.
Вот тут позвольте с Вами не согласиться!!!
Не согласиться? С чем?
А размеры рулей параметр вторичный.
Вовсе даже нет. Чем больше руль, тем на меньший угол его требуется вставить в поток при сопоставимой эффективности. Заодно и самолет тормозится меньше.
Площадь? Нагрузка?
Не поленился , специально для Михаила Анатольевича - посчитал . Площадь 19,4 кв.дм , вес 1386 грамм , нагрузка 71,4 г/дм. кв.
Спасибо
Я совершенно точно знаю , что эту ветку читают во всём бывшем СССР и многих других странах мира . Я тут посчитал - 17 типов самолётов уже построил и здесь выложил , а что , больше никто не хочет ?
Ну вот дровишки на 2012г. Только это не новый, а модернизация прошлогоднего " Харрикейна"
Ку!
пара вопросов:
- сколько это крылышко весит?
- с какой целью элероны такие маленькие и сервы так далеко от центра?
с какой целью элероны такие маленькие и сервы так далеко от центра?
А как при прямом центроплане и углу-V на ушах реализовать элероны во всю кромку и умудриться протащить тяги от машинок в районе фюзеляжа, чтобы эта кинематика еще и работала. Если на торсионах, то по уму торсионы надо делать из трубы диаметром миллиметров 5.
Ку!
- с какой целью элероны такие маленькие и => сервы так далеко от центра?
Антон, кажется, так может выглядеть этот вопрос после незначительной редакции 😃. И в самом деле, коротковатые, нет?
- Крылушко весит 170-180г с сервами;
- Сам сначала думал,что маловаты, оказалось - за глаза, крены резкие, потери скорости не заметил. А машинки поставил поближе к середине элеронов, чтоб не скручивало “хлипкую” конструкцию.
Вообще идея апгрейда была сделать максимально лёгкий аппарат, где-то даже в ущерб тараноустойчивости, без применения " высоких" технологий и дефицитных ( в нашей деревне) материалов. Практически “… заветам Миронова верны!”😁😁😁
Эх, больная голова рукам покоя не дает😁
Продолжая искать, спортивныи снаряд для себя, соорудил еще один самолетик 0,25 класса.
Northrop A-17 Nomad - предшественник SBD “Донтлесс”, в расцветке Канадских учебных самолетов, пока без красоты в виде опознавательных знаков:), пока в качестве потенциального пополнения авиапарка.
Размах 1160мм (уменьшен), площадь 23 дм2, вес пустои тушки 480гр, заряженныи планирую вложить до 1300гр:), на выходных облетаю и отпишусь о впечатлениях.
А как при прямом центроплане и углу-V на ушах
Сомневаюсь, что там такая геометрия, тем более, что у прототипа простое V 😃
вес пустои тушки 480гр, заряженныи планирую вложить до 1300гр
да и вложишь, думаю, электричество 25-го класса не больше 800 грамм весит всяко. Вес тушки зачетный!