Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин
Андрей_Зазулин:

неожиданно разворотливый

Уж очень тяжел получился первый экземпляр , фюзеляж Леша с Максом переупрочнили до состояния бейсбольной биты , крыло я обтянул полуватманом (140 г/кв.м.) , стабилизатор в крафт-бумагу зачем-то затянул (флаттера боялся) . Машинки Лешка впендюрил тяжелые , батарейка бортовая - тоже не самая легкая . В итоге - более 1300 грамм . Для его площади - ОЧЕНЬ много . Ожидал , что полетит быстро , в петле будет сыпаться , в змейке - ожидал инертности . Для начала (закономерно) оказалась задней центровка . Приклеили 20 г на мордащку - и всё полетело . А неожиданно оказалось , что не валится самолетик в петле , резво вертит мордочкой в змейке , да и в “ведре” не сыпется . Пропорции хорошие , профилёк удачный .На ручке спокоен , не брыклив . Центровку нужно еще подвинуть вперед . Очень высокая угловая скорость “бочки” , что радует . Построим второй образец , с удовольствием дам полетать .

Желтый_вжик:

(надеюсь не задел и на жалобу,чтоб забанили, не нажмете ?)

Ну зачем Вы так , Михаил Анатольевич ? Мне кнопка без надобности , я русским литературным владею в достаточной степени …

Желтый_вжик:

Да, когда тепло летать нельзя ?

Можно . Но в жару и безветрие лучше лететь на больших моделях типа “Бэттла” или “Тензана” . А в холодную , влажную и ветреную погоду - на маленьких , типа “Ил-10” , “Нанзан” и “Сайюн” .

tvic
Андрей_Зазулин:

Но в жару и безветрие лучше лететь на больших моделях типа “Бэттла” или “Тензана” . А в холодную , влажную и ветреную погоду - на маленьких , типа “Ил-10” , “Нанзан” и “Сайюн” .

ух ты…эт ежли Ил-10 маленький…то какой же у меня???

SNB
tvic:

ух ты…эт ежли Ил-10 маленький…то какой же у меня???

Витя, у тебя самый козырный самолет всех времен и народов!!!

asw
Желтый_вжик:

Это как ? Сам поворачивает куда хочет ? или фиг на ручке удержишь ?
(надеюсь не задел и на жалобу,чтоб забанили, не нажмете ?)
Да, когда тепло летать нельзя ? ведь воздух мене плотен и модель не столь устойчива

Михалнатольич, на жалобу жмем только опосля нескольких предупреждений, только если гражданин совсем в неадеквате и не реагируя на предупреждения продолжает тупо гадить на ветку. Бимбу вот хоть и не с первого раза , и с трудом, но уговорить не гадить на календарь вроде удалось.Спасибо ему.
Про неожиданноразворотливый самолет для зимы мне тоже кстати интэрэсно и непонятно.
Витальич так и не понял я о чем ты говоришь, или у Васи набрался умных бессмысленных словесов?

Андрей_Зазулин
asw:

у Васи набрался умных бессмысленных словесов

😂😂😂 Жжоте , батенька . Просто держа в руках маленький , тяжелый самолет -копье с минимальным миделем , относительно острым и тонким ламинаризированным профилем , небольшими площадями отклоняемых поверхностей , на выходе получить вполне себе вертлявенькую игрушечку - было несколько неожиданно . Так понятнее ?

moldavan

Вот тут позвольте с Вами не согласиться!!!

lyoha
Желтый_вжик:

А размеры рулей параметр вторичный.

Вовсе даже нет. Чем больше руль, тем на меньший угол его требуется вставить в поток при сопоставимой эффективности. Заодно и самолет тормозится меньше.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Площадь? Нагрузка?

Не поленился , специально для Михаила Анатольевича - посчитал . Площадь 19,4 кв.дм , вес 1386 грамм , нагрузка 71,4 г/дм. кв.

Андрей_Зазулин

Я совершенно точно знаю , что эту ветку читают во всём бывшем СССР и многих других странах мира . Я тут посчитал - 17 типов самолётов уже построил и здесь выложил , а что , больше никто не хочет ?

Yurich

Ну вот дровишки на 2012г. Только это не новый, а модернизация прошлогоднего " Харрикейна"

Van_Der_Graaf
Yurich:

Ну вот дровишки на 2012г. Только это не новый, а модернизация прошлогоднего " Харрикейна"

Ку!
пара вопросов:

  1. сколько это крылышко весит?
  2. с какой целью элероны такие маленькие и сервы так далеко от центра?
lyoha
Van_Der_Graaf:

с какой целью элероны такие маленькие и сервы так далеко от центра?

А как при прямом центроплане и углу-V на ушах реализовать элероны во всю кромку и умудриться протащить тяги от машинок в районе фюзеляжа, чтобы эта кинематика еще и работала. Если на торсионах, то по уму торсионы надо делать из трубы диаметром миллиметров 5.

Gagauz
Van_Der_Graaf:

Ку!

  1. с какой целью элероны такие маленькие и => сервы так далеко от центра?

Антон, кажется, так может выглядеть этот вопрос после незначительной редакции 😃. И в самом деле, коротковатые, нет?

Yurich
  1. Крылушко весит 170-180г с сервами;
  2. Сам сначала думал,что маловаты, оказалось - за глаза, крены резкие, потери скорости не заметил. А машинки поставил поближе к середине элеронов, чтоб не скручивало “хлипкую” конструкцию.
    Вообще идея апгрейда была сделать максимально лёгкий аппарат, где-то даже в ущерб тараноустойчивости, без применения " высоких" технологий и дефицитных ( в нашей деревне) материалов. Практически “… заветам Миронова верны!”😁😁😁
TempesT

Эх, больная голова рукам покоя не дает😁
Продолжая искать, спортивныи снаряд для себя, соорудил еще один самолетик 0,25 класса.
Northrop A-17 Nomad - предшественник SBD “Донтлесс”, в расцветке Канадских учебных самолетов, пока без красоты в виде опознавательных знаков:), пока в качестве потенциального пополнения авиапарка.
Размах 1160мм (уменьшен), площадь 23 дм2, вес пустои тушки 480гр, заряженныи планирую вложить до 1300гр:), на выходных облетаю и отпишусь о впечатлениях.

Van_Der_Graaf
lyoha:

А как при прямом центроплане и углу-V на ушах

Сомневаюсь, что там такая геометрия, тем более, что у прототипа простое V 😃

TempesT:

вес пустои тушки 480гр, заряженныи планирую вложить до 1300гр

да и вложишь, думаю, электричество 25-го класса не больше 800 грамм весит всяко. Вес тушки зачетный!