Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

SNB
tvic:

ух ты…эт ежли Ил-10 маленький…то какой же у меня???

Витя, у тебя самый козырный самолет всех времен и народов!!!

asw
Желтый_вжик:

Это как ? Сам поворачивает куда хочет ? или фиг на ручке удержишь ?
(надеюсь не задел и на жалобу,чтоб забанили, не нажмете ?)
Да, когда тепло летать нельзя ? ведь воздух мене плотен и модель не столь устойчива

Михалнатольич, на жалобу жмем только опосля нескольких предупреждений, только если гражданин совсем в неадеквате и не реагируя на предупреждения продолжает тупо гадить на ветку. Бимбу вот хоть и не с первого раза , и с трудом, но уговорить не гадить на календарь вроде удалось.Спасибо ему.
Про неожиданноразворотливый самолет для зимы мне тоже кстати интэрэсно и непонятно.
Витальич так и не понял я о чем ты говоришь, или у Васи набрался умных бессмысленных словесов?

Андрей_Зазулин
asw:

у Васи набрался умных бессмысленных словесов

😂😂😂 Жжоте , батенька . Просто держа в руках маленький , тяжелый самолет -копье с минимальным миделем , относительно острым и тонким ламинаризированным профилем , небольшими площадями отклоняемых поверхностей , на выходе получить вполне себе вертлявенькую игрушечку - было несколько неожиданно . Так понятнее ?

moldavan

Вот тут позвольте с Вами не согласиться!!!

lyoha
Желтый_вжик:

А размеры рулей параметр вторичный.

Вовсе даже нет. Чем больше руль, тем на меньший угол его требуется вставить в поток при сопоставимой эффективности. Заодно и самолет тормозится меньше.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Площадь? Нагрузка?

Не поленился , специально для Михаила Анатольевича - посчитал . Площадь 19,4 кв.дм , вес 1386 грамм , нагрузка 71,4 г/дм. кв.

Андрей_Зазулин

Я совершенно точно знаю , что эту ветку читают во всём бывшем СССР и многих других странах мира . Я тут посчитал - 17 типов самолётов уже построил и здесь выложил , а что , больше никто не хочет ?

Yurich

Ну вот дровишки на 2012г. Только это не новый, а модернизация прошлогоднего " Харрикейна"

Van_Der_Graaf
Yurich:

Ну вот дровишки на 2012г. Только это не новый, а модернизация прошлогоднего " Харрикейна"

Ку!
пара вопросов:

  1. сколько это крылышко весит?
  2. с какой целью элероны такие маленькие и сервы так далеко от центра?
lyoha
Van_Der_Graaf:

с какой целью элероны такие маленькие и сервы так далеко от центра?

А как при прямом центроплане и углу-V на ушах реализовать элероны во всю кромку и умудриться протащить тяги от машинок в районе фюзеляжа, чтобы эта кинематика еще и работала. Если на торсионах, то по уму торсионы надо делать из трубы диаметром миллиметров 5.

Gagauz
Van_Der_Graaf:

Ку!

  1. с какой целью элероны такие маленькие и => сервы так далеко от центра?

Антон, кажется, так может выглядеть этот вопрос после незначительной редакции 😃. И в самом деле, коротковатые, нет?

Yurich
  1. Крылушко весит 170-180г с сервами;
  2. Сам сначала думал,что маловаты, оказалось - за глаза, крены резкие, потери скорости не заметил. А машинки поставил поближе к середине элеронов, чтоб не скручивало “хлипкую” конструкцию.
    Вообще идея апгрейда была сделать максимально лёгкий аппарат, где-то даже в ущерб тараноустойчивости, без применения " высоких" технологий и дефицитных ( в нашей деревне) материалов. Практически “… заветам Миронова верны!”😁😁😁
TempesT

Эх, больная голова рукам покоя не дает😁
Продолжая искать, спортивныи снаряд для себя, соорудил еще один самолетик 0,25 класса.
Northrop A-17 Nomad - предшественник SBD “Донтлесс”, в расцветке Канадских учебных самолетов, пока без красоты в виде опознавательных знаков:), пока в качестве потенциального пополнения авиапарка.
Размах 1160мм (уменьшен), площадь 23 дм2, вес пустои тушки 480гр, заряженныи планирую вложить до 1300гр:), на выходных облетаю и отпишусь о впечатлениях.

Van_Der_Graaf
lyoha:

А как при прямом центроплане и углу-V на ушах

Сомневаюсь, что там такая геометрия, тем более, что у прототипа простое V 😃

TempesT:

вес пустои тушки 480гр, заряженныи планирую вложить до 1300гр

да и вложишь, думаю, электричество 25-го класса не больше 800 грамм весит всяко. Вес тушки зачетный!

Rozario
Gagauz:

Антон, кажется, так может выглядеть этот вопрос после незначительной редакции 😃. И в самом деле, коротковатые, нет?

На самом деле разницы нет элерон на весь размах или на конце крыла… физика… на мой взгляд на конце даже плюсов больше (проверено практикой) но строить проблемней.

rcred

Если микшировать с рулем высоты, то выгоднее иметь элероны на всю длину, да со всех сторон выгоднее…

Rozario

Леш ! да я не спорю, у нас же аэродинамика то разная- воздух другой плотности… масло пары метанола…