Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan

Флапероны, или «зависающие элероны» — элероны, которые могут выполнять также функцию закрылков при их синфазном отклонении вниз. Широко применяются в сверхлёгких самолётах и радиоуправляемых авиамоделях при полётах на малых скоростях, а также на взлёте и посадке.
Предкрылки-…В целом, эффект предкрылков заключается в увеличении допустимого угла атаки, то есть срыв потока с верхней поверхности крыла происходит при бо́льшем угле атаки.
Вот…
ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Механизация_кры…

Может это даёт эффект на лёгких и не очень быстро летящих моделях, но на наших за 1 кг, да ещё на скорости около100 км/ч…сомневаюсь я однако!

rcred
minvoda:

Если правильно подобрать профиль и плечи, то флапы будут не нужны.

Не скажи, можно использовать более скоростной профиль, а за счет флапав получать тот-же радиус виража, при большей скорости по прямой…

asw
rcred:

Не скажи, можно использовать более скоростной профиль, а за счет флапав получать тот-же радиус виража, при большей скорости по прямой…

Как флапы увеличат скорость на прямой? Подмахиванием?
Разогнули профиль- для сохранение той же подъемной силы увеличили угол атаки.Шило на мыло.
На профиле иксы попытались уменьшить, а суммарные иксы все равно не упадут, а может и увеличатся.

rcred
asw:

Как флапы увеличат скорость на прямой? Подмахиванием?

Причмокиванием…

asw:

Разогнули профиль- для сохранение той же подъемной силы увеличили угол атаки.

И получили на данном профиле срыв потока, раньше чем с выпущенными флаперонами.

Андрей_Зазулин

Ну вот , опять страсти разгорелись …Как правильно заметил Леший , микшированием в тусовке в основном увлекаемся мы с Ёжиком . Мотивы Ёжика озвучит он сам . Моё же мнение такое : Саня правильно гутарит насчёт центровки . Сдвигая назад , получаем маневренную , вертлявую модель , остро реагирующую как на отклонения рулей , так и на внешние возмущения (порывы ветра , например) . Такую модель трудно держать на траектории , она “неточная”, говоря бойцовым (F-2D) языком , она не стабилизируется на выходах , просто летать в одиночку на ней - одно удовольствие , воевать и рубить (помногу и часто) - не очень . Мне нужна (в идеале) очень устойчивая , даже туповатая модель , твердо и незыблемо стоящая на траектории , минимально зависимая от порывов ветра , но выкручиваться она должна из любой ситуации и залезать в петлю или вираж она должна к любой другой модели . А угловая скорость в вираже или петле должна быть больше , чем у соперника . Поэтому нужно рассматривать четыре составляющие : большая площадь , передняя центровка , микс РВ с элеронами и ОЧЕНЬ мощный мотор с винтом 10*4 или 9,5*4,5 , вытягивающий всю эту шнягу из любой ситуации . Все это мое личное мнение , никак не претендующее на истину в последней инстанции .

asw

А про гироскопы в ваших правилах ничо не сказано? Можно ставить?

Yurich
asw:

Профиль крыла в бойцовых случаях особой роли не играет.

Категорически не согласен. Не вдаваясь в теорию - все эти Сх, Cy, поляры и т.п., просто подбором профиля на Харрикейне (уже 4-й вариант) увеличилась скорость, устранилось скручивание, отказался от микса РВ-флапы, что само по себе уже хорошо и не тормозит модель. Так что аэродинамика есть, и она работает "…независимо от наших знаний о ней " ( что-то из классиков вспомнилось). А все рассуждения о распрямлении или сгибании профиля, размерах и углах отклонения математически сводятся к изменению пары коэффициентов в базовой формуле.

asw

Крыло жестче стало, центровка сменилась , крыло поровнее вышло, погладше, соплей меньше и так далее… на 90 % именно это оказывает влияние которое Вы чувствуете, те несколько процентов влияния, которые оказывает мизерное изменение профиля на фоне остального не заменты. Блохи. Мизер.

Андрей_Зазулин
asw:

А про гироскопы в ваших правилах ничо не сказано? Можно ставить?

Можно . А еще стразы от Сваровски и напыление платины 24 карата на глушителе . Для особо продвинутых эстетов - наномодификатор для смазки шарниров рулевых поверхностей . Тренд сезона - гламурные чехольчики от Луи Виттона на тяги .

asw

Витальич, а как назывался тот мелкий самолетик что ты мне выдал на БЗМ.
Я еще укокошил его сдуру в первом туре.

Андрей_Зазулин

Aichi М6А"Seiran"/“Nanzan”.Бомбардировщик подводной лодки , элемент стратегического оружия. Единственный японский самолет , реально бомбивший территорию США во Второй Мировой Войне .

asw

Ага, значит Нанзан ето, бум знать… мелкий, кривой битый тяжелый тогда мне достался самолетик( если хто не в курсе, то своих бойцовок я не имею, летаю на чем Витальичь выдаст). В тот раз два нарядных Ила достались в прокат Яковлеву, а мне уже чего было.Огромное Спасибо и за то. Чисто случайно попался мне под руку приемничек со встроенным трехосевым МЕМS-гироскопом. Подключил , настроил. С гирой моделька как по рельсам покатила, настроил микс РВ-Элероны, чтобы в петле поменьше выкашивало аэропланчик… Если помнишь подошел Твердохлебов и с отвисшей челюстью заявил что эта модель никогда в жизни так ровно и точно не летела.
В первом же туре три отруба и очень обидный таран прямо на последней секунде тура… самое обидное , что именно этого сохранения ленты и нехватило мне до призовых мест. Разница 2-3-4е место была копеечная. Запасная модель была без гироскопа и не настроенная…Короче дальше с отрубами была напряженка…Вобщем гироскопами не грех с вашими неустоичивыми модельками поиграться… Они начинают лететь гораздо четче и точнее.
Стразы я еще не пробовал, а гироскоп по двум осям подруливал прекрасно…

Андрей_Зазулин
asw:

.Вобщем гироскопами не грех с вашими неустоичивыми модельками поиграться… Они начинают лететь гораздо четче и точнее.

Саня , да кто бы спорил , будем обращаться !

asw:

Стразы я еще не пробовал…

Ну вот . А понтуешься по-взрослому ,“Да я , да Рекордсмен Мира , да Мастер Спорта , да меня сам Мякинин знает и любит !!!” . А стразы , оказывается - не пробовал … Ты еще скажи , что антенны не равняешь . Щас тебя Лёша Миронов - засмеет просто …

asw

Та разе ж это страсти, я просто делюся нажитым опытом. Вот попробовал гироскопы ради забавы. А кто-нибудь из бойцов имел еще подобный опыт, интересно было бы послушать…

Андрей_Зазулин
asw:

я просто делюся нажитым опытом.

Какой там , прости Господи , опыт у человека - без стразов ?😝 Да еще антенны не равняющего …😃. Нет ,Саня , потеплеет - я тебя начну теребить к нам на тренировки , практика прошлых лет показала , что ты благотворно влияешь на подготовку команды в целом .😃

lyoha
asw:

на каких самолетах делались такие кинематические сложности?

Ki-43, Ki-84 Например.

asw:

А про гироскопы в ваших правилах ничо не сказано? Можно ставить?

А кто ж тебе запретит?

asw:

попался мне под руку приемничек со встроенным трехосевым МЕМS-гироскопом.

Тем более уже использовал.

rcred

На самом деле, речь в данной теме, большей частью идет о бойцовках 25го класса, машины с тяжелыми хвостовыми балками, и при задней центровке гироскопы тут вполне рентабельны, это у нас в 10м, и менее, они только мешают рулить, ибо площади хвоста с запасом чтобы погасить колебания невесомой балки.

Андрей_Зазулин
rcred:

, речь в данной теме, большей частью идет о бойцовках 25го класса, машины с тяжелыми хвостовыми балками

Это с какого перепугу ? У Саши Поповича ВСЯ тушка 480 грамм весит - и хвостик там как у воробушка .

rcred:

ибо площади хвоста с запасом чтобы погасить колебания невесомой балки.

Вообще ничего не понял . Если балка невесомая - тогда что гасить ? Площадь хвоста не гасит колебаний , в общем , дебил я с высшим авиационным образованием опять и в который уже раз …

moldavan

Андрей Витальевич, я вместе с Вами, и с высшим, и дебил!!! 😃)))))

asw

Ну уж не знает как Алексей ввернуть что только его бутылки легкие , невесомые и чУдеснолетающие и вообче самые-самые, а остальные все тяжелые грабли и однозначно никуды не годятся…
Пора привыкнуть, и не обращать внимания.

Андрей_Зазулин
asw:

Ну уж не знает как Алексей ввернуть что только его бутылки

Да не было там ничего про бутылки , Саня ! Была некая версия теории подобия , приправленная одним из разделов теории колебаний . Плохо мне . Я тупой …