Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Specifications (P-40E)
General characteristics
Crew: 1
Length: 31.67 ft (9.66 m)
Wingspan: 37.33 ft (11.38 m)
Height: 12.33 ft (3.76 m)
Wing area: 235.94 ft² (21.92 m²)
Саша, спасибо. Вообще-то изначально говорили о размахе более 11 метров. Т.е. при размахе прототипа более 11 метров (вместо 12) можно устанавливать двигатель 3,5 ил эквивалент его в электроварианте.
Парни, сами не раз говорили, нет хороших 21 движков , нафига вам под них прототип…?
нет хороших 21 движков
Будут.
нафига вам под них прототип…?
Уж больно красивые самолётики…
Ну молдавский 2,5 меня очень даже удовлетворил. Правда пока только 16000 на земле, но летал наш КиБеровкий Ф/В-190А вполне приемлимо! А когда уже доведут 3,5-пока сказать не могу определённо…
Пока просто повторюсь: не движки надо бы подгонять, а масштаб… в общем, от стандарта " до 2548" не могу отказаться. Придет время - наговоримся. Может, что и порешим вместе.
от стандарта " до 2548" не могу отказаться. Придет время - наговоримся. Может, что и порешим вместе.
А кто вам мешает решить это своей властью, взяли да провели старты, глядишь и в АСИСе бойцов станет больше…, чего бы там не писали, но в Питере, благодаря ИВБ, самая большая группа бойцов АСИС России…
Алексей, добрый день! В славном городе Питере сейчас самая большая группа бойцов ИБ-не спорю и снимаю шляпу! Но не бойцов АСИС! Нельзя летать на Пайпере и результаты сравнивать с пилотажём на Як-52. Может не совсем удачное сравнение, но ни в коем случае не хотел никого обидеть. Просто немного у вас другие правила. ИБ это больше ЕПА (хотя утверждать не буду-точных правил по ЕПА не знаю). А 10 масштаб-это хорошо бы, но очень трудоёмко строить и вести сразу 2 класса.
Не хочу разводить срачь, но до конца этого года у нас самая большая группа бойцов АСИС России, по всем правилам и положениям, как бы там кто не мухлевал, все они честно получили это звание, и Гернович с Якимчуком, и Гусевым тому свидетели. На ИВБ бойцовку ставится аккум на 100-150г тяжелее, и вот тебе 10й класс, я не уверен что наши бойцы захотят в Гатчине продливать своё членство в АСИС, т.к. будет и ИВБ, лично я не хочу лететь в АСИС, но посмотрим что будет с кворумом…
Не хочу разводить срачь
Тогда и не стоит подкидывать его на вентилятор.
А при чем тут вентелятор, просто наши молдавские коллеги не в курсе, пытаюсь разъяснить, ну а то что Вам “Господин НК” это не нравится, это ваши проблемы…
Речь вообще шла о прототипе 21го класса, под который нет движков, " Самолеты красивые", согласен, но для 10-15го класса, есть еще более красивые и известные самолеты, и с движками там все в порядке, и все таки 21й…, как-то не логично…!!!
есть еще более красивые и известные самолеты
Самолетов вообще много… и красивых среди них немало. И даже в 10-15 классах. И даже с движками там все в порядке. Тока с результативностью в боях сложности у этих красивых самолетов против “монстров” 25-го класса. Даже с движками, которые “в порядке”
А вентилятор при том, что постоянно, а особенно выйдя с помывки, с вашей стороны несется:
самая большая группа бойцов АСИС России
у нас самая большая группа бойцов АСИС России
и этим вы аргументируете, что только вы и правы.
А кто вам мешает решить это своей властью…
Да нам вообще никто не мешает, даже помогают в меру сил. И вообще, мы не на форумах соревнуемся. А по теме есть чего сказать?
Тока с результативностью в боях сложности у этих красивых самолетов против “монстров” 25-го класса. Даже с движками, которые “в порядке”
Еще раз повторюсь, тут вступает в дело количественный показатель, 2010г закрытие сезона Залп Авроры, 8 из 16 на бойцовках 10го класса, остальные на граблях, в финале 4"десятки", и первые три места тоже на них, при чем только в последнем туре сообразили правильную тактику.
Я думаю, что грабельное засилие говорит только о том что большие модели продавать выгоднее, и как следствие политика производителей, ведущая к этому.
и этим вы аргументируете, что только вы и правы.
Ну не только этим, я думаю что если человек считает что он прав, то он должен это аргументировать…
А по теме есть чего сказать?
А это как раз по теме, прежде чем пытаться внести изменения в правилах класса, опробуйте их на отдельных стартах, и аргументируйте их эффективность конкретными результатами
большие модели продавать выгоднее
Потому что люди понимают что летят они лучше, стабильнее… и результаты на них выше.
Не хочу разводить срачь,
Это - правильно . Тема - о бойцовках АСЕS , если кто забыл .
Тема - о бойцовках АСЕS ,
Там еще есть слово ХАРАКТЕРИСТИКИ, я намекнул что есть 15е движки которые не хуже нынешних 21х, а в ответ пол страницы старых обид…
Привет!
После долгих колебаний между весом модели и мощностью мотора, решение было принято
в пользу мощности, в итоге получил мой Як-3 новый OS-25AX - и самолёт полетел, да ещё как
полетел, теперь это настоящая боевая машина, как по скорости так и по манёвру, например
те-же петли можно крутить бесконечно, на грани срыва, без потери высоты и, если надо, даже
с набором.
В общем: ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, ПОДСКАЗКИ И ПОДДЕРЖКУ.
тестирование маскировочной окраски
проверка скороподъёмности
и мощности двигателя
заход на штурмовку
а такой я для своих
и посадка
P.S. про звёзды в курсе, но лень было рисовать и резать шаблоны.
P.P.S. А для двух, оставшихся без работы, АСП-15 заходят на стапель
противники ЯКа , FW-190, но уже 1:12.
А для двух, оставшихся без работы, АСП-15 заходят на стапель
противники ЯКа , FW-190, но уже 1:12.
Вот теперь мы похохочем (с)
С моторов, моделей, или размера?
Лёша забыл поставить смайлик . Разница по полету между 0.25 Ос-Максом и 0.15 АСР - чудовищная . Это как с “Паджеро” - на “Ваз2104” пересесть . Особенно в плохую погоду . Не тратье время . Есть хороший мотор , постройте “Ил-2” . Гарантированно летучий самолет под 0.25 мотор . А в 10 масштабе мы строили ЛаГГ-3 и Ме-109Е . Летят хорошо , но до “Фулмаров” , “Бэттлов” или “Тензанов” , выполненных в 12 масштабе - не дотягивают . Особенно в жаркую погоду .