Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Пока просто повторюсь: не движки надо бы подгонять, а масштаб… в общем, от стандарта " до 2548" не могу отказаться. Придет время - наговоримся. Может, что и порешим вместе.
от стандарта " до 2548" не могу отказаться. Придет время - наговоримся. Может, что и порешим вместе.
А кто вам мешает решить это своей властью, взяли да провели старты, глядишь и в АСИСе бойцов станет больше…, чего бы там не писали, но в Питере, благодаря ИВБ, самая большая группа бойцов АСИС России…
Алексей, добрый день! В славном городе Питере сейчас самая большая группа бойцов ИБ-не спорю и снимаю шляпу! Но не бойцов АСИС! Нельзя летать на Пайпере и результаты сравнивать с пилотажём на Як-52. Может не совсем удачное сравнение, но ни в коем случае не хотел никого обидеть. Просто немного у вас другие правила. ИБ это больше ЕПА (хотя утверждать не буду-точных правил по ЕПА не знаю). А 10 масштаб-это хорошо бы, но очень трудоёмко строить и вести сразу 2 класса.
Не хочу разводить срачь, но до конца этого года у нас самая большая группа бойцов АСИС России, по всем правилам и положениям, как бы там кто не мухлевал, все они честно получили это звание, и Гернович с Якимчуком, и Гусевым тому свидетели. На ИВБ бойцовку ставится аккум на 100-150г тяжелее, и вот тебе 10й класс, я не уверен что наши бойцы захотят в Гатчине продливать своё членство в АСИС, т.к. будет и ИВБ, лично я не хочу лететь в АСИС, но посмотрим что будет с кворумом…
Не хочу разводить срачь
Тогда и не стоит подкидывать его на вентилятор.
А при чем тут вентелятор, просто наши молдавские коллеги не в курсе, пытаюсь разъяснить, ну а то что Вам “Господин НК” это не нравится, это ваши проблемы…
Речь вообще шла о прототипе 21го класса, под который нет движков, " Самолеты красивые", согласен, но для 10-15го класса, есть еще более красивые и известные самолеты, и с движками там все в порядке, и все таки 21й…, как-то не логично…!!!
есть еще более красивые и известные самолеты
Самолетов вообще много… и красивых среди них немало. И даже в 10-15 классах. И даже с движками там все в порядке. Тока с результативностью в боях сложности у этих красивых самолетов против “монстров” 25-го класса. Даже с движками, которые “в порядке”
А вентилятор при том, что постоянно, а особенно выйдя с помывки, с вашей стороны несется:
самая большая группа бойцов АСИС России
у нас самая большая группа бойцов АСИС России
и этим вы аргументируете, что только вы и правы.
А кто вам мешает решить это своей властью…
Да нам вообще никто не мешает, даже помогают в меру сил. И вообще, мы не на форумах соревнуемся. А по теме есть чего сказать?
Тока с результативностью в боях сложности у этих красивых самолетов против “монстров” 25-го класса. Даже с движками, которые “в порядке”
Еще раз повторюсь, тут вступает в дело количественный показатель, 2010г закрытие сезона Залп Авроры, 8 из 16 на бойцовках 10го класса, остальные на граблях, в финале 4"десятки", и первые три места тоже на них, при чем только в последнем туре сообразили правильную тактику.
Я думаю, что грабельное засилие говорит только о том что большие модели продавать выгоднее, и как следствие политика производителей, ведущая к этому.
и этим вы аргументируете, что только вы и правы.
Ну не только этим, я думаю что если человек считает что он прав, то он должен это аргументировать…
А по теме есть чего сказать?
А это как раз по теме, прежде чем пытаться внести изменения в правилах класса, опробуйте их на отдельных стартах, и аргументируйте их эффективность конкретными результатами
большие модели продавать выгоднее
Потому что люди понимают что летят они лучше, стабильнее… и результаты на них выше.
Не хочу разводить срачь,
Это - правильно . Тема - о бойцовках АСЕS , если кто забыл .
Тема - о бойцовках АСЕS ,
Там еще есть слово ХАРАКТЕРИСТИКИ, я намекнул что есть 15е движки которые не хуже нынешних 21х, а в ответ пол страницы старых обид…
Привет!
После долгих колебаний между весом модели и мощностью мотора, решение было принято
в пользу мощности, в итоге получил мой Як-3 новый OS-25AX - и самолёт полетел, да ещё как
полетел, теперь это настоящая боевая машина, как по скорости так и по манёвру, например
те-же петли можно крутить бесконечно, на грани срыва, без потери высоты и, если надо, даже
с набором.
В общем: ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, ПОДСКАЗКИ И ПОДДЕРЖКУ.
тестирование маскировочной окраски
проверка скороподъёмности
и мощности двигателя
заход на штурмовку
а такой я для своих
и посадка
P.S. про звёзды в курсе, но лень было рисовать и резать шаблоны.
P.P.S. А для двух, оставшихся без работы, АСП-15 заходят на стапель
противники ЯКа , FW-190, но уже 1:12.
А для двух, оставшихся без работы, АСП-15 заходят на стапель
противники ЯКа , FW-190, но уже 1:12.
Вот теперь мы похохочем (с)
С моторов, моделей, или размера?
Лёша забыл поставить смайлик . Разница по полету между 0.25 Ос-Максом и 0.15 АСР - чудовищная . Это как с “Паджеро” - на “Ваз2104” пересесть . Особенно в плохую погоду . Не тратье время . Есть хороший мотор , постройте “Ил-2” . Гарантированно летучий самолет под 0.25 мотор . А в 10 масштабе мы строили ЛаГГ-3 и Ме-109Е . Летят хорошо , но до “Фулмаров” , “Бэттлов” или “Тензанов” , выполненных в 12 масштабе - не дотягивают . Особенно в жаркую погоду .
Виноват. Действительно смайлик забыл.😒
Похохочем, точнее похохочет пилот Яка, когда в бой выйдет Як-3 с 25-м и Фока с 15-кой. Андрей Витальевич уже написал, что у нас такой опыт был.
похохочет пилот Яка, когда в бой выйдет Як-3 с 25-м и Фока с 15-кой.
Ну так я-же родился и вырос в Советском Союзе, не могу я наоборот, совесть замучает😁
Еще раз повторюсь, тут вступает в дело количественный показатель, 2010г закрытие сезона Залп Авроры, 8 из 16 на бойцовках 10го класса, остальные на граблях, в финале 4"десятки", и первые три места тоже на них, при чем только в последнем туре сообразили правильную тактику.
Требую реванш!😃😃
Только с нами вы летаете по нашим правилам…
с нами вы летаете по нашим правилам…
Гатчина , 21-е . Посмотрим …