Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Спасибо, про аптеку как-то не подумал, пойду посмотрю, а
фирменные (которые мне попадались) все длиннее 9см.
А фото всегда интересно, ведь даже в такой мелочи можно
узнать что-то новое для себя, если вам для этого не надо
половину модели разбирать, то пожалуйста покажите.
Раньше летал на паянных баках. Домик “крышей” вниз, жёсткая трубка забора питания внизу. И маленький секрет-в конце трубки стояла ещё стеночка-получалась маленькая дополнительная камера-накопитель и отсекатель пены. Всё нормально, но на спине много не полетишь-секунд 2-3. Объём был 140 мл. Но изготовитель начал поднимать цены и мне стало выгоднее покупать у китайцев. Теперь летаю на китайских-170 мл.
Спасибо, а как вы перед полётом стравливали воздух из этой камеры, или она делается
просто не сильно плотно по верху? А забор делается примерно по центру этой камеры?
Камера гнулась с ребром вверх (при виде сзади получался в ромб), паялась к нижним стенкам бака (“крыше” домика) и не доставала до задней стенки 1-0,5мм. Да, с забором Вы абсолютно правы.
Игорь , правильно и надёжно паять баки - это высокое искусство . Гораздо проще и надёжнее купить “Дюбро” . Тем более , он стоит как горсть сухарей .
Согласен, но я не найду подходящий 😕
А бак спаял не один, только для кордовых, да и интересуюсь
о самодельном только на крайний случай.
А я решил установить “соску”, контейнер -если лень делать от краски для волос или рэд бул,стоимость 1-го бака -1 $, надежность черного американского катетора не оставляет желать лучшего,5 лет эксплуатировал их на кордовом бою- проблем 0,чаше выкидывал из-за уже плохого внешнего вида,режим работы мотора лучше чем на любом другом баке
Бесспорно , система питания из F-2D самая надёжная . Но !!! Необходим “бойцовый” жиклер с малым шагом резьбы , специальный насос , а самое главное - культура в обслуживании и навык запуска такого мотора . Выходцы из кордового боя , как правило , с этим проблем не имеют , а вот как быть остальным ? Возбудить перезалитый мотор за 2-3 секунды - это удел механиков F-2D , у нормального хоббиста не получится .
Я пробовал пару лет назад, но потом отказался в виду нормальной работы и на баке. Хотя даже разработал узел для останова и запуска двигателя.
Согласись - хлопотно .
Согласен с Вами Андрей на 100000% надо привыкнуть…эт как на гитаре выучил акорды ,натренировал пальцы так себя и других радуешь,а если нет то…
Если вдруг кому интересно то жиклер легко покупается от Форы залпа итд,в москве диллеров море,10 уе стоить должен, а насосы можно заменить на ветеринарные шприцы.
Просто с такой системой питания до одного места диаметр дифузора и улучшается продувка мотора.
На днях довел свой 3.5 мотор, пробовал дергать во все стороны- всё ему по барабану…
Просто с такой системой питания до одного места диаметр дифузора и улучшается продувка мотора.
Согласен . Вот только зачем ? При ограничении оборотов 15500 единственный винт , с которым Ос-Макс без футорки и наддува не выкручивает этих оборотов - Мастер G-3 10*4 (черный , с широкой лопастью). Остальные крутит без проблем . А таким винтом летать - еще приладиться нужно . Саня Якимчук - тому яркий пример . Нет , если охота поупражняться - святое дело !
Если немного понаблюдать,с каким остервенением трясут свои модели пилоты асиса перед стартом,вопросов возникает море. А завернувшиеся поилка после посадки и прочие мелочи, все это толкает к мягким бакам. Соска без проблем качается обычным модельным шестеренчатым насосом. Самая большая проблема с соской,невозможность порегулировать обороты в полете и то привыкаеш на раз,да и не нужно это в большинстве случаев. Подход -“из г-на конфету” или “ну оно же летит” очень часто доминирует.
а самое главное - культура в обслуживании и навык запуска такого мотора
Как только - так сразу .
Позволю пару слов, баки бывают разные, у всех свои плюсы и свои минусы, но с учетом асисяйского запуска с разбегу, в прямом смысле этого слова, лучше поилки ничего не придумаешь, именно она позволяет сделать быстрый запуск и выход на режим, без случайных распылений ядреной жидкости.
Да дело наверное в привычке,а что лучше покажет эволюция…везде свои правила,своя специфика…Просто мне понравился результат в плане устоичивости работы мотора,решил поделится)))
Не знаю, но видел у Мариупольских бойцов проблеммы с этим делом, хотя сам столько отлетал на сосках… Может стоит ом фильтра поставить? 😃)))
Патрик Свида . Якуб"Рампа"Скотница . Александр Якимчук.Кристиан Попивчак . Они летают с сосками ?
Да это не важно-главно чтобы тебе было комфортно и СУ не подводила!
Для Сильвестри,соска так вообще атрибут из фильма ужасов!
Я не раз видел как достаточно опытные бойцы и механики зажмурив глаза ждут когда им принесут воды, да катетр удобен как бак, но не безопасен для здоровья, по этому для себя я отказался от него раз и навсегда, это лично мое мнение