Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Водка, наркота, деффки,
Всё ёрничаете , Владимир …Тряхнул бы лучше архивчиком-то , на общее благо !
Всё ёрничаете , Владимир …
Я? Тряхнул?
Дмитрий Станиславович изволили присутствовать, я покурю пока.
Вот! А я давно говорил , что без жесткой субординации не видать нам великих свершений !!!
Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста, уважаемые бойцы, какие баки вы используете на моделях ACES? Мягкие или жесткие? А если жесткие то с подвижной трубкой внутри бака или жестко закрепленной?
В основном жесткие с подвижной трубкой. На мягких то же летит.
А по мне - пластиковые, привлекают сменные составляющие, прозрачность (видно, что там и как). Остальное - без разницы. Но, кажется тема другая.😉
Всем привет!
А есть ли примеры уверенно воюющих бойцовок 0,10 класса?(завалялся движок ПЖ 2213/20 с регом и батарейками 3S 2250mAh-думаю построить Ки43 для локальных междусобойчиков)
www.rc-combat.md/s1/forum/index.php?PAGE_NAME=read…
Можно попробовать в этом направлении. Кидс-класс организован. Ребята летают. Отмечено несколько отрубов за бой. В плане переходного класса - перспективно. При средних погодных условиях вписывается в соревнования АСЕС. Успехов!
Спасибо, но про ЕПА я знаю:)
Просто наш народ затарился Зазулинскими Илами, поэтому ЕПАшный самолет порвет в клочки после первого касания😈.
Я хотел сделать Ки-шку аналогично Илу, но максимально легкой в расчете на слабую начинку(ее девать некуда-а воевать попробовать хоцца)-вот и прощупываю-пробовал ли кто-нибодь вообще?. Так то есть мотосет под 0,25, но увеличивать число типов ЛиПошек не охота
Я хотел сделать Ки-шку аналогично Илу, но максимально легкой в расчете на слабую начинку(ее девать некуда-а воевать попробовать хоцца)-вот и прощупываю-пробовал ли кто-нибодь вообще?.
Ну дык тогда и стройте Кишку. Летать она будет наравне, практически с Илами, но на таком акке только 4 минуты.
Зазулин строил Ки-61. Очень жесткая штучка в бою… была:(… пока Ил сквозь нее не прошел:(
Так воть и думаю или ее или батареек с ХС привезти и забабахать Тандерболт.
Просто в правилах прописан 0,10 класс, и интересно стало а по факту воюют на таких или нет.
ЗЫ личный опыт и все калькуляторы говорят, что на 7 минут на этом движке с винтами 9*4,5 и 9*6 батареи хватит.
Леша, без статистики, все разговоры как модель “Х” порвала “У” - детские рассказы. Осенью 2 стекло - Ила собирал по полю после встречи с пенопластами. Достаточно было заехать по рулям или поперек фюзеляжа. В Германии в листах судьи были пункты про тараны, кажется даже активные и пассивные. Но пункт этот все игнорировали и статистики никакой не вышло…
Выводы, хоть как-нибудь достоверные можно делать после технического анализа 30 - 50 столкновений, да еще однотипных. А так: “мой Жигуль крепче твоего Москвича”😁
Леша, без статистики
Александр, я полностью с этим согласен. Но именно эта Кишка была очень элегантной и летала зашибенно именно потому, что сделана была жертвуя прочностью в пользу летных качеств. Да, повезло Илу, попал мотором прямо в фюз за крылом. Но факт в том, что еще в небе Кишку разорвало на три части. Сколько у нас уже было таранов, но еще ни один самолет ТАК не разносило еще в небе. А самолеты более менее однотипные и статистика уже набежала.
Хотя вру 😉 один раз Микрококса на Яме разнесли так, что только реально снег пенопластовый падал с неба.
А Кишечка…вот она… RIP😇
А еще уже достаточно долгое время назад, Андрей Витальевич строит нечто побольше размахом😁
ЯЯ, Фольксваген (Fairy Battle) жйольтый такой😁
Дискуссия приняла откровенно странное направление…
У кого самолёт толще и крепче. 😃
Нельзя построить неубиваемую модель.
Однозначно с тобой согласен , Володя ! Как говорит лучший дизайнер мягкой мебели в России Андрей Никольский : " Он не должен быть толстым . Он не должен быть длинным . Ё.ким он должен быть !!!" Ну , чтоб всех…любить! Как в Витебске или в Москве …
Так воть и думаю или ее или батареек с ХС привезти и забабахать Тандерболт. Просто в правилах прописан 0,10 класс, и интересно стало а по факту воюют на таких или нет.
Тандерболт в 10 классе - это пикантно…😉
забабахать Тандерболт.
Когда мне было 19 лет , я говорил “смастырить” … Ученики мои уже говорили “сбацать”…Нынче - "забабахать " или “скалапуцать” … Рома , не нужно в 10 классе ничего “бабахать” . Если ты хочешь не просто летать тихим тёплым летним вечером , с хорошими друзьями , с 5-метровой лентатусечкой 10 мм шириной , вырезанной из газеты “Комсомольская правда” , а биться со взрослыми , злыми , оголтелыми волками на 25-х FX-ах , в лютую стужу , промозглый ветер и шквальный дождь - читай внимательно этот форум , не ленись , и сквозь тонны навоза продирайся к жемчужным зёрнам . Собственно , ничего нового , …все как в реальной жизни …
Всем спасибо за пояснения😒
“Забабахать”-предпологалось, что сделать Тандерболта сразу в 0,25 классе и
не мучить себя тем ,что после 5 минуты движок не тянет, а в ветер сильнее 5м/с против ветра с лентой идешь с трудом.
Извиняюсь за некоторый оффтоп, что тут получился-предлагаю его заканчивать.
ЗЫ Андей Витальевич, а можете огласить начинку стоявшую на Ки-шке и сколько Ки-шка весила?
Я не собирался на той Ки-шке участвовать в соревнованиях ACES . Это был чисто тренировочный самолет с временем эффективного полета 4 минуты . Батарейка 3S2200мАч , моторчик - “Хайвольт” 1350 КВ , винт 9*5 , или 8*6 , рег на 40А . Две сервы С-06 , одна С-05 , взлетный вес 815 грамм . Очень удачный прототип , ну и профилёк на крыле поймал - правильный . И никаких чудес . Коропласт 2 мм + ЕРР+скотч+“Ухупор” .Летел самолетик - ну очень комфортно . В “Битве за Москву” я устроил разминку команде именно на этом самолетике . Даже отруб кому-то сделал . “Ки -61” замечательно летит у Яковлевых , даже в 0,15 классе …
даже в 0,15 классе …
Именно в нем он замечательно и летит. Установка мотора 0.21 превращает самолет в очень быстрый, но крайне низкоманевренный предмет, летающий по околобаллистическим траекториям.
“Ки -61” замечательно летит
Бессменное оружие победы.
В преддверии завтрашних полетов наконец то оснастил противника для Мессера масштаба 1/10 (тоже дело рук Зазулина)