Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
забабахать Тандерболт.
Когда мне было 19 лет , я говорил “смастырить” … Ученики мои уже говорили “сбацать”…Нынче - "забабахать " или “скалапуцать” … Рома , не нужно в 10 классе ничего “бабахать” . Если ты хочешь не просто летать тихим тёплым летним вечером , с хорошими друзьями , с 5-метровой лентатусечкой 10 мм шириной , вырезанной из газеты “Комсомольская правда” , а биться со взрослыми , злыми , оголтелыми волками на 25-х FX-ах , в лютую стужу , промозглый ветер и шквальный дождь - читай внимательно этот форум , не ленись , и сквозь тонны навоза продирайся к жемчужным зёрнам . Собственно , ничего нового , …все как в реальной жизни …
Всем спасибо за пояснения😒
“Забабахать”-предпологалось, что сделать Тандерболта сразу в 0,25 классе и
не мучить себя тем ,что после 5 минуты движок не тянет, а в ветер сильнее 5м/с против ветра с лентой идешь с трудом.
Извиняюсь за некоторый оффтоп, что тут получился-предлагаю его заканчивать.
ЗЫ Андей Витальевич, а можете огласить начинку стоявшую на Ки-шке и сколько Ки-шка весила?
Я не собирался на той Ки-шке участвовать в соревнованиях ACES . Это был чисто тренировочный самолет с временем эффективного полета 4 минуты . Батарейка 3S2200мАч , моторчик - “Хайвольт” 1350 КВ , винт 9*5 , или 8*6 , рег на 40А . Две сервы С-06 , одна С-05 , взлетный вес 815 грамм . Очень удачный прототип , ну и профилёк на крыле поймал - правильный . И никаких чудес . Коропласт 2 мм + ЕРР+скотч+“Ухупор” .Летел самолетик - ну очень комфортно . В “Битве за Москву” я устроил разминку команде именно на этом самолетике . Даже отруб кому-то сделал . “Ки -61” замечательно летит у Яковлевых , даже в 0,15 классе …
даже в 0,15 классе …
Именно в нем он замечательно и летит. Установка мотора 0.21 превращает самолет в очень быстрый, но крайне низкоманевренный предмет, летающий по околобаллистическим траекториям.
“Ки -61” замечательно летит
Бессменное оружие победы.
В преддверии завтрашних полетов наконец то оснастил противника для Мессера масштаба 1/10 (тоже дело рук Зазулина)
ЯКОМИГ?😮
Ай-яй-яй , уважаемый Александр ! Да одного взгляда на характерное остекление кабины Вам должно было быть достаточно , дабы чётко идентифицировать ЛАГГ-3 (66 серии) ! Пустая птичка весила 572 грамма . А сейчас ?
Ай-яй-яй , уважаемый Александр ! Да одного взгляда на Варактерное остекление кабины Вам должно было быть достаточно , дабы чётко идентифицировать ЛАГГ-3 (66 серии) ! Пустая птичка весила 572 грамма . А сейчас ?
В этом ракурсе, оч тяжело понять модель…, тем более серию)))))) На 66й серии стояли РСы и ВЯ-23, в остальном Лагг-3 мало отличался)))ДАА! эта версия истребителя, в основном использовалась против тяжелых бомберов))))
Постараемся сегодня сделать более удачные фото . На самом деле это ("Ме-109Е и ЛАГГ-3) - учебно-наглядные пособия для сомневающихся в необходимости перехода на 10 масштаб в АСЕS.
. А сейчас ?
А сейчас (если верить моим весам) 1120 грамм. Но я им особо не верю;)
Постараемся сегодня сделать более удачные фото . На самом деле это ("Ме-109Е и ЛАГГ-3) - учебно-наглядные пособия для сомневающихся в необходимости перехода на 10 масштаб в АСЕS.
Витальевич! Ты личку читаешь? Я начинал воевать на Як-9Т, удачно повоевал два года, затем начал искать в 25х модельках, и в этом году попробую в 21х… по крайней мере не бомбоштурмоторпедоносец, а истребитель! Кстати опытный самик уже повоевал в Виннице и сделал три отруба винтом))))))
Аркадий, а чего делаешь, не N1K-J Shiden случаем, в кооперации с Меркуновым?
А сейчас (если верить моим весам) 1120 грамм. Но я им особо не верю;)
Весам верить можно. Перемеряли на полетах. 1160 грамм.
Летает отлично. Вечером напишу усе впечатления.
Вроде даже видео снимали.
Отлетали на нем один бой. Один отруб ЛаГГ-3 сделал;)
Мне кажется нецелесообразным иметь в ангаре разнобой моделей. С точки зрения хобии - да, приятно. Такой самолётик, сякой самолётик…А с точки зрения спорта? Каждый самолёт летит по своему, каждый раз в каждом бою перестраивать тактику?
Однотипные серийные самолёты, с одинаковыми характеристиками наверное всё же получше для спорта.
Аркадий, а чего делаешь, не N1K-J Shiden случаем, в кооперации с Меркуновым?
Случайно N1K2)))) Опытный образец уже сделал три отруба винтом в Виннице и се
годня два в Полтаве)))
Мне кажется нецелесообразным иметь в ангаре разнобой моделей. С точки зрения хобии - да, приятно. Такой самолётик, сякой самолётик…А с точки зрения спорта? Каждый самолёт летит по своему, каждый раз в каждом бою перестраивать тактику? Однотипные серийные самолёты, с одинаковыми характеристиками наверное всё же получше для спорта.
Правильно.
Но бывает так что и спорт и хобби , и всё вокруг в самолётах)