Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Ай-яй-яй , уважаемый Александр ! Да одного взгляда на Варактерное остекление кабины Вам должно было быть достаточно , дабы чётко идентифицировать ЛАГГ-3 (66 серии) ! Пустая птичка весила 572 грамма . А сейчас ?
В этом ракурсе, оч тяжело понять модель…, тем более серию)))))) На 66й серии стояли РСы и ВЯ-23, в остальном Лагг-3 мало отличался)))ДАА! эта версия истребителя, в основном использовалась против тяжелых бомберов))))
Постараемся сегодня сделать более удачные фото . На самом деле это ("Ме-109Е и ЛАГГ-3) - учебно-наглядные пособия для сомневающихся в необходимости перехода на 10 масштаб в АСЕS.
. А сейчас ?
А сейчас (если верить моим весам) 1120 грамм. Но я им особо не верю;)
Постараемся сегодня сделать более удачные фото . На самом деле это ("Ме-109Е и ЛАГГ-3) - учебно-наглядные пособия для сомневающихся в необходимости перехода на 10 масштаб в АСЕS.
Витальевич! Ты личку читаешь? Я начинал воевать на Як-9Т, удачно повоевал два года, затем начал искать в 25х модельках, и в этом году попробую в 21х… по крайней мере не бомбоштурмоторпедоносец, а истребитель! Кстати опытный самик уже повоевал в Виннице и сделал три отруба винтом))))))
Аркадий, а чего делаешь, не N1K-J Shiden случаем, в кооперации с Меркуновым?
А сейчас (если верить моим весам) 1120 грамм. Но я им особо не верю;)
Весам верить можно. Перемеряли на полетах. 1160 грамм.
Летает отлично. Вечером напишу усе впечатления.
Вроде даже видео снимали.
Отлетали на нем один бой. Один отруб ЛаГГ-3 сделал;)
Мне кажется нецелесообразным иметь в ангаре разнобой моделей. С точки зрения хобии - да, приятно. Такой самолётик, сякой самолётик…А с точки зрения спорта? Каждый самолёт летит по своему, каждый раз в каждом бою перестраивать тактику?
Однотипные серийные самолёты, с одинаковыми характеристиками наверное всё же получше для спорта.
Аркадий, а чего делаешь, не N1K-J Shiden случаем, в кооперации с Меркуновым?
Случайно N1K2)))) Опытный образец уже сделал три отруба винтом в Виннице и се
годня два в Полтаве)))
Мне кажется нецелесообразным иметь в ангаре разнобой моделей. С точки зрения хобии - да, приятно. Такой самолётик, сякой самолётик…А с точки зрения спорта? Каждый самолёт летит по своему, каждый раз в каждом бою перестраивать тактику? Однотипные серийные самолёты, с одинаковыми характеристиками наверное всё же получше для спорта.
Правильно.
Но бывает так что и спорт и хобби , и всё вокруг в самолётах)
Ужоснахкочмар !
Мне кажется нецелесообразным иметь в ангаре разнобой моделей.
Дядя Вова, это не для боев на соревнованиях. Зазулин же написал выше для чего. А боевые у мну Фулмары. Все 7. Будут:)
Почто бабе руки, ОЙ, самолётику крылья, поотрывали? Нехристи!!! 😃)))) Это надо же было немчуре такое придумать!!! И замастырить!!!
Ай-яй-яй , уважаемый Александр ! Да одного взгляда на характерное остекление кабины Вам должно было быть достаточно , дабы чётко идентифицировать ЛАГГ-3 (66 серии) ! Пустая птичка весила 572 грамма . А сейчас ?
Спасибо, Андрей Витальевич!😁 Шутка касалась слегка увеличенного киля и трудно различимого характерного (ЛаГГ-шного) заострения вверху. wp.scn.ru/ru/ww2/f/349/1/0/16_b1 Фонарь у Як-1 идентичный, с закруглением в хвостовой части, а видимое смещение фонаря к уровню задней кромки крыла напомнило мотивы Миг-а. Народ требовал объяснений… Народ их получил в 3-х проекциях:) !
И тем не менее - красивая тема , правда ведь ?
Интересно услышать от “ямщиков” первые впечатления от сравнения 12-го и 10-го масштабов. Есть ли существенная разница в поведении моделей или просто получено моральное удовлетворение от восстановления исторической справедливости (имеется в виду бой на истребителях, а не штурмовиках). Спасибо.
существенная разница в поведении моделей
Они летят - совсем по-другому . Я помню свой дикий восторг , когда после “Як-9” и “Сагиттарио” пересел на Ил-10 в 0.21 классе . Ну это примерно как с ВАЗ-104 сразу на “Паджеро” …Быстро , МОЩНО и пофигу ветер . Все-таки мелкие модельки - это “Шар на иголке” , особенно на взлете и посадке .Разумеется , в ACES-овских весах , Як-3 весом 350 грамм летит восхитительно ( без ленты , в тихий тёплый летний вечер , и при полном безветрии) . Задача стояла очень простая - своего рода “лабораторная работа” , чтобы показать на практике сомневающимся и неверующим : увеличение масштаба до 1/10 СРАЗУ выводит в первые ряды прототипы-истребители , и они СРАЗУ летят хорошо … Планирующие качества что у “Ме-109” , что у “Лагг-3” - великолепные , они быстрые , вёрткие , резкие , не валятся в “козявочках” , быстро набирают скорость и быстро тормозят , динамика чудесная , абсолютно не срывные , в общем , настоящие бойцовки . В масштабе 1/12 - горе горькое , упражнение для эстетствующих упрямцев .