Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

lyoha
Андрей_Зазулин:

даже в 0,15 классе …

Именно в нем он замечательно и летит. Установка мотора 0.21 превращает самолет в очень быстрый, но крайне низкоманевренный предмет, летающий по околобаллистическим траекториям.

EЖ

В преддверии завтрашних полетов наконец то оснастил противника для Мессера масштаба 1/10 (тоже дело рук Зазулина)

Андрей_Зазулин

Ай-яй-яй , уважаемый Александр ! Да одного взгляда на характерное остекление кабины Вам должно было быть достаточно , дабы чётко идентифицировать ЛАГГ-3 (66 серии) ! Пустая птичка весила 572 грамма . А сейчас ?

ARS1122
Андрей_Зазулин:

Ай-яй-яй , уважаемый Александр ! Да одного взгляда на Варактерное остекление кабины Вам должно было быть достаточно , дабы чётко идентифицировать ЛАГГ-3 (66 серии) ! Пустая птичка весила 572 грамма . А сейчас ?

В этом ракурсе, оч тяжело понять модель…, тем более серию)))))) На 66й серии стояли РСы и ВЯ-23, в остальном Лагг-3 мало отличался)))ДАА! эта версия истребителя, в основном использовалась против тяжелых бомберов))))

Андрей_Зазулин

Постараемся сегодня сделать более удачные фото . На самом деле это ("Ме-109Е и ЛАГГ-3) - учебно-наглядные пособия для сомневающихся в необходимости перехода на 10 масштаб в АСЕS.

EЖ
Андрей_Зазулин:

. А сейчас ?

А сейчас (если верить моим весам) 1120 грамм. Но я им особо не верю;)

ARS1122
Андрей_Зазулин:

Постараемся сегодня сделать более удачные фото . На самом деле это ("Ме-109Е и ЛАГГ-3) - учебно-наглядные пособия для сомневающихся в необходимости перехода на 10 масштаб в АСЕS.

Витальевич! Ты личку читаешь? Я начинал воевать на Як-9Т, удачно повоевал два года, затем начал искать в 25х модельках, и в этом году попробую в 21х… по крайней мере не бомбоштурмоторпедоносец, а истребитель! Кстати опытный самик уже повоевал в Виннице и сделал три отруба винтом))))))

TempesT

Аркадий, а чего делаешь, не N1K-J Shiden случаем, в кооперации с Меркуновым?

EЖ
:

А сейчас (если верить моим весам) 1120 грамм. Но я им особо не верю;)

Весам верить можно. Перемеряли на полетах. 1160 грамм.
Летает отлично. Вечером напишу усе впечатления.
Вроде даже видео снимали.
Отлетали на нем один бой. Один отруб ЛаГГ-3 сделал;)

Lazy

Мне кажется нецелесообразным иметь в ангаре разнобой моделей. С точки зрения хобии - да, приятно. Такой самолётик, сякой самолётик…А с точки зрения спорта? Каждый самолёт летит по своему, каждый раз в каждом бою перестраивать тактику?
Однотипные серийные самолёты, с одинаковыми характеристиками наверное всё же получше для спорта.

ARS1122
TempesT:

Аркадий, а чего делаешь, не N1K-J Shiden случаем, в кооперации с Меркуновым?

Случайно N1K2)))) Опытный образец уже сделал три отруба винтом в Виннице и се
годня два в Полтаве)))

ahern
Lazy:

Мне кажется нецелесообразным иметь в ангаре разнобой моделей. С точки зрения хобии - да, приятно. Такой самолётик, сякой самолётик…А с точки зрения спорта? Каждый самолёт летит по своему, каждый раз в каждом бою перестраивать тактику? Однотипные серийные самолёты, с одинаковыми характеристиками наверное всё же получше для спорта.

Правильно.

Но бывает так что и спорт и хобби , и всё вокруг в самолётах)

Brothers_pilots

Ты помнишь как всё начиналось
Всё было впервые и вновь…
Это МИГ 3 в 1999году.

dogfighter
:

По просьбе Андрея Зазулина выкладываю фотографии Швейцарца его производства (кто не видел:) ) :


У меня 4ре таких красавца)))

EЖ
Lazy:

Мне кажется нецелесообразным иметь в ангаре разнобой моделей.

Дядя Вова, это не для боев на соревнованиях. Зазулин же написал выше для чего. А боевые у мну Фулмары. Все 7. Будут:)

moldavan

Почто бабе руки, ОЙ, самолётику крылья, поотрывали? Нехристи!!! 😃)))) Это надо же было немчуре такое придумать!!! И замастырить!!!