Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

andres24
minvoda:

А чего кабину не приклеите? Однозначно лучше будет!

раскрой фонаря есть,только кисточку в руки взять и нарисовать.

minvoda
andres24:

раскрой фонаря есть,только кисточку в руки взять и нарисовать.

Мы аракалом всегда клеили

Bob=
minvoda:

Мы аракалом всегда клеили

мне очень понравился переплет у питерской бутылки:
в заготовке (фактически - второй фонарь)

прорезаются “окна” - получается рельефный переплёт

andres24
minvoda:

Мы аракалом всегда клеили

у Ромаса в матрице уже переплет сделан, так что только кисточку и краску надо и все.

lyoha

Есть базы данных в тырнете. Есть программа Profili.

Егор_К

Спасибо!!! Я так сам и рисовал,просто захотелось жизнь себе упростить!!!

Sergej

После успешных испытательных полётов самолёта Ил-2 и устранения
флатера стабилизатора, краснознамённый авиационный завод приступил
к серийному производству так горячо полюбившегося боевым лётчикам самолёта…😃
М-м-м, чего это я?😵 А, да ! Двое колег по клубу проявили интерес к модели и воздушному
бою и заказали Ил-2.

проныра

Вот поставил Двс подошло как родное вес без топлива 880 грамм.Если погода завтра позволит то я облетаю мессера.

moldavan

Поздравляем с запуском в серию и появлением единомышленников!!!
Для Егора-зайди в моделку-всё получишь, рисовальщик ты наш!

Егор_К

Спасибо большое зайду обязательно,просто чтобы сделать шаблоны,нужна электронная версия,здесь быстрей найти!

Rozario
moldavan:

Поздравляем с запуском в серию

Игорь.вот ты судишь . на что ты обратишь внимание - на капот. или на v крыла…😃

Sergej

Если это про Ил, то есть там и то и другое, просто на фотках, может,
не так видно.

Андрей_Зазулин
Егор_К:

чтобы сделать шаблоны,нужна электронная версия

Лист миллиметровки , линейка и карандаш . Поверьте , если не знать , чего хочешь , ни одна прога не спасёт . Профиль на бойцовке AСЕS - очень индивидуальная вещь . Зависит от объективных и субъективных параметров . Понимание приходит только с опытом . Для начала действительно лучше придти к Игорю в моделку и поговорить .

Bob=
Sergej:

…заказали Ил-2.

почему законцовки- отдельные детали?
Мне казалось, что проще сделать заготовку сделать чуть длиннее - обрезать лишнее.

или законцовки какие то хитрые? (у заднего другого цвета. из другого материала?)

проныра

Сегодня облетал свой 109 погода не подвела ветра не было то что надо. Взлет был с большой просадкой по высоте тримирнулся по рулю высоте и элеронам выравнял в ноль и пошел нарезать круги ,скорость мне показалась очень даже высокая по крайне мере быстрее моих мустангов.Летит ровно даже через чур очень чувствителен к рулю высоты .Петли конечно большие а так я даже не ожидал такой скорости возможно это связанно с профилем крыла.Любит высокую скорость на посадке склонен к сваливанию.

Егор_К
Андрей_Зазулин:

Лист миллиметровки , линейка и карандаш . Поверьте , если не знать , чего хочешь , ни одна прога не спасёт . Профиль на бойцовке AСЕS - очень индивидуальная вещь . Зависит от объективных и субъективных параметров . Понимание приходит только с опытом . Для начала действительно лучше придти к Игорю в моделку и поговорить .

Достаточно подробную лекцию я получил от Александра Поповича,в которой он мне поведал не мало нюансов именно по 1:12 RC. В защиту себя хочу добавить, что сам лично сконструировал 1000 как минимум самолётов F2D и F2E ,на которых 2-3 года выступал Чорный,потом Дементьев Игорь и его английские друзья,после были Фадеев,Наркевич идр…может и Вам Андрей они попадали под видом хваленных самолётов Фунтика(Фитисов именно так и думал)!!! Пусть не полное,но понятие о профилях имею(Дементьев этому вопросу придавал особое значение). А к ребятам с радостью зайду!!! У них всегда есть что посмотреть!!!

Андрей_Зазулин
Егор_К:

В защиту себя хочу добавить,

Егор , а никто и не нападал . Извините , если Вам так показалось . Уж с Вашим-то опытом понять режимы полёта АСЕS -бойцовки , нагрузку на крыло , степень стреловидности передней и задней кромок , относительное удлинение и относительное сужение крыла , угол "V ", соотношения плеч и площадей крыла и ГО , развесовку относительно Ц.Т. и Ц.Д. , аэродинамическую крутку , относительную толщину профиля по размаху и относительную ширину элеронов на крыле , как в корне , так и на законцовке - вообще дело плёвое . И построить под эти параметры оптимальный профиль крыла , учитывая предпочтения по рисунку ведения боя конкретным пилотом . Я просто был удивлён вопросом , вот и всё . Еще раз извините .

проныра:

я даже не ожидал такой скорости возможно это связанно с профилем крыла.Любит высокую скорость на посадке склонен к сваливанию.

Именно так . Точно так же летал самолетик , в электроверсии , которым дали порулить . Предполагаю , дело в гоночном профиле крыла . Но согласитесь - очень славная птичка и хорошо смотрится в воздухе .