Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

50!!!- везение или не везение!!!

Эх , Дима …Жаль , что ты не знаешь историю кордового боя …Там ВИДИМЫЙ расклад - примерно такой же , как у нас . И тоже все в один голос твердят о прухе/непрухе . Только вот если взять статистику за последние , скажем 15 лет , то на тумбочке и рядышком почему-то стоят одни и те же люди . Я уже описывал этот хрестоматийный случай . Зима , февраль , 8 часов 30 минут утра , Тушино , ветрюган завывает , холод собачий . Воскресенье . На пассажирском сиденье папиного “Мерседеса” уютно дремлет Артёмка Марков , тогда еще юное дарование 12 лет от роду … Вьезжаем на аэродром и тут ветер доносит заунывные звуки летающей бойцовки . Пацан приоткрывает один глаз и недовольно бурчит : " Ну и кто же это летает в такую рань ?" - “А это , сынок , Заслуженный Мастер Спорта , Чемпион Мира Трифонов Игорь Витальевич…” - меланхолично отвечает ему Марков-старший . " А , понятно , ему-то - точно надо " - отвечает Артём . Мы смеялись минут 10 . Удача любит сильных , Дима .

andres24
DoctorPD:

50!!!- везение или не везение!!!

100% в точку!
вон к примеру Гену Гусева взять, бывает за весь старт 2-3 отруба, а бывает за тур 5 отрубов.

да и вас ув.Андрей Зазулин не постоянно видно на тумбочки.

Андрей_Зазулин
andres24:

да и вас ув.Андрей Зазулин не постоянно видно на тумбочки.

Значит , есть к чему стремиться .

Егор_К
Андрей_Зазулин:

Не отступать и не сдаваться . Нет места , кроме первого , и каждый бой - последний !!!

Именно с таким подходом вероятность сорвать куш выше всего- сужу по заслугам Кулачкина и Дементьева! Не раз был с ними на соревнованиях в команде! Просто надо понимать что такой настрой многого стоит! Выйти с таким настроем с утра на поле - результат многолетней работы- это и физ подготовка и уверенность в технике , себе , команде и др! А на счет 50% на фарт - так что-то из 100% процентов запускающих чет эти проценты чаще склоняются к определнным 5-10 % участников! В кордовом бою эта ситуация особенно четко видима! Да и в радио хорошо отслеживается! У серьёзных спортсменов бывают сбои- не всегда получается да и не всегда надо быть в таком настрое- но когда им надо- другие меркнут! А становятся они такими благодаря куче тренировок и природному умению! Есть случаи и когда у человека- банально не идет, ну не дано и всё! Хотя он хочет! А у другого как буд-то ещё в коляске этим занят был!

Van_Der_Graaf
DoctorPD:

Позволю не согласится! Когда то и я так думал! Сейчас мнение поменялось. Главное - это удовольствие от процесса.

Это и есть ключевой момент. Этот расклад типа 10 на модель, 15 на тренировки и 50 на фарт – он работает при противостоянии лучших с лучшими. И определяет, как они поделят пирог между собой. И мнение меняется на такое после попадания в этот “элитный клуб”. А до этого, для того, кто еще только идет к этому – 90% приходится на опыт, тренировки и упорство. Я как раз это очень хорошо понимаю, как только что вкусивший плодов этих 90%, и могущий теперь порассуждать и о 50% везения…

rcred

" Помилуй бог, а где-же талант…"

Андрей_Зазулин
rcred:

а где-же талант…

Опять же на примере . Боря Фаизов - гениальный пилот-кружевник , Богом в темечко поцелованный . Никто не мог и не может делать с бойцовкой в кругу то , что может делать он . Трифонов - воплощенное упорство и трудолюбие . Степень таланта у них , мягко говоря , существенно разная . Игорь - трёхкратный Чемпион Мира , Чемпион Европы и №1 в сборной много-много лет . Вот так .

Егор_К
rcred:

" Помилуй бог, а где-же талант…"

Это называется- дано!

rcred

Парни я про то что это тоже надо учитывать, и процент тут может меняться в довольно широких пределах…

Егор_К

Ладненько! Что ещё хотел спросить, АСП 25 новые кто-то юзает?

Vaha
andres24:

100% в точку!
вон к примеру Гену Гусева взять, бывает за весь старт 2-3 отруба, а бывает за тур 5 отрубов.

Это называется “слабая кучность”, исправляется работой над собой (физически и психологически), налёт есть, но вот наверное психологически себя настроить не всегда получается.
Пруха и везение со слабими не дружат.

Андрей_Зазулин
Vaha:

психологически себя настроить не всегда получается.

Это - больное место в нашем спорте . Знаю массу талантливейших бойцов , способных выиграть соревнования любого ранга , однако остающихся в тени Великих , и именно по этой причине . Работая с молодежной командой АСК МАИ , уделял этому вопросу особое внимание . Временами - получалось . Жаль , что важнейшая составляющая спортивной подготовки чаще всего - пущена на самотёк . Есть прекрасный Тренер в Украине - Куждин , есть Чорный , есть Миленин , это выдающиеся специалисты в области спортивной психологии , их опыт - неоценим . Жаль , что он уйдет вместе с ними . Как пример : Света Большакова специально летала в Свердловск к Коле Нечеухину , он ей “компьютер” в голове ставил . Денег это стоило - много , времени - еще больше , но результаты - превзошли все ожидания …

Gagauz
Егор_К:

Ладненько! Что ещё хотел спросить, АСП 25 новые кто-то юзает?

2 двигателя, 2 года. Проблем особых нет. Передний подшипник на одном выбросил пластиковую крышечку. Правда, стабильнее на 9х4. При 9х5 -хуже, 10х4 - грустно. Карбюратор.

Егор_К

Да, про Вашу счастливую историю в курсе! Просто из моих 3-х 1-й ваще учудил, 2 других(на которых подшипники крутятся хуже заметно) ещё более не менее- не быстро но стабильно! Этот 1-й куплен отдельно, а два других из одной партии , видимо раз на раз не приходится с ними

Андрей_Зазулин

Пилоты , отлетавшие сезон 2013 года на Рогозинских “Су-2” , не поделитесь ли впечатлениями ?

moldavan

НЕ в обиду Аркадию… Модели классные, но не прочные… мне так показалось…Очень лёгкие, но в угоду прочности…Я решил что лучше ещё 50 грамм веса, но прочне… Хотя кому как нравится… А так-машины очень вёрткие. Я вот только сейчас на Тепесте стал их по вёрткости догонять…

moldavan

Нет, только рядом!! Гонялся за ней! Но машина вёрткая! Отличная!! На мой взгляд-встреча в воздухе проблематична. Вы же помните мой Ил в Могилёве и Ваша модель под управлением Кости…

Андрей_Зазулин
moldavan:

На мой взгляд-встреча в воздухе проблематична. Вы же помните мой Ил в Могилёве и Ваша модель под управлением Кости…

Игорь ! Самолёты - для того чтобы ЛЕТАТЬ ! Я достаточно в своей жизни настроил неубиваемых тираннозавров (и в WW-1 и в WW-2 , и в “союз-500” ) , чтобы понять - это очень вредный и неправильный путь . Примерно как в рукопашке - у тебя есть ракушка на яйцах , а у соперника нет . Искушение велико , правда ? Так вот , всю эту зиму буду тренировать “бесконтактный бой” . Не хочу больше , как в этом сезоне .

ARS1122
Андрей_Зазулин:

Пилоты , отлетавшие сезон 2013 года на Рогозинских “Су-2” , не поделитесь ли впечатлениями ?

Витальевич! Какие впечатления интересуют?))) Игорь почти все сказал правильно!))) Моделька позволяет все, вот ток не любит она сталкиваться…((((((

Андрей_Зазулин

Аркадий свет мой Васильевич ! Ты - Творец , для тебя этот ребёнок - любимый . То . что он сделан - правильно , очевидно . Мне нужны мнения жостких эксплуататоров . У меня просто назрела смена концепции , по результатам 5 сезонов , нуждаюсь в информации . В частности , как себя ведет в горячем воздухе , как исполняет обратный пилотаж , как перекладывается по крену , как тормозится в “козявочках” , ну и т.д. … В качестве примера : после “Фулмара” сваял " “Тензан” . Зашибись !!! Вёртче его - в природе нет . Летит - как из пушки . Яркий , заметный . Всё хорошо . Результаты полутора сезонов - удручающие . Беру “Фулмар” - всё ништяггг , лечу на “Тензане” - полная лажа . Одни тараны и дрова . Хотя на ручке “Тензан” - приятнее . Вот я и призадумался - в самолетике дело , или в мозжечке . Моём .