Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
психологически себя настроить не всегда получается.
Это - больное место в нашем спорте . Знаю массу талантливейших бойцов , способных выиграть соревнования любого ранга , однако остающихся в тени Великих , и именно по этой причине . Работая с молодежной командой АСК МАИ , уделял этому вопросу особое внимание . Временами - получалось . Жаль , что важнейшая составляющая спортивной подготовки чаще всего - пущена на самотёк . Есть прекрасный Тренер в Украине - Куждин , есть Чорный , есть Миленин , это выдающиеся специалисты в области спортивной психологии , их опыт - неоценим . Жаль , что он уйдет вместе с ними . Как пример : Света Большакова специально летала в Свердловск к Коле Нечеухину , он ей “компьютер” в голове ставил . Денег это стоило - много , времени - еще больше , но результаты - превзошли все ожидания …
Ладненько! Что ещё хотел спросить, АСП 25 новые кто-то юзает?
2 двигателя, 2 года. Проблем особых нет. Передний подшипник на одном выбросил пластиковую крышечку. Правда, стабильнее на 9х4. При 9х5 -хуже, 10х4 - грустно. Карбюратор.
Да, про Вашу счастливую историю в курсе! Просто из моих 3-х 1-й ваще учудил, 2 других(на которых подшипники крутятся хуже заметно) ещё более не менее- не быстро но стабильно! Этот 1-й куплен отдельно, а два других из одной партии , видимо раз на раз не приходится с ними
НЕ в обиду Аркадию… Модели классные, но не прочные… мне так показалось…Очень лёгкие, но в угоду прочности…Я решил что лучше ещё 50 грамм веса, но прочне… Хотя кому как нравится… А так-машины очень вёрткие. Я вот только сейчас на Тепесте стал их по вёрткости догонять…
Игорь , а ты сам на них летал ? Ну - чтоб сравнить .
Нет, только рядом!! Гонялся за ней! Но машина вёрткая! Отличная!! На мой взгляд-встреча в воздухе проблематична. Вы же помните мой Ил в Могилёве и Ваша модель под управлением Кости…
На мой взгляд-встреча в воздухе проблематична. Вы же помните мой Ил в Могилёве и Ваша модель под управлением Кости…
Игорь ! Самолёты - для того чтобы ЛЕТАТЬ ! Я достаточно в своей жизни настроил неубиваемых тираннозавров (и в WW-1 и в WW-2 , и в “союз-500” ) , чтобы понять - это очень вредный и неправильный путь . Примерно как в рукопашке - у тебя есть ракушка на яйцах , а у соперника нет . Искушение велико , правда ? Так вот , всю эту зиму буду тренировать “бесконтактный бой” . Не хочу больше , как в этом сезоне .
Пилоты , отлетавшие сезон 2013 года на Рогозинских “Су-2” , не поделитесь ли впечатлениями ?
Витальевич! Какие впечатления интересуют?))) Игорь почти все сказал правильно!))) Моделька позволяет все, вот ток не любит она сталкиваться…((((((
Аркадий свет мой Васильевич ! Ты - Творец , для тебя этот ребёнок - любимый . То . что он сделан - правильно , очевидно . Мне нужны мнения жостких эксплуататоров . У меня просто назрела смена концепции , по результатам 5 сезонов , нуждаюсь в информации . В частности , как себя ведет в горячем воздухе , как исполняет обратный пилотаж , как перекладывается по крену , как тормозится в “козявочках” , ну и т.д. … В качестве примера : после “Фулмара” сваял " “Тензан” . Зашибись !!! Вёртче его - в природе нет . Летит - как из пушки . Яркий , заметный . Всё хорошо . Результаты полутора сезонов - удручающие . Беру “Фулмар” - всё ништяггг , лечу на “Тензане” - полная лажа . Одни тараны и дрова . Хотя на ручке “Тензан” - приятнее . Вот я и призадумался - в самолетике дело , или в мозжечке . Моём .
Витальевич! Не нужен такой верткий и быстрый самолет! Крайние твои строки - ответ! Человек не успевает реагировать…
Ну и чего ты проверил , Игорь ? Статику ? Нахер она кому нужна , совершенно очевидно , что твои самолеты статику будут держать зашибись . Важна способность держать динамические , т.е. ударные нагрузки ! На “Илах” с этим было тоже всё в порядке . Ты лучше скажи , когда вы тонкое крыло построите - по заветам Саши Поповича ? А то от ваших профилей - оторопь берет , вы как будто пилотаж на корде летать собрались ! 45 мм в корне - это круто . Или я ошибаюсь ?
А почему они должны быть тонкие??? На всех пилотажных самолётах крылья совсем не тонкие… А если делать 12% то получится 36 мм. И что мы выиграем? Тем более что Крылья Иловские Вы видели.
Игорь , тебе правила позволяют 10% . И бойцовка - это не пилотажный самолёт . Всё , щаз начнём бодаться по вопросу религии, тьфу , практической аэродинамики …Давай , при встрече ! А если не веришь мне - просто сделай крыло , как Саня говорит , только носик даже поострей можно - у корня , на кончиках оставь Санин шаблон . Увидишь совершенно другой “ИЛ” .
Никто из вас ни одним волоском на седалище не пошевелил , чтобы появился в природе нормальный 0,21 мотор , да такой , чтобы его можно было купить , вкрячить и без плясок и бубнов летать на нём .
Так что , если на соревнованиях вдруг увидите “Харрикейн” с “Форой-АСЕS” , можете слюнки проглотить .
( все это сказана Зазулином на другом форуме)
честно , с чего слюни то глотать?
Ничего не понял.
Юра , всё просто . Это злобствует юное дарование , ни одного самолёта самостоятельно не создавшее и ни на одних стартах , кроме Эстонии - не засветившееся . А по делу : Сережа Узких сделал нам мотор , “Фора-АСЕS” , 3,5 кубика , в 0,21 классе , с мощностью Ос-макс 25FX , но несколько полегче . Мотор можно устанавливать на все самолёты 0,21 и 0,25 класса . В Алексин он его уже привезет . А Антоша Терехов в Питере сделал матрицу под “Харрикейн” по моей болванке , скоро Ершов привезет оттуда готовые фюзеляжи . Буду в этом сезоне учить летать “Харрикейн” с новым мотором . Мне пока еще это интересно . Денег я ни у кого не просил , помощи тоже . Почему господин Урес захлёбывается ядом на всех форумах - мне не понятно . Лично я с ним не знаком . Видимо комплекс “борьбы с оккупантами” , штоле …
Видимо комплекс “борьбы с оккупантами” , штоле …
и вы еще говорите у меня комплекс! какие оккупанты,вы о чем?
я понимаю что вы больны ( близится весенние обострение), так надо какие то меры принимать! нельзя такое дело на самотек пускать!
теперь по теме, вы не разу не где не сказали, что будет футорка или карбюратор! так что будет?
Ничего не понял.
а чего тут понимать, это же Зазулин!)))
М-да-а-а … С фамилией , и с той не повезло …Мало того , что из области медицины , так еще и не склоняется …
Зазулины слова!
и это пишет человек с высшем образованием!
вы не разу не где не сказали, что будет футорка или карбюратор! так что будет?
Андрес , ну отстаньте Вы от меня Христа ради ! Ни на одном форуме от Вас покоя нет . Будет и футорка , будет и карбюратор , будет и аутентичный глушитель и от Ос-Макса глушитель подойдет, всё будет . Вам-то это зачем ? Как летали на Ромасовских самолетах , так и будете летать , моторчик Вам Саша Цуриков намотает , ну чего Вам не сидится-то ? На попе ровно …
Андрес, завязывай, ты не прав!