Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Yurich
Андрей_Зазулин:

теперь - точно его дострою

Только чур поплавки не отпиливать!!! Вся харизма пропадёт.

DoctorPD

А если правила почитать, то если прототипы имели не убирающиеся шасси и поплавки, то модели без колес и поплавков не допускаются.😁

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

модели без колес и поплавков не допускаются.

Ну и ладно , такого красавца и для души построить не грех …

9 days later
Андрей_Зазулин

Ну вот , собственно . Кросаффчег получился . Не понимаю , почему Дима их так не красил . В небе читаться будет великолепно , праздничный весь , как ёлка Новогодняя . Аж жалко продавать …

Tornatos

Необычно видеть этот самолет в таком раскрасе, ждем фоток в воздухе!

1 month later
Андрей_Зазулин
bumerang:

Ослик…

“Осликом” - он при рождении был . А после нежных и мозолистых рук Лёши Хаткевича - это настоящий Боевой Мул !!! Он на старте крутит благовоспитанно 15 500 с АРС 10*4 , а в воздухе все 17 мотает …

stavr

Чет я сильно сомневаюсь что он столько крутит с этим винтом 😃

stavr

Может у вас тахометр барахлит не те цифры показывает:)

Андрей_Зазулин

Вчера наконец-то облетали “Лате” в Нахабино . Я в диком восторге . Совершенно удивительный самолёт . Теперь только я начал понимать почему мне так интересно и трудно было летать с Димой , особенно когда мы оставались в небе вдвоём . Модель очень летучая , совершенно не срывная , позволяет разворачиваться “вокруг кабины” , очень резко входит в крен , великолепно крутит обратные петли , очень стабильна и точна на траектории , мало зависима от порывов ветра (что очень удивительно при таких габаритах и площади крыла ) . В вираже малого радиуса (“ведро”) стоит как гвоздём прибитая , отлично планирует , в общем , получил искреннее удовольствие от полёта . Диму Брылёва можно только поздравить , в классе моделей ACES лучше я самолёта на ручке - не держал . По характеру очень напоминает мой “Тензан” , но чуточку поспокойнее и немного быстрее . Удивительно комфортные ощущения от полёта , летишь “как в тапочках” . Раскраска оправдала себя , даже в скверную погоду на тускло-сером небе самолёт читается замечательно , праздничный полосатый хвост и пронзительные полосы на крыльях позволяют идентифицировать положение модели в любых ситуациях . Дима , а где оснастка для этой модели ? Ты её не передавал никому ?

цуриков

На улице -12 и хороший ветерок, но это всё мелочи:)

Андрей_Зазулин
цуриков:

На улице -12 и хороший ветерок,

Палец на правой руке я таки отморозил , пока моторррчег настраивал … До сих пор болит , сцукко … Чего не сделаешь ради любимого хобби …

Tornatos

Дима , а где оснастка для этой модели ? Ты её не передавал никому ?

Оснастка аккуратно храниться у Гены Быкова в Могилеве. Пока не решил что с ней делать. Ты еще Андрей Виталич не пробовал летать с формованным крылом для этого самолета, у тебя еще версия со “шпоновым” крылом. С композитным моделька на 70 грамм легче, и профиль тама лучше!!

16 days later
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Наш новый прототип- “Ил-2 одноместный”, на пробу сделал две модели,вес планеров- 598 и 614гр. Вес снаряженных (без топлива) в пределах 1140-1170гр. При Sкр.~ 27,5дм2 нагрузка на кр.будет примерно 47гр/дм2.

Весь процесс кустарного строительства  можно посмотреть ЗДЕСЬ в альбоме “Ил-2 одноместный”, правда потерялось несколько первых фотографий. .

Собственно, помимо Белланки, у нас уже два сезона были 2 прототипа вполне устраивающие нас и летными характеристиками и прочностью и технологичностью. Это  Kawanishi Е15К SHIUN - модель для своих габаритов легкая,в полете комфортная и при этом обладает хорошими маневренными качествами. Модель летала на двух чемпионатах мира,на крайнем в Австрии как основная. И вроде бы все хорошо но… прототип с поплавками …

Aichi E12A - самая быстрая модель, для того чтобы уложиться в минимально допустимый полетный вес, надо догружать на 20-30 грамм. Но тем не менее наша самая прочная и технологичная модель, но то же прототип морской…

Этот фюзеляж отлетал два сезона, пережил без ремонта 5 крыльев и мог бы еще летать, но кончились крылья цвета фюзеляжа,.ну и пришлось разобрать…

Конечно перед тем как начать строить морские прототипы, просил тогдашнего нашего НК Лёшу Твердохлебова найти разрешающие печатные подтверждения в существующих правилах в отношении поплавков. Алексей нашел дополнения к правилам где было прописано - что большинством голосовавших пилотов принято - на прототипах имеющих не убирающиеся шасси либо поплавки, их можно  не имитировать, но в реалии - кто кого переспорит и лишний повод для придирок, а если учесть то, что зачастую Миша один от страны участвует, то лучше избегать разных там хотелок к разночтениям. Да и русским - летать на русских самолетах!
Сейчас в процессе строительства еще один русский - Ил-10.

Van_Der_Graaf
:

Ну вот и Патрик дозрел

и, чсх, сетап как у нас с Сашей Цуриковым и у Саши Поповича.
Вроде бы, должно радовать – да только уже не радует. Уверен, что и с легким классом они придут к тому же, что у нас. Потом, когда-нибудь.

TempesT

Европейский консерватизм, по этому до всего доходят с опозданием …😃