Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Может у вас тахометр барахлит не те цифры показывает:)
Вчера наконец-то облетали “Лате” в Нахабино . Я в диком восторге . Совершенно удивительный самолёт . Теперь только я начал понимать почему мне так интересно и трудно было летать с Димой , особенно когда мы оставались в небе вдвоём . Модель очень летучая , совершенно не срывная , позволяет разворачиваться “вокруг кабины” , очень резко входит в крен , великолепно крутит обратные петли , очень стабильна и точна на траектории , мало зависима от порывов ветра (что очень удивительно при таких габаритах и площади крыла ) . В вираже малого радиуса (“ведро”) стоит как гвоздём прибитая , отлично планирует , в общем , получил искреннее удовольствие от полёта . Диму Брылёва можно только поздравить , в классе моделей ACES лучше я самолёта на ручке - не держал . По характеру очень напоминает мой “Тензан” , но чуточку поспокойнее и немного быстрее . Удивительно комфортные ощущения от полёта , летишь “как в тапочках” . Раскраска оправдала себя , даже в скверную погоду на тускло-сером небе самолёт читается замечательно , праздничный полосатый хвост и пронзительные полосы на крыльях позволяют идентифицировать положение модели в любых ситуациях . Дима , а где оснастка для этой модели ? Ты её не передавал никому ?
На улице -12 и хороший ветерок,
Палец на правой руке я таки отморозил , пока моторррчег настраивал … До сих пор болит , сцукко … Чего не сделаешь ради любимого хобби …
Дима , а где оснастка для этой модели ? Ты её не передавал никому ?
Оснастка аккуратно храниться у Гены Быкова в Могилеве. Пока не решил что с ней делать. Ты еще Андрей Виталич не пробовал летать с формованным крылом для этого самолета, у тебя еще версия со “шпоновым” крылом. С композитным моделька на 70 грамм легче, и профиль тама лучше!!
Наш новый прототип- “Ил-2 одноместный”, на пробу сделал две модели,вес планеров- 598 и 614гр. Вес снаряженных (без топлива) в пределах 1140-1170гр. При Sкр.~ 27,5дм2 нагрузка на кр.будет примерно 47гр/дм2.
Весь процесс кустарного строительства можно посмотреть ЗДЕСЬ в альбоме “Ил-2 одноместный”, правда потерялось несколько первых фотографий. .
Собственно, помимо Белланки, у нас уже два сезона были 2 прототипа вполне устраивающие нас и летными характеристиками и прочностью и технологичностью. Это Kawanishi Е15К SHIUN - модель для своих габаритов легкая,в полете комфортная и при этом обладает хорошими маневренными качествами. Модель летала на двух чемпионатах мира,на крайнем в Австрии как основная. И вроде бы все хорошо но… прототип с поплавками …
Aichi E12A - самая быстрая модель, для того чтобы уложиться в минимально допустимый полетный вес, надо догружать на 20-30 грамм. Но тем не менее наша самая прочная и технологичная модель, но то же прототип морской…
Этот фюзеляж отлетал два сезона, пережил без ремонта 5 крыльев и мог бы еще летать, но кончились крылья цвета фюзеляжа,.ну и пришлось разобрать…
Конечно перед тем как начать строить морские прототипы, просил тогдашнего нашего НК Лёшу Твердохлебова найти разрешающие печатные подтверждения в существующих правилах в отношении поплавков. Алексей нашел дополнения к правилам где было прописано - что большинством голосовавших пилотов принято - на прототипах имеющих не убирающиеся шасси либо поплавки, их можно не имитировать, но в реалии - кто кого переспорит и лишний повод для придирок, а если учесть то, что зачастую Миша один от страны участвует, то лучше избегать разных там хотелок к разночтениям. Да и русским - летать на русских самолетах!
Сейчас в процессе строительства еще один русский - Ил-10.
Облётывали ?
Облётывали ?
К сожалению пока нет.
Ну вот и Патрик дозрел:)
www.aircombat.cz/?p=2774
Хорошая подпись под фоткой с ОсМаксами 😂
Ну вот и Патрик дозрел
и, чсх, сетап как у нас с Сашей Цуриковым и у Саши Поповича.
Вроде бы, должно радовать – да только уже не радует. Уверен, что и с легким классом они придут к тому же, что у нас. Потом, когда-нибудь.
Европейский консерватизм, по этому до всего доходят с опозданием …😃
Ну вот и Патрик дозрел:)
www.aircombat.cz/?p=2774
Разъясните пожалуйста, для чего по правому борту установлены две втулки и в одну из них выведен минусовой провод от батареи?
Две резиновых втулки для того чтобы тонкая стенка фюзеляжа из стекла, не перерезала изоляцию провода. В однои торчит провод от батареи , а в другои будет торчать провод от регулятора, ибо по правилам электричка должна иметь возможность быстро обесточить всю систему. Ничего проще чем 2 “банана” , папа + мама за бортом, пока не придумали 😉
Оно как… Соответственно надо будет использовать разъёмы питания отличные от ХТ60 и им подобным…
да не принципиально , можно хоть 2 ХТ60 снаружи оставить, но не эстетично как то …
Нечто подобное я видел в прошлом году в Минске у судомоделистов на двс-ках, но там стояло два гнезда и в них воткнутая перемычка из толстого провода, сказали надёжнее чем мех. выключатель…
Движковые выключатели имеют свойство разваливаться от постоянной вибрации, ради интереса погляди на бензолетчиков, ни один серьезныи пилот не ставит обычные выключатели, сенсорные, магнитные (с датчиком холла), причем даже если сам датчик или кнопка отвалятся в процессе эксплуатации, то питание на борту всегда будет.
Саша Мытник уже год как летает, на боицовках, на магнитных выключателях, ибо по вине обычных выключателеи было закопано немало техники. Но это пол беды, когда боицовка начинает жить своеи жизнью, тогда становится не по себе …
. Но это пол беды, когда боицовка начинает жить своеи жизнью, тогда становится не по себе …[/QUOTE]
Особенно, когда она, не управляемая, летит через зону боя, делает отруб, и улетает не пересекая линию безопасности.
Хорошо настроенная бойцовка в управлении не нуждается.
Вспоминая молдавский Ил-10 в Витебске, кругами плавно набиравший высоту в, а потом и над зоной боя, и медленно удаляющийся в сторону города… 😃
В сторону лесов витебских он тогда улетел-на помощь партизанам!!! 😃)) А эти слова сказал потом Ромас! 😃))