Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Европейский консерватизм, по этому до всего доходят с опозданием …😃
Ну вот и Патрик дозрел:)
www.aircombat.cz/?p=2774
Разъясните пожалуйста, для чего по правому борту установлены две втулки и в одну из них выведен минусовой провод от батареи?
Две резиновых втулки для того чтобы тонкая стенка фюзеляжа из стекла, не перерезала изоляцию провода. В однои торчит провод от батареи , а в другои будет торчать провод от регулятора, ибо по правилам электричка должна иметь возможность быстро обесточить всю систему. Ничего проще чем 2 “банана” , папа + мама за бортом, пока не придумали 😉
Оно как… Соответственно надо будет использовать разъёмы питания отличные от ХТ60 и им подобным…
да не принципиально , можно хоть 2 ХТ60 снаружи оставить, но не эстетично как то …
Нечто подобное я видел в прошлом году в Минске у судомоделистов на двс-ках, но там стояло два гнезда и в них воткнутая перемычка из толстого провода, сказали надёжнее чем мех. выключатель…
Движковые выключатели имеют свойство разваливаться от постоянной вибрации, ради интереса погляди на бензолетчиков, ни один серьезныи пилот не ставит обычные выключатели, сенсорные, магнитные (с датчиком холла), причем даже если сам датчик или кнопка отвалятся в процессе эксплуатации, то питание на борту всегда будет.
Саша Мытник уже год как летает, на боицовках, на магнитных выключателях, ибо по вине обычных выключателеи было закопано немало техники. Но это пол беды, когда боицовка начинает жить своеи жизнью, тогда становится не по себе …
. Но это пол беды, когда боицовка начинает жить своеи жизнью, тогда становится не по себе …[/QUOTE]
Особенно, когда она, не управляемая, летит через зону боя, делает отруб, и улетает не пересекая линию безопасности.
Хорошо настроенная бойцовка в управлении не нуждается.
Вспоминая молдавский Ил-10 в Витебске, кругами плавно набиравший высоту в, а потом и над зоной боя, и медленно удаляющийся в сторону города… 😃
В сторону лесов витебских он тогда улетел-на помощь партизанам!!! 😃)) А эти слова сказал потом Ромас! 😃))
Хорошо настроенная бойцовка в управлении не нуждается.
Блеск !!! В цитатнег , однозначно !!!
Не знаю где лучше спросить, попробую здесь, а существует-ли какая-нибудь Фора 2,5ссм, которую
можно приспособить для наших моделей, или может ещё какой-нибудь мотор, который стабильно
крутит 7х5 или 8х4 17000 об.
Серёжа, будут проблемы с глушаком и перекрутит она обороты. Когда-то экспериментировали с Форой 2,5 дизельной, еле загнали в нужные обороты, но носился Ф/В-190А как ужаленный!!
Не знаю где лучше спросить, попробую здесь, а существует-ли какая-нибудь Фора 2,5ссм, которую
можно приспособить для наших моделей, или может ещё какой-нибудь мотор, который стабильно
крутит 7х5 или 8х4 17000 об.
Есть FORA junior 2.5 см. куб! Имею такую, но пользую с детьми на кордовом бою в дизельном варианте уже более сезона. Пробовал и в калильном, работает отлично! Обороты с 7*5 крутит под планку! Более серьезно не занимался, но видно, что потенциал в этом несомненно есть! При желании поставляется с глушителем и карбюратором от Fora 3.5 (0.21) или самому можно поставить карб от Os Max 25 FX. Поставляется с двумя головами (дизельной и калильной)! И по цене не кусается!
а существует-ли какая-нибудь Фора 2,5ссм, которую
можно приспособить для наших моделей, или может ещё какой-нибудь мотор, который стабильно
крутит 7х5 или 8х4 17000 об.
Да . Есть такой мотор у Серёжи Узких .
Спасибо всем, дальше понятно.
Недавно приобрёл АСП-15 “голубая голова”. Вчера начал “мучить и шаманить”. Думаю в течении недельки поставлю на стенд. Обкатаю, сниму показания, напишу…
Здравствуйте, сегодня выбрал время занести в альбом фотографии месячной давности и заодно сообщаю, Ил-2 и Ил-10 мы облетали.
Ил 2 теперь Мишкина любимая модель. Не самая быстрая, но по отзыву- очень комфортная и в то же время отзывчивая на маневр с минимальными радиусами что в прямом, что в обратном полете. Собственно получили то,что хотели,чему и рады.
Ил-10, летит быстрее, в полете устойчив, но моделей с такой нагрузкой на крыло у нас до этого не было, при максимально увеличенной площади крыла и полетном весе ~1250гр. и не сказать, что по маневренности “кирпиЧ”,но как то необычно все это… но так как и планировали его для ветреной погоды, думаем пойдет для полетов в ветер.
Сезон в этом году “никакой”,у Миши на лето защита диплома и служба-практика в ВМФ. Так что на московский этап поехать не получится, получается только 4 эстонских этапа и наверное все…
( 24.05.Нарва Е.К.)
Может еще что в “Союзе” подвернется, новое секретное оружие точаем…
В альбомах в “личке” есть еще фото с этих полетов,считаю не корректно выкладывать здесь больше, ну а кому интересно- в альбомах.
И чо ? Вот объясни , Володя , какие конкретно преимущества Вите Трухану даёт установка ЗАВЕДОМО маломощного мотора с винтом 9*4 на самолёт 0,25 класса , при возможности вкрячить туда же форсированный Хаткевичем 0,25 мотор с винтом 9*5 , который на старте благовоспитанно крутит 15500 , а в воздухе все 18000 . Ну почему он это делает ? Двукратный Чемпион Мира ? Может , он просто хочет лететь не быстрее , а надёжнее всех ? Или ему не нужно уже быть быстрее всех ? Или может , он стал старше и мудрее ?
Да нам всем до его результативности - как до Луны раком !!!
Полетал, как раз сегодня, активно на разных винтах на FORA 0.21 (на которой налет уж часа 3)и FX 0,25 (на котором летал на ЧМ 2013 и 2014) Все остальное одинаковое. Визуально отличия нет! Только звук чуток отличается! И на самолете с более легкой ФОРОЙ центр тяжести задневатый, но это чувствуется только на посадке, и то не сильно.
Замеры тахометром показали, что Японец крутит ничуть не больше, а в небе распеваются одинаково на одинаковых винтах (что на 9*5 Мастер, что на 9*4 APC), Скорость в небе на глаз одинаковая … Отличие чуток в продолжительности полета! на Форе бака 130 мл. хватает на 9 минут против 7,30 ОСМАКСА. Приятно, что ФОРА Работает с меньшей вибрацией, а это не может не радовать - ресурс серв увеличится!
В Могилев на 13 июня с собой беру самолеты в надежде сразиться с коллегами на ДВС-ной технике в перерывах…
Нет .
FX тяжелее что ли 😃 Ещё и топлива меньше надо, так что 21-ый мотор это грам 120-150 выигрыша в весе.
Это не разрешено.
И правильно, мотор то 21-ый, только чипятая о 9 на 5 я говорил о его мощности …
Тогда зачем пишешь ?
О конкретном изделии я и не говорю, речь шла о сути правил (что да почему) я её и изложил.