Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Хорошо настроенная бойцовка в управлении не нуждается.
Вспоминая молдавский Ил-10 в Витебске, кругами плавно набиравший высоту в, а потом и над зоной боя, и медленно удаляющийся в сторону города… 😃
В сторону лесов витебских он тогда улетел-на помощь партизанам!!! 😃)) А эти слова сказал потом Ромас! 😃))
Хорошо настроенная бойцовка в управлении не нуждается.
Блеск !!! В цитатнег , однозначно !!!
Не знаю где лучше спросить, попробую здесь, а существует-ли какая-нибудь Фора 2,5ссм, которую
можно приспособить для наших моделей, или может ещё какой-нибудь мотор, который стабильно
крутит 7х5 или 8х4 17000 об.
Серёжа, будут проблемы с глушаком и перекрутит она обороты. Когда-то экспериментировали с Форой 2,5 дизельной, еле загнали в нужные обороты, но носился Ф/В-190А как ужаленный!!
Не знаю где лучше спросить, попробую здесь, а существует-ли какая-нибудь Фора 2,5ссм, которую
можно приспособить для наших моделей, или может ещё какой-нибудь мотор, который стабильно
крутит 7х5 или 8х4 17000 об.
Есть FORA junior 2.5 см. куб! Имею такую, но пользую с детьми на кордовом бою в дизельном варианте уже более сезона. Пробовал и в калильном, работает отлично! Обороты с 7*5 крутит под планку! Более серьезно не занимался, но видно, что потенциал в этом несомненно есть! При желании поставляется с глушителем и карбюратором от Fora 3.5 (0.21) или самому можно поставить карб от Os Max 25 FX. Поставляется с двумя головами (дизельной и калильной)! И по цене не кусается!
а существует-ли какая-нибудь Фора 2,5ссм, которую
можно приспособить для наших моделей, или может ещё какой-нибудь мотор, который стабильно
крутит 7х5 или 8х4 17000 об.
Да . Есть такой мотор у Серёжи Узких .
Спасибо всем, дальше понятно.
Недавно приобрёл АСП-15 “голубая голова”. Вчера начал “мучить и шаманить”. Думаю в течении недельки поставлю на стенд. Обкатаю, сниму показания, напишу…
Здравствуйте, сегодня выбрал время занести в альбом фотографии месячной давности и заодно сообщаю, Ил-2 и Ил-10 мы облетали.
Ил 2 теперь Мишкина любимая модель. Не самая быстрая, но по отзыву- очень комфортная и в то же время отзывчивая на маневр с минимальными радиусами что в прямом, что в обратном полете. Собственно получили то,что хотели,чему и рады.
Ил-10, летит быстрее, в полете устойчив, но моделей с такой нагрузкой на крыло у нас до этого не было, при максимально увеличенной площади крыла и полетном весе ~1250гр. и не сказать, что по маневренности “кирпиЧ”,но как то необычно все это… но так как и планировали его для ветреной погоды, думаем пойдет для полетов в ветер.
Сезон в этом году “никакой”,у Миши на лето защита диплома и служба-практика в ВМФ. Так что на московский этап поехать не получится, получается только 4 эстонских этапа и наверное все…
( 24.05.Нарва Е.К.)
Может еще что в “Союзе” подвернется, новое секретное оружие точаем…
В альбомах в “личке” есть еще фото с этих полетов,считаю не корректно выкладывать здесь больше, ну а кому интересно- в альбомах.
И чо ? Вот объясни , Володя , какие конкретно преимущества Вите Трухану даёт установка ЗАВЕДОМО маломощного мотора с винтом 9*4 на самолёт 0,25 класса , при возможности вкрячить туда же форсированный Хаткевичем 0,25 мотор с винтом 9*5 , который на старте благовоспитанно крутит 15500 , а в воздухе все 18000 . Ну почему он это делает ? Двукратный Чемпион Мира ? Может , он просто хочет лететь не быстрее , а надёжнее всех ? Или ему не нужно уже быть быстрее всех ? Или может , он стал старше и мудрее ?
Да нам всем до его результативности - как до Луны раком !!!
Полетал, как раз сегодня, активно на разных винтах на FORA 0.21 (на которой налет уж часа 3)и FX 0,25 (на котором летал на ЧМ 2013 и 2014) Все остальное одинаковое. Визуально отличия нет! Только звук чуток отличается! И на самолете с более легкой ФОРОЙ центр тяжести задневатый, но это чувствуется только на посадке, и то не сильно.
Замеры тахометром показали, что Японец крутит ничуть не больше, а в небе распеваются одинаково на одинаковых винтах (что на 9*5 Мастер, что на 9*4 APC), Скорость в небе на глаз одинаковая … Отличие чуток в продолжительности полета! на Форе бака 130 мл. хватает на 9 минут против 7,30 ОСМАКСА. Приятно, что ФОРА Работает с меньшей вибрацией, а это не может не радовать - ресурс серв увеличится!
В Могилев на 13 июня с собой беру самолеты в надежде сразиться с коллегами на ДВС-ной технике в перерывах…
Нет .
FX тяжелее что ли 😃 Ещё и топлива меньше надо, так что 21-ый мотор это грам 120-150 выигрыша в весе.
Это не разрешено.
И правильно, мотор то 21-ый, только чипятая о 9 на 5 я говорил о его мощности …
Тогда зачем пишешь ?
О конкретном изделии я и не говорю, речь шла о сути правил (что да почему) я её и изложил.
Красиво, Классно!!! Вот только как бы не случилось казуса, как когда-то у Саши Якимчука пОляки выкупили одну тушку его B5N2, а потом его растиражировали на всю Европу.
Удачи и в соревновательном процессе и продажах!
Я Сейчас тоже в производстве! Партия с прицелом на следующий чемпионат мира 2016 уже в работе…
Партия с прицелом на следующий чемпионат мира 2016 уже в работе…
“Ил-2” ?
Понт в чем ? Рога складываются поворотом ?
Рога складываются поворотом ?
Ага . И качество исполнения . За основу был взят мой ящик 2009 года и творчески доработан . С учётом Серёжиной запасливости , основательности и Лёшиного перфекционизма - получилась ВЕСЧЬ !
Витя, сам того не ожидал-спросом пользовался Пфальц, ВВ-2 брали не очень. Поляки вообще многие летают на 2,5-вот такими моделями интересовались, чехи смотрели с восторгом на Фору 3,5.
чехи смотрели с восторгом на Фору 3,5.
Игорь , давай поподробнее . Пожалуйста .
А что подробнее-показал, Игорь Кирпя полетал, рассказал о весе и мощности… Стояли, смотрели как летит… Пока что так.