Модели для СОЮЗ-500
То есть, 450 на полном газу это атавизм прошлого, который никто не хочет искоренить или не решается в силу инертности системы?
Да просто никто не парится. Хочет - играет газом, не хочет - летает с тапком в пол. И не забивает себе голову всякой фигнёй. И вообще это не из этой темы.
ага. зря здесь спросил.
наверное, правильней там
rcopen.com/forum/f84/topic337588
здесь
rcopen.com/forum/f84/topic216615
или тут
rcopen.com/forum/f84/topic359612
про замороченность ACESовских правил пообсуждать
То есть, 450 на полном газу это атавизм прошлого,
Нет, это желание привести всех к равным условиям. Дабы ни у кого не возникла желания поставит АКБ поменьше (соответственно и полегче) или мотор по могучее и тем самым получить преимущество.
Где то из той же оперы ограничения по оборотам и винтам для ДВС.
и тем самым получить преимущество.
Преимущество - в чём ? В отрубах ? В тактике ? В результативности ?
Единственное преимущество в этих классах - налёт , умноженный на талант . Примеры - Миша Голубков , Лёша Твердохлебов - гении . Ершов Олег , Валера Леонов , Петя Бобов - трудяги . И неизвестно ещё , что ценнее .
Единственное преимущество в этих классах - налёт , умноженный на талант.
Вот многие этого не осознавая и пытаются, например, поставивь на модель под 25-ый мотор 21-ый двигатель (что вообщемто правилами не запрещено, бо само по себе преимуществ не даёт) и протащить на него пропеллер 25-ой размерности (условно говоря) … вот что бы такого не было и существуют правила.
Все должны быть в единых условиях и демонстрировать свои технические и пилотажные умения, а не пытаться обмануть правила.
Потому хочешь электрическую установку, не вопрос, но будь добр 450 секунд полного хода обеспечить. Можешь мотор послабее, можешь аккумулятор потяжелее, это уже дело творческое.
пытаются, например, поставивь на модель под 25-ый мотор 21-ый двигатель (что вообщемто правилами не запрещено, бо само по себе преимуществ не даёт) и протащить на него пропеллер 25-ой размерности (условно говоря) …
И чо ? Вот объясни , Володя , какие конкретно преимущества Вите Трухану даёт установка ЗАВЕДОМО маломощного мотора с винтом 9*4 на самолёт 0,25 класса , при возможности вкрячить туда же форсированный Хаткевичем 0,25 мотор с винтом 9*5 , который на старте благовоспитанно крутит 15500 , а в воздухе все 18000 . Ну почему он это делает ? Двукратный Чемпион Мира ? Может , он просто хочет лететь не быстрее , а надёжнее всех ? Или ему не нужно уже быть быстрее всех ? Или может , он стал старше и мудрее ?
Да нам всем до его результативности - как до Луны раком !!!
Вот объясни , Володя , какие конкретно преимущества Вите Трухану даёт установка ЗАВЕДОМО маломощного мотора с винтом 9*4 на самолёт 0,25 класса
С любым винтом даёт выиграшь в весе, разве нет ? Для справки, он на 100 грамм легче FX. Да и “маломощного” в нём немного, он вполне вращает и 9 на 5 …
aircombat.by/…/170-novyj-dvigatel-ot-vsemirno-izve…
Вот для того и существуют правила, что бы ни у кого не возникла желания заставить 15-ый мотор (который ещё легче) вращать винт 9 на 5 и тем самым получить ещё больший выигрыш в весе и размере мотора.
И ещё момент, ASEC ведь изначально задумывался как доступный широким массам класс от того и ставка была сделана на хобийные моторы. Потому и ограничения ввели, то позволяет пользовать не дорогие моторы (а то вот у скоростников моторы уже от 800$ начинаются) и ничем никому, в плане техники, не уступать.
Может , он просто хочет лететь не быстрее , а надёжнее всех ?
Я не могу однозначно рассуждать о том чего не пользовал. Тем не менее много летал на 15-ом АСП (на ОСе то же, но поменьше), пусть мотор и не так могуч, но к надёжности и стабильности нареканий нет.
С любым винтом даёт выиграшь в весе, разве нет ?
Нет .
он вполне вращает и 9 на 5 …
Это не разрешено.
Я не могу однозначно рассуждать о том чего не пользовал.
Тогда зачем пишешь ?
Думаю про ACES правильно будет перейти в другую тему (сюда)… Там и оставлю свой комментарий…
Тем временем точим орудия ПОБЕДЫ… Может и Новое секретное орудие к Могилеву успеем заточить)))
Снова Як-7Б
Что бы сэкономить на весе краски, выбрал зимнюю шкуру
ЕПП + коропласт +белый скотч.
Чтоб не было вопросов про пропорции/плечи/“вранье в пределах правил” - вложил в чертеж
Без миксов РВ-флапероны вываливается из козявочек, с миксами отлично держится, но явно подтормаживается.
Учитывая избыточную тягу - не смертельно. Оставил миксы.
Подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=45860#p45860
Ну , довёл наконец-таки “Белланку” до кондиции . Полетела вполне себе прилично , не вываливается в козявочках , адекватна , летит и рубит .
Да , соглашусь с Саней Поповичем . Самолёт для ОЧЕНЬ продвинутых пилотов . Бесспорно , самый быстрый и резкий . Бесспорно , может творить чудеса . НО !!! Очень требователен к качеству пилота . Думается , на сегодняшний день я знаю всего двух людей , которые могут раскрыть весь его потенциал . Это Мишанечка Голубков и Лёша Твердохлебов .
Витальевич, а что вообще за прототип у этой модели?
Витальевич, а что вообще за прототип у этой модели?
www.airwar.ru/enc/fww2/bellanca28-90.html Самолёт с несложившейся судьбой . Мог бы стать вторым “Спитфайром” .
Ну вот что делать ? Вроде вопрос адресно задан . Вроде по обращению видно , что человек со мной в дружеских отношениях . Ну зачем подпрыгивать ?
Я чем-то обидел, Витальевич?!
Я чем-то обидел, Витальевич?!
Олег , да прекрати ты ! Я для господина Геращенко это написал .
Аншульдеген!!! Виноват, в Могилёве исправлюсь! 😦
Витальевич, могу сказать честно-создатель этой модели тоже, на мой взгляд, очень не плохо с ней справляется!
Игорь , ты не забыл , сколько лет Сане , и сколько нам с тобой ? Я тут позавчера в “Опене” полетал , на Этапе Кубка России в Лыткарино . На маленьком самолётике , с маленьким моторчиком . “ЗАЛП” , сука , называется . Причём , гад , непиленый Хаткевичем . В первом бою майку - выжимать можно было . Чуть не обосрался . Но , сука , свои 2 отруба - взял !!! А ты говоришь …Пенсионеры мы с тобой . “Белланка” - самолёт для Чемпионов . А я уж лучше на проверенном “Биркете” , да если ещё Санечку на “Ла-7” раскручу , так и вовсе - щасте !!!
Ну , довёл наконец-таки “Белланку” до кондиции .
Пожалуй лучшая машина 25 класса, Олег смог выжать из нее даже больше чем можно, даже интересно стало, учитывая тяговооруженность Союза
Снова Як-7Б
Что бы сэкономить на весе краски, выбрал зимнюю шкуру
ЕПП + коропласт +белый скотч.Чтоб не было вопросов про пропорции/плечи/“вранье в пределах правил” - вложил в чертеж
Без миксов РВ-флапероны вываливается из козявочек, с миксами отлично держится, но явно подтормаживается.
Учитывая избыточную тягу - не смертельно. Оставил миксы.Подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=45860#p45860
Ну вот … то же готовлю ЯК 3 в белой зимней раскраске.
Крайние полеты показали, что близкая по цвету к прототипу камуфляжная раскраска дает плохую орентацию особенно при облачности.
Нужна более яркая и контрастая.
К стати, как насчет соответствие цвету и насколко можно этим принебречь?
В выходные облетали 2 новых ЯК-3 от Леонида, с новым крылом.
Ушли от профиля прототипа к семмитричному профилю.
Летят очень даже хорошо, напоминая пилотажные модели ( еще бы руль направления добавить).
Однако две модели построенные практически единтично и имеющие идентичную начинку имеют различный хорактер.
Вес вышел 495 грамм ±1…3 грамма.
Если первая несколько “вялая” не быстрая летит как по нарисовонной линии, то вторая вышла резвая и маневренная.
При равных размерах, геометрии крыла и начинки имет раза в полтора (примерно) большую скорость. Расходы при этом пишлось зажать по минимому.
Надеюсь до отъезда (если ничего не случится) облетать и привезти с собой “белоснежного”.