Модели для СОЮЗ-500

Bob=

Снова Як-7Б

Что бы сэкономить на весе краски, выбрал зимнюю шкуру

ЕПП + коропласт +белый скотч.

Взлетный - 479гр.

Вес взят!

Чтоб не было вопросов про пропорции/плечи/“вранье в пределах правил” - вложил в чертеж

Облетал

Без миксов РВ-флапероны вываливается из козявочек, с миксами отлично держится, но явно подтормаживается.
Учитывая избыточную тягу - не смертельно. Оставил миксы.

Подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=45860#p45860

Андрей_Зазулин

Ну , довёл наконец-таки “Белланку” до кондиции . Полетела вполне себе прилично , не вываливается в козявочках , адекватна , летит и рубит .

Да , соглашусь с Саней Поповичем . Самолёт для ОЧЕНЬ продвинутых пилотов . Бесспорно , самый быстрый и резкий . Бесспорно , может творить чудеса . НО !!! Очень требователен к качеству пилота . Думается , на сегодняшний день я знаю всего двух людей , которые могут раскрыть весь его потенциал . Это Мишанечка Голубков и Лёша Твердохлебов .

user11

Витальевич, а что вообще за прототип у этой модели?

Андрей_Зазулин

www.airwar.ru/enc/fww2/bellanca28-90.html Самолёт с несложившейся судьбой . Мог бы стать вторым “Спитфайром” .

Ну вот что делать ? Вроде вопрос адресно задан . Вроде по обращению видно , что человек со мной в дружеских отношениях . Ну зачем подпрыгивать ?

Андрей_Зазулин
user11:

Я чем-то обидел, Витальевич?!

Олег , да прекрати ты ! Я для господина Геращенко это написал .

user11

Аншульдеген!!! Виноват, в Могилёве исправлюсь! 😦

moldavan

Витальевич, могу сказать честно-создатель этой модели тоже, на мой взгляд, очень не плохо с ней справляется!

Андрей_Зазулин

Игорь , ты не забыл , сколько лет Сане , и сколько нам с тобой ? Я тут позавчера в “Опене” полетал , на Этапе Кубка России в Лыткарино . На маленьком самолётике , с маленьким моторчиком . “ЗАЛП” , сука , называется . Причём , гад , непиленый Хаткевичем . В первом бою майку - выжимать можно было . Чуть не обосрался . Но , сука , свои 2 отруба - взял !!! А ты говоришь …Пенсионеры мы с тобой . “Белланка” - самолёт для Чемпионов . А я уж лучше на проверенном “Биркете” , да если ещё Санечку на “Ла-7” раскручу , так и вовсе - щасте !!!

mihail_9
Андрей_Зазулин:

Ну , довёл наконец-таки “Белланку” до кондиции .

Пожалуй лучшая машина 25 класса, Олег смог выжать из нее даже больше чем можно, даже интересно стало, учитывая тяговооруженность Союза

IKAR
Bob=:

Снова Як-7Б

Что бы сэкономить на весе краски, выбрал зимнюю шкуру

ЕПП + коропласт +белый скотч.

Взлетный - 479гр.

Вес взят!

Чтоб не было вопросов про пропорции/плечи/“вранье в пределах правил” - вложил в чертеж

Облетал

Без миксов РВ-флапероны вываливается из козявочек, с миксами отлично держится, но явно подтормаживается.
Учитывая избыточную тягу - не смертельно. Оставил миксы.

Подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=45860#p45860

Ну вот … то же готовлю ЯК 3 в белой зимней раскраске.
Крайние полеты показали, что близкая по цвету к прототипу камуфляжная раскраска дает плохую орентацию особенно при облачности.
Нужна более яркая и контрастая.

К стати, как насчет соответствие цвету и насколко можно этим принебречь?

В выходные облетали 2 новых ЯК-3 от Леонида, с новым крылом.
Ушли от профиля прототипа к семмитричному профилю.
Летят очень даже хорошо, напоминая пилотажные модели ( еще бы руль направления добавить).
Однако две модели построенные практически единтично и имеющие идентичную начинку имеют различный хорактер.
Вес вышел 495 грамм ±1…3 грамма.
Если первая несколько “вялая” не быстрая летит как по нарисовонной линии, то вторая вышла резвая и маневренная.
При равных размерах, геометрии крыла и начинки имет раза в полтора (примерно) большую скорость. Расходы при этом пишлось зажать по минимому.

Надеюсь до отъезда (если ничего не случится) облетать и привезти с собой “белоснежного”.

Gera60
Андрей_Зазулин:

Ну зачем подпрыгивать ?

Витаминчики попейте , это у вас весеннее…Не перед кем не подпрыгивал и не собираюсь…

Bob=
IKAR:


Однако две модели построенные практически единтично и имеющие идентичную начинку имеют различный хорактер.
Вес вышел 495 грамм ±1…3 грамма.
Если первая несколько “вялая” не быстрая летит как по нарисовонной линии, то вторая вышла резвая и маневренная.
При равных размерах, геометрии крыла и начинки имет раза в полтора (примерно) большую скорость. Расходы при этом пишлось зажать по минимому…

а мы тут умничаем “…полроцента толщины профиля, градус крутки…”😆

10V
IKAR:

К стати, как насчет соответствие цвету и насколко можно этим принебречь?

Да весьма примерно, когда тянешь скотчем особо ничего не подберёшь, того же зелёного пара оттенков + даже цветной скотч весьма прозрачный.

Bob=
10V:

Да весьма примерно, когда тянешь скотчем особо ничего не подберёшь, того же зелёного пара оттенков + даже цветной скотч весьма прозрачный.

надо подбирать соответствующие технологическим возможностям прототипы/схемы окраски;)

IKAR
Bob=:

надо подбирать соответствующие технологическим возможностям прототипы/схемы окраски;)

Последние просто красили модельными красками -вес ничтожный от них.
фюз так же, но по грунту - чуть запыливаем нитро серебрянкой.
Затем модельным лаком.
Крыло с обтяжой поверх прозрачным скотчем.

Так, что цвет то подобрали а вот читаемость в воздухе ушла.
Особенно в облачность.

Bob=
mihail_9:

…даже интересно стало, учитывая тяговооруженность Союза

у союза больше? меньше?

10V
Bob=:

надо подбирать соответствующие технологическим возможностям прототипы/схемы окраски;)

Дык в целом оно то соответствует, особенно с учётом того что никто толком не вем как оно было у оригинала. Для примера те же законцовки МиГа, цвет Зеро или банально та жа Биланка (на которую полторы чёрно белых фотографии). Но оттенками уже не поиграешь.

Так, что цвет то подобрали а вот читаемость в воздухе ушла.
Особенно в облачность.

Облачность (сильная) это пожалуй единственный момент когда плох белый.

Стараюсь выбирать раскраски с тёмным верхом и светлым низом, либо жёлтые. Ещё неплохо различимы полосатые (те же полосы вторжения), хоть они конечно посложнее в исполнении.

Монотонные тёмные это самый печальный вариант, видать неахти.

Bob=
10V:

… Ещё неплохо различимы полосатые (те же полосы вторжения), хоть они конечно посложнее в исполнении. …

Лучше всего читались питерские “советские зимние” окраски- черные полосы по белому(серому?) фону.

Андрей_Зазулин

Тема эта для меня - больная . Ввиду слабого зрения и замедленной от старости реакции . В АСИСе одним из главных критериев выбора модели была её заметность в небе . Поэтому “Фулмар” с его полосатым верхом и контрастным чёрно-белым низом . Поэтому пронзительно- апельсиновый “Тензан” . В “Союзе” - тоже . Аляпистый жовто-блакитный американец “Биркет” - самое оно . “Белланку” с её скоростью , уже - теряю . Витины “Сивульфы” после апгрейда летят зашибись , но опять их - не видно . Про советские истребители - я вааще молчу , дело своё знали туго наши деды-камуфляжники . Ни хера не разберешь . И чо делать ? Ну , в смысле , нам , пенсионерам ? Остаётся только буксировщики мишеней . В стиле “Билайн”

avram
Андрей_Зазулин:

дело своё знали туго наши деды-камуфляжники

…были еще парадные раскраски…
…и еще агитационные…

IKAR
avram:

…были еще парадные раскраски…
…и еще агитационные…

Увы вроде как не катит такая по правилам.

Хотя Леонид послал данное правило пофиг и красит в серебро с красным (пилотажная группа типа), зато видно хорошо.

Лично меня, устроило бы пару ярких полос снизу( как отступление). На общий вид не сказывается а с точки зрения видимости и соответственно безопасности намного лучше будет.

Bob=
IKAR:
  1. Увы вроде как не катит такая по правилам.

Хотя Леонид послал данное правило пофиг и красит в серебро с красным (пилотажная группа типа), зато видно хорошо.

  1. Лично меня, устроило бы пару ярких полос снизу( как отступление).//.
  1. Нет в правилах запрета на учебные/мишенные/парадные расцветки.
    Уверен, никто не будет возражать против красивой историчной пилотажнопарадной схемы окраски.

  2. Не надо отступать. У союзников есть полосы вторжения, да и у нас можно найти:

Як-7Б №3 зам командира,командира 1 АЭ 271 ИАП(274ИАД) ст. л-та,капитана, Героя СССР, Хасина В.Я.

На этом самолете воевал на Калининском фронте с осени 1942 до марта 1943 года.

Б.И: более 700 успешных вылетов, более 300 воздушных боев, около 28 лично сбитых самолетов + 5 в группе + 8 лично на аэродроме.

Очень интересная боевая раскраска, характерная для всех самолетов ИАД на Калининском и Северо-западном фронтах.