Модели для СОЮЗ-500
Игорь , ты не забыл , сколько лет Сане , и сколько нам с тобой ? Я тут позавчера в “Опене” полетал , на Этапе Кубка России в Лыткарино . На маленьком самолётике , с маленьким моторчиком . “ЗАЛП” , сука , называется . Причём , гад , непиленый Хаткевичем . В первом бою майку - выжимать можно было . Чуть не обосрался . Но , сука , свои 2 отруба - взял !!! А ты говоришь …Пенсионеры мы с тобой . “Белланка” - самолёт для Чемпионов . А я уж лучше на проверенном “Биркете” , да если ещё Санечку на “Ла-7” раскручу , так и вовсе - щасте !!!
Ну , довёл наконец-таки “Белланку” до кондиции .
Пожалуй лучшая машина 25 класса, Олег смог выжать из нее даже больше чем можно, даже интересно стало, учитывая тяговооруженность Союза
Снова Як-7Б
Что бы сэкономить на весе краски, выбрал зимнюю шкуру
ЕПП + коропласт +белый скотч.Чтоб не было вопросов про пропорции/плечи/“вранье в пределах правил” - вложил в чертеж
Без миксов РВ-флапероны вываливается из козявочек, с миксами отлично держится, но явно подтормаживается.
Учитывая избыточную тягу - не смертельно. Оставил миксы.Подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=45860#p45860
Ну вот … то же готовлю ЯК 3 в белой зимней раскраске.
Крайние полеты показали, что близкая по цвету к прототипу камуфляжная раскраска дает плохую орентацию особенно при облачности.
Нужна более яркая и контрастая.
К стати, как насчет соответствие цвету и насколко можно этим принебречь?
В выходные облетали 2 новых ЯК-3 от Леонида, с новым крылом.
Ушли от профиля прототипа к семмитричному профилю.
Летят очень даже хорошо, напоминая пилотажные модели ( еще бы руль направления добавить).
Однако две модели построенные практически единтично и имеющие идентичную начинку имеют различный хорактер.
Вес вышел 495 грамм ±1…3 грамма.
Если первая несколько “вялая” не быстрая летит как по нарисовонной линии, то вторая вышла резвая и маневренная.
При равных размерах, геометрии крыла и начинки имет раза в полтора (примерно) большую скорость. Расходы при этом пишлось зажать по минимому.
Надеюсь до отъезда (если ничего не случится) облетать и привезти с собой “белоснежного”.
Ну зачем подпрыгивать ?
Витаминчики попейте , это у вас весеннее…Не перед кем не подпрыгивал и не собираюсь…
…
Однако две модели построенные практически единтично и имеющие идентичную начинку имеют различный хорактер.
Вес вышел 495 грамм ±1…3 грамма.
Если первая несколько “вялая” не быстрая летит как по нарисовонной линии, то вторая вышла резвая и маневренная.
При равных размерах, геометрии крыла и начинки имет раза в полтора (примерно) большую скорость. Расходы при этом пишлось зажать по минимому…
а мы тут умничаем “…полроцента толщины профиля, градус крутки…”😆
К стати, как насчет соответствие цвету и насколко можно этим принебречь?
Да весьма примерно, когда тянешь скотчем особо ничего не подберёшь, того же зелёного пара оттенков + даже цветной скотч весьма прозрачный.
Да весьма примерно, когда тянешь скотчем особо ничего не подберёшь, того же зелёного пара оттенков + даже цветной скотч весьма прозрачный.
надо подбирать соответствующие технологическим возможностям прототипы/схемы окраски;)
надо подбирать соответствующие технологическим возможностям прототипы/схемы окраски;)
Последние просто красили модельными красками -вес ничтожный от них.
фюз так же, но по грунту - чуть запыливаем нитро серебрянкой.
Затем модельным лаком.
Крыло с обтяжой поверх прозрачным скотчем.
Так, что цвет то подобрали а вот читаемость в воздухе ушла.
Особенно в облачность.
даже интересно стало,
Приезжай в Могилёв ! Рульнёшь …
…даже интересно стало, учитывая тяговооруженность Союза
у союза больше? меньше?
надо подбирать соответствующие технологическим возможностям прототипы/схемы окраски;)
Дык в целом оно то соответствует, особенно с учётом того что никто толком не вем как оно было у оригинала. Для примера те же законцовки МиГа, цвет Зеро или банально та жа Биланка (на которую полторы чёрно белых фотографии). Но оттенками уже не поиграешь.
Так, что цвет то подобрали а вот читаемость в воздухе ушла.
Особенно в облачность.
Облачность (сильная) это пожалуй единственный момент когда плох белый.
Стараюсь выбирать раскраски с тёмным верхом и светлым низом, либо жёлтые. Ещё неплохо различимы полосатые (те же полосы вторжения), хоть они конечно посложнее в исполнении.
Монотонные тёмные это самый печальный вариант, видать неахти.
Тема эта для меня - больная . Ввиду слабого зрения и замедленной от старости реакции . В АСИСе одним из главных критериев выбора модели была её заметность в небе . Поэтому “Фулмар” с его полосатым верхом и контрастным чёрно-белым низом . Поэтому пронзительно- апельсиновый “Тензан” . В “Союзе” - тоже . Аляпистый жовто-блакитный американец “Биркет” - самое оно . “Белланку” с её скоростью , уже - теряю . Витины “Сивульфы” после апгрейда летят зашибись , но опять их - не видно . Про советские истребители - я вааще молчу , дело своё знали туго наши деды-камуфляжники . Ни хера не разберешь . И чо делать ? Ну , в смысле , нам , пенсионерам ? Остаётся только буксировщики мишеней . В стиле “Билайн”
дело своё знали туго наши деды-камуфляжники
…были еще парадные раскраски…
…и еще агитационные…
…были еще парадные раскраски…
…и еще агитационные…
Увы вроде как не катит такая по правилам.
Хотя Леонид послал данное правило пофиг и красит в серебро с красным (пилотажная группа типа), зато видно хорошо.
Лично меня, устроило бы пару ярких полос снизу( как отступление). На общий вид не сказывается а с точки зрения видимости и соответственно безопасности намного лучше будет.
- Увы вроде как не катит такая по правилам.
Хотя Леонид послал данное правило пофиг и красит в серебро с красным (пилотажная группа типа), зато видно хорошо.
- Лично меня, устроило бы пару ярких полос снизу( как отступление).//.
-
Нет в правилах запрета на учебные/мишенные/парадные расцветки.
Уверен, никто не будет возражать против красивой историчной пилотажнопарадной схемы окраски. -
Не надо отступать. У союзников есть полосы вторжения, да и у нас можно найти:
Як-7Б №3 зам командира,командира 1 АЭ 271 ИАП(274ИАД) ст. л-та,капитана, Героя СССР, Хасина В.Я.
На этом самолете воевал на Калининском фронте с осени 1942 до марта 1943 года.
Б.И: более 700 успешных вылетов, более 300 воздушных боев, около 28 лично сбитых самолетов + 5 в группе + 8 лично на аэродроме.
Очень интересная боевая раскраска, характерная для всех самолетов ИАД на Калининском и Северо-западном фронтах.
нам , пенсионерам ? Остаётся только буксировщики мишеней
Или зарядка для глаз по Жданову. Мне помогла.
Увы вроде как не катит такая по правилам.
Не листал крайнею редакцию, но ранее о раскраске говорилось что оно должна соответствовать прототипу и всё. То есть формально даже не ограничивалась временными рамками 35-45 …
Про советские истребители - я вааще молчу , дело своё знали туго наши деды-камуфляжники . Ни хера не разберешь . И чо делать ? Ну , в смысле , нам , пенсионерам ? Остаётся только буксировщики мишеней . В стиле “Билайн”
А как же все возможные зимние раскраски с бело тёмными пятнами ?
Или зарядка для глаз по Жданову. Мне помогла.
Уже есть такая проблема…
про зарядку можно подробнее?..
Или зарядка для глаз по Жданову. Мне помогла.
Уже есть такая проблема…
про зарядку можно подробнее?..
Поддерживаю!Тоже начинается такая проблемма…Желательно создать отдельную тему, или, если не получается с темой, напишите, пожалуйста, в ЛС.
svetvmir.ru/zaryadka-dlya-glaz-ot-professora-zhdan…
Ну что же, нельзя погуглить что ли.