Модели для СОЮЗ-500
Я чем-то обидел, Витальевич?!
Олег , да прекрати ты ! Я для господина Геращенко это написал .
Аншульдеген!!! Виноват, в Могилёве исправлюсь! 😦
Витальевич, могу сказать честно-создатель этой модели тоже, на мой взгляд, очень не плохо с ней справляется!
Игорь , ты не забыл , сколько лет Сане , и сколько нам с тобой ? Я тут позавчера в “Опене” полетал , на Этапе Кубка России в Лыткарино . На маленьком самолётике , с маленьким моторчиком . “ЗАЛП” , сука , называется . Причём , гад , непиленый Хаткевичем . В первом бою майку - выжимать можно было . Чуть не обосрался . Но , сука , свои 2 отруба - взял !!! А ты говоришь …Пенсионеры мы с тобой . “Белланка” - самолёт для Чемпионов . А я уж лучше на проверенном “Биркете” , да если ещё Санечку на “Ла-7” раскручу , так и вовсе - щасте !!!
Ну , довёл наконец-таки “Белланку” до кондиции .
Пожалуй лучшая машина 25 класса, Олег смог выжать из нее даже больше чем можно, даже интересно стало, учитывая тяговооруженность Союза
Снова Як-7Б
Что бы сэкономить на весе краски, выбрал зимнюю шкуру
ЕПП + коропласт +белый скотч.Чтоб не было вопросов про пропорции/плечи/“вранье в пределах правил” - вложил в чертеж
Без миксов РВ-флапероны вываливается из козявочек, с миксами отлично держится, но явно подтормаживается.
Учитывая избыточную тягу - не смертельно. Оставил миксы.Подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=45860#p45860
Ну вот … то же готовлю ЯК 3 в белой зимней раскраске.
Крайние полеты показали, что близкая по цвету к прототипу камуфляжная раскраска дает плохую орентацию особенно при облачности.
Нужна более яркая и контрастая.
К стати, как насчет соответствие цвету и насколко можно этим принебречь?
В выходные облетали 2 новых ЯК-3 от Леонида, с новым крылом.
Ушли от профиля прототипа к семмитричному профилю.
Летят очень даже хорошо, напоминая пилотажные модели ( еще бы руль направления добавить).
Однако две модели построенные практически единтично и имеющие идентичную начинку имеют различный хорактер.
Вес вышел 495 грамм ±1…3 грамма.
Если первая несколько “вялая” не быстрая летит как по нарисовонной линии, то вторая вышла резвая и маневренная.
При равных размерах, геометрии крыла и начинки имет раза в полтора (примерно) большую скорость. Расходы при этом пишлось зажать по минимому.
Надеюсь до отъезда (если ничего не случится) облетать и привезти с собой “белоснежного”.
Ну зачем подпрыгивать ?
Витаминчики попейте , это у вас весеннее…Не перед кем не подпрыгивал и не собираюсь…
…
Однако две модели построенные практически единтично и имеющие идентичную начинку имеют различный хорактер.
Вес вышел 495 грамм ±1…3 грамма.
Если первая несколько “вялая” не быстрая летит как по нарисовонной линии, то вторая вышла резвая и маневренная.
При равных размерах, геометрии крыла и начинки имет раза в полтора (примерно) большую скорость. Расходы при этом пишлось зажать по минимому…
а мы тут умничаем “…полроцента толщины профиля, градус крутки…”😆
К стати, как насчет соответствие цвету и насколко можно этим принебречь?
Да весьма примерно, когда тянешь скотчем особо ничего не подберёшь, того же зелёного пара оттенков + даже цветной скотч весьма прозрачный.
Да весьма примерно, когда тянешь скотчем особо ничего не подберёшь, того же зелёного пара оттенков + даже цветной скотч весьма прозрачный.
надо подбирать соответствующие технологическим возможностям прототипы/схемы окраски;)
надо подбирать соответствующие технологическим возможностям прототипы/схемы окраски;)
Последние просто красили модельными красками -вес ничтожный от них.
фюз так же, но по грунту - чуть запыливаем нитро серебрянкой.
Затем модельным лаком.
Крыло с обтяжой поверх прозрачным скотчем.
Так, что цвет то подобрали а вот читаемость в воздухе ушла.
Особенно в облачность.
даже интересно стало,
Приезжай в Могилёв ! Рульнёшь …
…даже интересно стало, учитывая тяговооруженность Союза
у союза больше? меньше?
надо подбирать соответствующие технологическим возможностям прототипы/схемы окраски;)
Дык в целом оно то соответствует, особенно с учётом того что никто толком не вем как оно было у оригинала. Для примера те же законцовки МиГа, цвет Зеро или банально та жа Биланка (на которую полторы чёрно белых фотографии). Но оттенками уже не поиграешь.
Так, что цвет то подобрали а вот читаемость в воздухе ушла.
Особенно в облачность.
Облачность (сильная) это пожалуй единственный момент когда плох белый.
Стараюсь выбирать раскраски с тёмным верхом и светлым низом, либо жёлтые. Ещё неплохо различимы полосатые (те же полосы вторжения), хоть они конечно посложнее в исполнении.
Монотонные тёмные это самый печальный вариант, видать неахти.
Тема эта для меня - больная . Ввиду слабого зрения и замедленной от старости реакции . В АСИСе одним из главных критериев выбора модели была её заметность в небе . Поэтому “Фулмар” с его полосатым верхом и контрастным чёрно-белым низом . Поэтому пронзительно- апельсиновый “Тензан” . В “Союзе” - тоже . Аляпистый жовто-блакитный американец “Биркет” - самое оно . “Белланку” с её скоростью , уже - теряю . Витины “Сивульфы” после апгрейда летят зашибись , но опять их - не видно . Про советские истребители - я вааще молчу , дело своё знали туго наши деды-камуфляжники . Ни хера не разберешь . И чо делать ? Ну , в смысле , нам , пенсионерам ? Остаётся только буксировщики мишеней . В стиле “Билайн”
дело своё знали туго наши деды-камуфляжники
…были еще парадные раскраски…
…и еще агитационные…
…были еще парадные раскраски…
…и еще агитационные…
Увы вроде как не катит такая по правилам.
Хотя Леонид послал данное правило пофиг и красит в серебро с красным (пилотажная группа типа), зато видно хорошо.
Лично меня, устроило бы пару ярких полос снизу( как отступление). На общий вид не сказывается а с точки зрения видимости и соответственно безопасности намного лучше будет.
- Увы вроде как не катит такая по правилам.
Хотя Леонид послал данное правило пофиг и красит в серебро с красным (пилотажная группа типа), зато видно хорошо.
- Лично меня, устроило бы пару ярких полос снизу( как отступление).//.
-
Нет в правилах запрета на учебные/мишенные/парадные расцветки.
Уверен, никто не будет возражать против красивой историчной пилотажнопарадной схемы окраски. -
Не надо отступать. У союзников есть полосы вторжения, да и у нас можно найти:
Як-7Б №3 зам командира,командира 1 АЭ 271 ИАП(274ИАД) ст. л-та,капитана, Героя СССР, Хасина В.Я.
На этом самолете воевал на Калининском фронте с осени 1942 до марта 1943 года.
Б.И: более 700 успешных вылетов, более 300 воздушных боев, около 28 лично сбитых самолетов + 5 в группе + 8 лично на аэродроме.
Очень интересная боевая раскраска, характерная для всех самолетов ИАД на Калининском и Северо-западном фронтах.
нам , пенсионерам ? Остаётся только буксировщики мишеней
Или зарядка для глаз по Жданову. Мне помогла.
Увы вроде как не катит такая по правилам.
Не листал крайнею редакцию, но ранее о раскраске говорилось что оно должна соответствовать прототипу и всё. То есть формально даже не ограничивалась временными рамками 35-45 …
Про советские истребители - я вааще молчу , дело своё знали туго наши деды-камуфляжники . Ни хера не разберешь . И чо делать ? Ну , в смысле , нам , пенсионерам ? Остаётся только буксировщики мишеней . В стиле “Билайн”
А как же все возможные зимние раскраски с бело тёмными пятнами ?