Модели для СОЮЗ-500

Bob=
mihail_9:

…даже интересно стало, учитывая тяговооруженность Союза

у союза больше? меньше?

10V
Bob=:

надо подбирать соответствующие технологическим возможностям прототипы/схемы окраски;)

Дык в целом оно то соответствует, особенно с учётом того что никто толком не вем как оно было у оригинала. Для примера те же законцовки МиГа, цвет Зеро или банально та жа Биланка (на которую полторы чёрно белых фотографии). Но оттенками уже не поиграешь.

Так, что цвет то подобрали а вот читаемость в воздухе ушла.
Особенно в облачность.

Облачность (сильная) это пожалуй единственный момент когда плох белый.

Стараюсь выбирать раскраски с тёмным верхом и светлым низом, либо жёлтые. Ещё неплохо различимы полосатые (те же полосы вторжения), хоть они конечно посложнее в исполнении.

Монотонные тёмные это самый печальный вариант, видать неахти.

Bob=
10V:

… Ещё неплохо различимы полосатые (те же полосы вторжения), хоть они конечно посложнее в исполнении. …

Лучше всего читались питерские “советские зимние” окраски- черные полосы по белому(серому?) фону.

Андрей_Зазулин

Тема эта для меня - больная . Ввиду слабого зрения и замедленной от старости реакции . В АСИСе одним из главных критериев выбора модели была её заметность в небе . Поэтому “Фулмар” с его полосатым верхом и контрастным чёрно-белым низом . Поэтому пронзительно- апельсиновый “Тензан” . В “Союзе” - тоже . Аляпистый жовто-блакитный американец “Биркет” - самое оно . “Белланку” с её скоростью , уже - теряю . Витины “Сивульфы” после апгрейда летят зашибись , но опять их - не видно . Про советские истребители - я вааще молчу , дело своё знали туго наши деды-камуфляжники . Ни хера не разберешь . И чо делать ? Ну , в смысле , нам , пенсионерам ? Остаётся только буксировщики мишеней . В стиле “Билайн”

avram
Андрей_Зазулин:

дело своё знали туго наши деды-камуфляжники

…были еще парадные раскраски…
…и еще агитационные…

IKAR
avram:

…были еще парадные раскраски…
…и еще агитационные…

Увы вроде как не катит такая по правилам.

Хотя Леонид послал данное правило пофиг и красит в серебро с красным (пилотажная группа типа), зато видно хорошо.

Лично меня, устроило бы пару ярких полос снизу( как отступление). На общий вид не сказывается а с точки зрения видимости и соответственно безопасности намного лучше будет.

Bob=
IKAR:
  1. Увы вроде как не катит такая по правилам.

Хотя Леонид послал данное правило пофиг и красит в серебро с красным (пилотажная группа типа), зато видно хорошо.

  1. Лично меня, устроило бы пару ярких полос снизу( как отступление).//.
  1. Нет в правилах запрета на учебные/мишенные/парадные расцветки.
    Уверен, никто не будет возражать против красивой историчной пилотажнопарадной схемы окраски.

  2. Не надо отступать. У союзников есть полосы вторжения, да и у нас можно найти:

Як-7Б №3 зам командира,командира 1 АЭ 271 ИАП(274ИАД) ст. л-та,капитана, Героя СССР, Хасина В.Я.

На этом самолете воевал на Калининском фронте с осени 1942 до марта 1943 года.

Б.И: более 700 успешных вылетов, более 300 воздушных боев, около 28 лично сбитых самолетов + 5 в группе + 8 лично на аэродроме.

Очень интересная боевая раскраска, характерная для всех самолетов ИАД на Калининском и Северо-западном фронтах.


Yurich
Андрей_Зазулин:

нам , пенсионерам ? Остаётся только буксировщики мишеней

Или зарядка для глаз по Жданову. Мне помогла.

10V
IKAR:

Увы вроде как не катит такая по правилам.

Не листал крайнею редакцию, но ранее о раскраске говорилось что оно должна соответствовать прототипу и всё. То есть формально даже не ограничивалась временными рамками 35-45 …

Андрей_Зазулин:

Про советские истребители - я вааще молчу , дело своё знали туго наши деды-камуфляжники . Ни хера не разберешь . И чо делать ? Ну , в смысле , нам , пенсионерам ? Остаётся только буксировщики мишеней . В стиле “Билайн”

А как же все возможные зимние раскраски с бело тёмными пятнами ?

avram
Yurich:

Или зарядка для глаз по Жданову. Мне помогла.

Уже есть такая проблема…
про зарядку можно подробнее?..

svs61
Yurich:

Или зарядка для глаз по Жданову. Мне помогла.

avram:

Уже есть такая проблема…
про зарядку можно подробнее?..

Поддерживаю!Тоже начинается такая проблемма…Желательно создать отдельную тему, или, если не получается с темой, напишите, пожалуйста, в ЛС.

svs61

Отчего же нельзя?Фильм - “Жданов.Восстановление зрения” уже есть на компе…Но узнать больше, а тем более что-то из личного опыта - не мешает.

10V

Товарищи, коль не тайна, расскажите кто как наждачку клеит ? Сколько, какую, куда ?

TempesT

По многочисленным просьбам телезрителей, попробую слепить самый настоящий “звездатый” истребитель:)
1/12, крыло +5% и +2см в ширину, морда обжата без фанатизьма (90 из 105), ХО увеличено в пределах допуска
Проект нарисован, сейчас на стадии подготовки техпроцесса сборки. Если звезды встанут правильно, то может на выходные взлетит;)


user11

Саня, ты в Солиде это чудо авиации рисовал!?

Андрей_Зазулин
TempesT:

По многочисленным просьбам телезрителей, попробую слепить самый настоящий “звездатый” истребитель

Главное - уложиться в 500 грамм , Саня ! В ЕРР , разумеется …

Valera311971

Саша, а вот если поменять местами регуль и АКБ то можно резать сверху люк под АКБ, если резать люк сверху фюзеляж сильно ослабнит?

При такой компановке можно вклеивать намертво крыло.

TempesT

В принципе не проблема сделать загрузку батареи сверху.
Я не совсем понимаю преимущество вклеенного наглухо крыла, ремонтировать не удобно , транспортировать не удобно, в случае повреждения на двух самолетах, у одного крыло у другого ХО или фюзель, имеем 2 не взлетных самолета. В разборном варианте делаем летающую единицу из оставшихся целых частей.

Valera311971

Можно и не вклеивать крыло, это как говориться на любителя, а вот лючек думаю было бы не плохо, или хотя бы секции местами поменять что бы если кто хочет мог сам вырезать этот лючек.