Модели для СОЮЗ-500

10V

Товарищи, коль не тайна, расскажите кто как наждачку клеит ? Сколько, какую, куда ?

TempesT

По многочисленным просьбам телезрителей, попробую слепить самый настоящий “звездатый” истребитель:)
1/12, крыло +5% и +2см в ширину, морда обжата без фанатизьма (90 из 105), ХО увеличено в пределах допуска
Проект нарисован, сейчас на стадии подготовки техпроцесса сборки. Если звезды встанут правильно, то может на выходные взлетит;)


user11

Саня, ты в Солиде это чудо авиации рисовал!?

Андрей_Зазулин
TempesT:

По многочисленным просьбам телезрителей, попробую слепить самый настоящий “звездатый” истребитель

Главное - уложиться в 500 грамм , Саня ! В ЕРР , разумеется …

Valera311971

Саша, а вот если поменять местами регуль и АКБ то можно резать сверху люк под АКБ, если резать люк сверху фюзеляж сильно ослабнит?

При такой компановке можно вклеивать намертво крыло.

TempesT

В принципе не проблема сделать загрузку батареи сверху.
Я не совсем понимаю преимущество вклеенного наглухо крыла, ремонтировать не удобно , транспортировать не удобно, в случае повреждения на двух самолетах, у одного крыло у другого ХО или фюзель, имеем 2 не взлетных самолета. В разборном варианте делаем летающую единицу из оставшихся целых частей.

Valera311971

Можно и не вклеивать крыло, это как говориться на любителя, а вот лючек думаю было бы не плохо, или хотя бы секции местами поменять что бы если кто хочет мог сам вырезать этот лючек.

Bob=
TempesT:

В принципе не проблема сделать загрузку батареи сверху.
Я не совсем понимаю преимущество вклеенного наглухо крыла, ремонтировать не удобно , транспортировать не удобно, в случае повреждения на двух самолетах, у одного крыло у другого ХО или фюзель, имеем 2 не взлетных самолета. В разборном варианте делаем летающую единицу из оставшихся целых частей.

вопрос не про вклеивание наглухо, а про замену аккумулятора без разборки модели (снятия/установки крыла).

IKAR

Всем доброго времени суток.

Закончил постройку “беляка” в зимней раскраске. Доработав напильником получился ЯК 7Б без гаргрота в варианте со смещенным нижним воздухозаборником под номером 31.

Вот что получилось;




Посторонился выжать из технологии по максимуму, вес получился 479 грамм. ( грамм три съели лишние провода - удлинители).
Крыло нового профиля -симметричное более толстый профили в корне, проверили на двух ЯК-ах Леонида. Нам понравилось как модель с ним летит.
Жду погоды У нас шквалистый ветер, может все же к вечеру затихнет облетаю.

Bob=
IKAR:

  1. получился ЯК 7Б без гаргрота в варианте со смещенным нижним воздухозаборником…
  1. а почему не Як-3? не 9? не 1Б?
    по мне это Як-3 - только у него нет маслорадиатора внизу морды

  2. На половине фоток блестящее крыло - до/после обтяжки скотчем? или?

  3. где спрятаны сервы элеронов?

Serg_S
TempesT:

Я не совсем понимаю преимущество вклеенного наглухо крыла,

Саня, практика показывает, что “ишак” неубиваемый, дело за тобой!

IKAR
Bob=:
  1. а почему не Як-3? не 9? не 1Б?
    по мне это Як-3 - только у него нет маслорадиатора внизу морды

  2. На половине фоток блестящее крыло - до/после обтяжки скотчем? или?

  3. где спрятаны сервы элеронов?

Маслорадиатор на морде есть, только бликует на фото от того плохо виден. Посмотри фото снизу.
Найду образчик скину.
Крыло обтянуто скотчем полностью, снизу синий под краску, насколько попал в цвет, сверху прозрачным.
Серва в крыле одна, 9 грамм - метал. привод через рычаги.

Выбрал типаж именно такой, так как Есть классная надпись - “За Георгия!”

TempesT
Serg_S:

Саня, практика показывает, что “ишак” неубиваемый, дело за тобой!

Да не вопрос, любои желающии может обильно смазать крыло клеем и приклеить его к фюзеляжу:)

IKAR
IKAR:

Маслорадиатор на морде есть, только бликует на фото от того плохо виден. Посмотри фото снизу.
Найду образчик скину.
Крыло обтянуто скотчем полностью, снизу синий под краску, насколько попал в цвет, сверху прозрачным.
Серва в крыле одна, 9 грамм - метал. привод через рычаги.

Выбрал типаж именно такой, так как Есть классная надпись - “За Георгия!”

Черт!!! Петр А ты прав. Посмотрел еще в пару ссылок И на тебе ЯК -9Т.
Як-9Т “За Георгия!”
Часть: 812-й ИАП, 265-я ИАД (Мелитопольская), 3-й ИАК, 1-я ВА, 3-й Белорусский фронт
Номер: 31
Пилот - И.В.Фёдоров. Зима, начало 1944 года.
img.wp.scn.ru/camms/ar/15/pics/1_64.jpg

Valera311971

Саня, практика показывает, что “ишак” неубиваемый, дело за тобой

Это не И-16 не неубиваемый, а материал применяемый при постройке, поэтому и встаёт вопрос о материалах используемых при постройке моделей, вот и понятно почему буржуи в ЕПА применяют только ЕПП. Все в равных условиях остаются.

Bob=
Valera311971:

Саня, практика показывает, что “ишак” неубиваемый, дело за тобой

Это не И-16 не неубиваемый, а материал применяемый при постройке, поэтому и встаёт вопрос о материалах использу емых при постройке моделей, вот и понятно почему буржуи в ЕПА применяют только ЕПП. Все в равных условиях остаются.

пмсм фишка неубиваемости этого И-16 и остальных белорусских моделей в полоске армскотча по периметру крыла;)

TempesT

Как то так…
принимаются идеи на тему крышечки, батареиного отсека

IKAR
TempesT:

Как то так…
принимаются идеи на тему крышечки, батареиного отсека

Поскольку обтекатель вроде бутылочного типа, то самое простое развитый лепесток сверху. Например как у меня.

Либо крышка на пару магнитах.

Андрей_Зазулин
TempesT:

Я не совсем понимаю преимущество вклеенного наглухо крыла,

Их нет . Есть неправильное крепление съёмного крыла . 3М- липучка в нужных местах и хорошие резинки - решают вопрос .

IKAR
IKAR:

Черт!!! Петр А ты прав. Посмотрел еще в пару ссылок И на тебе ЯК -9Т.
Як-9Т “За Георгия!”
Часть: 812-й ИАП, 265-я ИАД (Мелитопольская), 3-й ИАК, 1-я ВА, 3-й Белорусский фронт
Номер: 31
Пилот - И.В.Фёдоров. Зима, начало 1944 года.
img.wp.scn.ru/camms/ar/15/pics/1_64.jpg

Петр, вот что смутило меня -1945.divan-foto.ru/yak7.php

Так, что я как то в сомнениях…