Модели для СОЮЗ-500

Bob=
IKAR:

  1. получился ЯК 7Б без гаргрота в варианте со смещенным нижним воздухозаборником…
  1. а почему не Як-3? не 9? не 1Б?
    по мне это Як-3 - только у него нет маслорадиатора внизу морды

  2. На половине фоток блестящее крыло - до/после обтяжки скотчем? или?

  3. где спрятаны сервы элеронов?

Serg_S
TempesT:

Я не совсем понимаю преимущество вклеенного наглухо крыла,

Саня, практика показывает, что “ишак” неубиваемый, дело за тобой!

IKAR
Bob=:
  1. а почему не Як-3? не 9? не 1Б?
    по мне это Як-3 - только у него нет маслорадиатора внизу морды

  2. На половине фоток блестящее крыло - до/после обтяжки скотчем? или?

  3. где спрятаны сервы элеронов?

Маслорадиатор на морде есть, только бликует на фото от того плохо виден. Посмотри фото снизу.
Найду образчик скину.
Крыло обтянуто скотчем полностью, снизу синий под краску, насколько попал в цвет, сверху прозрачным.
Серва в крыле одна, 9 грамм - метал. привод через рычаги.

Выбрал типаж именно такой, так как Есть классная надпись - “За Георгия!”

TempesT
Serg_S:

Саня, практика показывает, что “ишак” неубиваемый, дело за тобой!

Да не вопрос, любои желающии может обильно смазать крыло клеем и приклеить его к фюзеляжу:)

IKAR
IKAR:

Маслорадиатор на морде есть, только бликует на фото от того плохо виден. Посмотри фото снизу.
Найду образчик скину.
Крыло обтянуто скотчем полностью, снизу синий под краску, насколько попал в цвет, сверху прозрачным.
Серва в крыле одна, 9 грамм - метал. привод через рычаги.

Выбрал типаж именно такой, так как Есть классная надпись - “За Георгия!”

Черт!!! Петр А ты прав. Посмотрел еще в пару ссылок И на тебе ЯК -9Т.
Як-9Т “За Георгия!”
Часть: 812-й ИАП, 265-я ИАД (Мелитопольская), 3-й ИАК, 1-я ВА, 3-й Белорусский фронт
Номер: 31
Пилот - И.В.Фёдоров. Зима, начало 1944 года.
img.wp.scn.ru/camms/ar/15/pics/1_64.jpg

Valera311971

Саня, практика показывает, что “ишак” неубиваемый, дело за тобой

Это не И-16 не неубиваемый, а материал применяемый при постройке, поэтому и встаёт вопрос о материалах используемых при постройке моделей, вот и понятно почему буржуи в ЕПА применяют только ЕПП. Все в равных условиях остаются.

Bob=
Valera311971:

Саня, практика показывает, что “ишак” неубиваемый, дело за тобой

Это не И-16 не неубиваемый, а материал применяемый при постройке, поэтому и встаёт вопрос о материалах использу емых при постройке моделей, вот и понятно почему буржуи в ЕПА применяют только ЕПП. Все в равных условиях остаются.

пмсм фишка неубиваемости этого И-16 и остальных белорусских моделей в полоске армскотча по периметру крыла;)

TempesT

Как то так…
принимаются идеи на тему крышечки, батареиного отсека

IKAR
TempesT:

Как то так…
принимаются идеи на тему крышечки, батареиного отсека

Поскольку обтекатель вроде бутылочного типа, то самое простое развитый лепесток сверху. Например как у меня.

Либо крышка на пару магнитах.

Андрей_Зазулин
TempesT:

Я не совсем понимаю преимущество вклеенного наглухо крыла,

Их нет . Есть неправильное крепление съёмного крыла . 3М- липучка в нужных местах и хорошие резинки - решают вопрос .

IKAR
IKAR:

Черт!!! Петр А ты прав. Посмотрел еще в пару ссылок И на тебе ЯК -9Т.
Як-9Т “За Георгия!”
Часть: 812-й ИАП, 265-я ИАД (Мелитопольская), 3-й ИАК, 1-я ВА, 3-й Белорусский фронт
Номер: 31
Пилот - И.В.Фёдоров. Зима, начало 1944 года.
img.wp.scn.ru/camms/ar/15/pics/1_64.jpg

Петр, вот что смутило меня -1945.divan-foto.ru/yak7.php

Так, что я как то в сомнениях…

avram
Андрей_Зазулин:

3М- липучка в нужных местах и хорошие резинки - решают вопрос

Андрей Витальевич, картинкой поделитесь?

Bob=
IKAR:

… Доработав напильником получился ЯК 7Б без гаргрота в варианте со смещенным нижним воздухозаборником…

IKAR:

Черт!!! Петр А ты прав. Посмотрел еще в пару ссылок И на тебе ЯК -9Т.

IKAR:

Петр, вот что смутило меня -1945.divan-foto.ru/yak7.php

Так, что я как то в сомнениях…

Осталось дождаться, когда в этой теме появятся стендовые моделисты и будут плакать сквозь слезы от наших

…Сделать хотел грозу,
А получил - козу.
Розовую козу
С желтою полосой…

😆😆😆

Serg_S
Bob=:

пмсм фишка неубиваемости этого И-16 и остальных белорусских моделей в полоске армскотча по периметру крыла

Выбор у каждого свой!

Я новичок в вашем деле. Первый раз полетел в Нахабино на новогодние праздники. Имею и-16, сивульф от Трухана. Есть Беланка и Биркет от Сани. Душа легла к и-16.

Bob=

Неохота после работы толкаться в пробках, фломастеры на работе есть…

пробки рассосались- можно ехать домой 😁

10V

A6M Reisen:

Выполнили сразу в двух вариантах, как с вклеенным крылом так и со съёмным.

Bob=
Денис_из_Петергофа:

Вот что фломастер животворящий делает!

в Могилеве Як пережил кучу таранов - ломались бамбучины крепления крыла, лопались резинки, при одном из ударов лопнул скотч на нижней части крыла, но отлетал полное время во всех боях, и
фломастер не стёрся! 😁