Модели для СОЮЗ-500

Serg_S
Bob=:

пмсм фишка неубиваемости этого И-16 и остальных белорусских моделей в полоске армскотча по периметру крыла

Выбор у каждого свой!

Я новичок в вашем деле. Первый раз полетел в Нахабино на новогодние праздники. Имею и-16, сивульф от Трухана. Есть Беланка и Биркет от Сани. Душа легла к и-16.

Bob=

Неохота после работы толкаться в пробках, фломастеры на работе есть…

пробки рассосались- можно ехать домой 😁

10V

A6M Reisen:

Выполнили сразу в двух вариантах, как с вклеенным крылом так и со съёмным.

Bob=
Денис_из_Петергофа:

Вот что фломастер животворящий делает!

в Могилеве Як пережил кучу таранов - ломались бамбучины крепления крыла, лопались резинки, при одном из ударов лопнул скотч на нижней части крыла, но отлетал полное время во всех боях, и
фломастер не стёрся! 😁

TempesT

Времени не так много , как хотелось бы, но процесс движется по маленьку.

Van_Der_Graaf
TempesT:

Саш, скажи, а твои давешние Биркеты так же выгрызены изнутри? Не чересчур ли это? Сколько экономия, граммов 15, ну максимум 20 же, а все-таки проигрыш в живучести конкретный…

TempesT

Все самолеты выгрызены внутри, и Тензан, и Биркэт, и Белланка.
Для справки, в данном случае выгрызенныи фюзеляж весит на 40гр легче.
Переднюю часть все равно выгрызать надо под батарею и регуль, ну и немного пространства под приемыш. Получается что не выгрызеным останется хвост, а если его не выгребать , тогда центровку никогда не победить, и в вес 500 не получится вписаться никогда.
Я прекрасно понимаю откуда растут ноги, но вы же не первыи день замужем за штурвалом, выживает бьющий 😉. Новые люди обычно всегда орьентируются по самолету и бьют в самолет, а не в ленту. Чем больше опыта у пилота , тем меньше столкновении:)

Алекс_BY
TempesT:

[URL=http://s017.radikal.ru/i442/1506/6d/109bfe6d3e4a.jpg]

Батарейку можно было бы загружать снізу,через проем в который крылышко будет устанавліваться .Делал Ла-5 ,крепил батарею изнутри к верхней части фюзеляжа на трикотажную ленту.