Модели для СОЮЗ-500

IKAR
IKAR:

Черт!!! Петр А ты прав. Посмотрел еще в пару ссылок И на тебе ЯК -9Т.
Як-9Т “За Георгия!”
Часть: 812-й ИАП, 265-я ИАД (Мелитопольская), 3-й ИАК, 1-я ВА, 3-й Белорусский фронт
Номер: 31
Пилот - И.В.Фёдоров. Зима, начало 1944 года.
img.wp.scn.ru/camms/ar/15/pics/1_64.jpg

Петр, вот что смутило меня -1945.divan-foto.ru/yak7.php

Так, что я как то в сомнениях…

avram
Андрей_Зазулин:

3М- липучка в нужных местах и хорошие резинки - решают вопрос

Андрей Витальевич, картинкой поделитесь?

Bob=
IKAR:

… Доработав напильником получился ЯК 7Б без гаргрота в варианте со смещенным нижним воздухозаборником…

IKAR:

Черт!!! Петр А ты прав. Посмотрел еще в пару ссылок И на тебе ЯК -9Т.

IKAR:

Петр, вот что смутило меня -1945.divan-foto.ru/yak7.php

Так, что я как то в сомнениях…

Осталось дождаться, когда в этой теме появятся стендовые моделисты и будут плакать сквозь слезы от наших

…Сделать хотел грозу,
А получил - козу.
Розовую козу
С желтою полосой…

😆😆😆

Serg_S
Bob=:

пмсм фишка неубиваемости этого И-16 и остальных белорусских моделей в полоске армскотча по периметру крыла

Выбор у каждого свой!

Я новичок в вашем деле. Первый раз полетел в Нахабино на новогодние праздники. Имею и-16, сивульф от Трухана. Есть Беланка и Биркет от Сани. Душа легла к и-16.

Bob=

Неохота после работы толкаться в пробках, фломастеры на работе есть…

пробки рассосались- можно ехать домой 😁

10V

A6M Reisen:

Выполнили сразу в двух вариантах, как с вклеенным крылом так и со съёмным.

Bob=
Денис_из_Петергофа:

Вот что фломастер животворящий делает!

в Могилеве Як пережил кучу таранов - ломались бамбучины крепления крыла, лопались резинки, при одном из ударов лопнул скотч на нижней части крыла, но отлетал полное время во всех боях, и
фломастер не стёрся! 😁

TempesT

Времени не так много , как хотелось бы, но процесс движется по маленьку.

Van_Der_Graaf
TempesT:

Времени не так много , как хотелось бы, но процесс движется по маленьку.

Саш, скажи, а твои давешние Биркеты так же выгрызены изнутри? Не чересчур ли это? Сколько экономия, граммов 15, ну максимум 20 же, а все-таки проигрыш в живучести конкретный…

TempesT

Все самолеты выгрызены внутри, и Тензан, и Биркэт, и Белланка.
Для справки, в данном случае выгрызенныи фюзеляж весит на 40гр легче.
Переднюю часть все равно выгрызать надо под батарею и регуль, ну и немного пространства под приемыш. Получается что не выгрызеным останется хвост, а если его не выгребать , тогда центровку никогда не победить, и в вес 500 не получится вписаться никогда.
Я прекрасно понимаю откуда растут ноги, но вы же не первыи день замужем за штурвалом, выживает бьющий 😉. Новые люди обычно всегда орьентируются по самолету и бьют в самолет, а не в ленту. Чем больше опыта у пилота , тем меньше столкновении:)

Алекс_BY
TempesT:

Времени не так много , как хотелось бы, но процесс движется по маленьку.
[URL=http://s017.radikal.ru/i442/1506/6d/109bfe6d3e4a.jpg]

Батарейку можно было бы загружать снізу,через проем в который крылышко будет устанавліваться .Делал Ла-5 ,крепил батарею изнутри к верхней части фюзеляжа на трикотажную ленту.

Van_Der_Graaf
TempesT:

в данном случае выгрызенныи фюзеляж весит на 40гр легче. Переднюю часть все равно выгрызать надо под батарею и регуль, ну и немного пространства под приемыш

Об чем и речь, поэтому реальная экономия далеко не 40, а все же как я сказал 😃

TempesT:

центровку никогда не победить, и в вес 500 не получится вписаться никогда.

И это тоже излишний пессимизм 😃 Главный конкурент 😃, по-моему, не выгрызает хвост, и все получается, и с весом, и с центровкой 😃

ЗЫ А, нет, выгрызает, посмотрел 😃 Но не так жестоко…

аэробайка

даешь одноразовые фюзеляжи!хлоп и в помойку!пенопласты не являются конструкционными материалами–а только формообразуещеми!чтобы заработал сопромат нужно ламинировать поверхность не только с наружи но и изнутри чтобы заработал пространственный сэндвич!😉

Van_Der_Graaf

Вы мне лучше вот что объясните, а то я сижу тут над заготовками, та й думку гадаю (с), нахрена по бокам фюза из экструды (да и вокруг него) пускают полосы армскотча? что и от чего он там призван спасать? По передней кромке крыла – ну это я понимаю, она острая, будет щербиться, если не проклеить, от небольших соприкосновений. Но тут – плоская поверхность. Все равно оклеенная скотчем. Так зачем?..

dagones
Van_Der_Graaf:

Вы мне лучше вот что объясните, а то я сижу тут над заготовками, та й думку гадаю (с), нахрена по бокам фюза из экструды (да и вокруг него) пускают полосы армскотча? что и от чего он там призван спасать? По передней кромке крыла – ну это я понимаю, она острая, будет щербиться, если не проклеить, от небольших соприкосновений. Но тут – плоская поверхность. Все равно оклеенная скотчем. Так зачем?..

Всё было проверено на практике. При столкновении пропеллер попросту не прорубает арм-скотч, и соответственно , только продавливает пенопласт.

Van_Der_Graaf

Привет, Влад!
Ну это хорошо, если он в то место попадет, где полоска есть. Но весь самолет-то не обклеишь. То есть, только эта причина?

rcred
Van_Der_Graaf:

Все равно оклеенная скотчем. Так зачем?..

Экструду бесполезно, все равно что хрусталь мылом мазать, под скотч нужна мягкая пена (ПСБС-15), тогда более менее будет жить, ну и морда однозначно из бутылки, я все пенные изыски опробовал,не зря у меня в Питере, прозвище “Леша Пенопласт”…

dagones:

Всё было проверено на практике. При столкновении пропеллер попросту не прорубает арм-скотч, и соответственно , только продавливает пенопласт.

Да как целку, легко и смачно, дело не в скотче, а в плотности пены…