Модели для СОЮЗ-500
пытаются, например, поставивь на модель под 25-ый мотор 21-ый двигатель (что вообщемто правилами не запрещено, бо само по себе преимуществ не даёт) и протащить на него пропеллер 25-ой размерности (условно говоря) …
И чо ? Вот объясни , Володя , какие конкретно преимущества Вите Трухану даёт установка ЗАВЕДОМО маломощного мотора с винтом 9*4 на самолёт 0,25 класса , при возможности вкрячить туда же форсированный Хаткевичем 0,25 мотор с винтом 9*5 , который на старте благовоспитанно крутит 15500 , а в воздухе все 18000 . Ну почему он это делает ? Двукратный Чемпион Мира ? Может , он просто хочет лететь не быстрее , а надёжнее всех ? Или ему не нужно уже быть быстрее всех ? Или может , он стал старше и мудрее ?
Да нам всем до его результативности - как до Луны раком !!!
Вот объясни , Володя , какие конкретно преимущества Вите Трухану даёт установка ЗАВЕДОМО маломощного мотора с винтом 9*4 на самолёт 0,25 класса
С любым винтом даёт выиграшь в весе, разве нет ? Для справки, он на 100 грамм легче FX. Да и “маломощного” в нём немного, он вполне вращает и 9 на 5 …
aircombat.by/…/170-novyj-dvigatel-ot-vsemirno-izve…
Вот для того и существуют правила, что бы ни у кого не возникла желания заставить 15-ый мотор (который ещё легче) вращать винт 9 на 5 и тем самым получить ещё больший выигрыш в весе и размере мотора.
И ещё момент, ASEC ведь изначально задумывался как доступный широким массам класс от того и ставка была сделана на хобийные моторы. Потому и ограничения ввели, то позволяет пользовать не дорогие моторы (а то вот у скоростников моторы уже от 800$ начинаются) и ничем никому, в плане техники, не уступать.
Может , он просто хочет лететь не быстрее , а надёжнее всех ?
Я не могу однозначно рассуждать о том чего не пользовал. Тем не менее много летал на 15-ом АСП (на ОСе то же, но поменьше), пусть мотор и не так могуч, но к надёжности и стабильности нареканий нет.
С любым винтом даёт выиграшь в весе, разве нет ?
Нет .
он вполне вращает и 9 на 5 …
Это не разрешено.
Я не могу однозначно рассуждать о том чего не пользовал.
Тогда зачем пишешь ?
Думаю про ACES правильно будет перейти в другую тему (сюда)… Там и оставлю свой комментарий…
Тем временем точим орудия ПОБЕДЫ… Может и Новое секретное орудие к Могилеву успеем заточить)))
Снова Як-7Б
Что бы сэкономить на весе краски, выбрал зимнюю шкуру
ЕПП + коропласт +белый скотч.
Чтоб не было вопросов про пропорции/плечи/“вранье в пределах правил” - вложил в чертеж
Без миксов РВ-флапероны вываливается из козявочек, с миксами отлично держится, но явно подтормаживается.
Учитывая избыточную тягу - не смертельно. Оставил миксы.
Подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=45860#p45860
Ну , довёл наконец-таки “Белланку” до кондиции . Полетела вполне себе прилично , не вываливается в козявочках , адекватна , летит и рубит .
Да , соглашусь с Саней Поповичем . Самолёт для ОЧЕНЬ продвинутых пилотов . Бесспорно , самый быстрый и резкий . Бесспорно , может творить чудеса . НО !!! Очень требователен к качеству пилота . Думается , на сегодняшний день я знаю всего двух людей , которые могут раскрыть весь его потенциал . Это Мишанечка Голубков и Лёша Твердохлебов .
Витальевич, а что вообще за прототип у этой модели?
Витальевич, а что вообще за прототип у этой модели?
www.airwar.ru/enc/fww2/bellanca28-90.html Самолёт с несложившейся судьбой . Мог бы стать вторым “Спитфайром” .
Ну вот что делать ? Вроде вопрос адресно задан . Вроде по обращению видно , что человек со мной в дружеских отношениях . Ну зачем подпрыгивать ?
Я чем-то обидел, Витальевич?!
Я чем-то обидел, Витальевич?!
Олег , да прекрати ты ! Я для господина Геращенко это написал .
Аншульдеген!!! Виноват, в Могилёве исправлюсь! 😦
Витальевич, могу сказать честно-создатель этой модели тоже, на мой взгляд, очень не плохо с ней справляется!
Игорь , ты не забыл , сколько лет Сане , и сколько нам с тобой ? Я тут позавчера в “Опене” полетал , на Этапе Кубка России в Лыткарино . На маленьком самолётике , с маленьким моторчиком . “ЗАЛП” , сука , называется . Причём , гад , непиленый Хаткевичем . В первом бою майку - выжимать можно было . Чуть не обосрался . Но , сука , свои 2 отруба - взял !!! А ты говоришь …Пенсионеры мы с тобой . “Белланка” - самолёт для Чемпионов . А я уж лучше на проверенном “Биркете” , да если ещё Санечку на “Ла-7” раскручу , так и вовсе - щасте !!!
Ну , довёл наконец-таки “Белланку” до кондиции .
Пожалуй лучшая машина 25 класса, Олег смог выжать из нее даже больше чем можно, даже интересно стало, учитывая тяговооруженность Союза
Снова Як-7Б
Что бы сэкономить на весе краски, выбрал зимнюю шкуру
ЕПП + коропласт +белый скотч.Чтоб не было вопросов про пропорции/плечи/“вранье в пределах правил” - вложил в чертеж
Без миксов РВ-флапероны вываливается из козявочек, с миксами отлично держится, но явно подтормаживается.
Учитывая избыточную тягу - не смертельно. Оставил миксы.Подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=45860#p45860
Ну вот … то же готовлю ЯК 3 в белой зимней раскраске.
Крайние полеты показали, что близкая по цвету к прототипу камуфляжная раскраска дает плохую орентацию особенно при облачности.
Нужна более яркая и контрастая.
К стати, как насчет соответствие цвету и насколко можно этим принебречь?
В выходные облетали 2 новых ЯК-3 от Леонида, с новым крылом.
Ушли от профиля прототипа к семмитричному профилю.
Летят очень даже хорошо, напоминая пилотажные модели ( еще бы руль направления добавить).
Однако две модели построенные практически единтично и имеющие идентичную начинку имеют различный хорактер.
Вес вышел 495 грамм ±1…3 грамма.
Если первая несколько “вялая” не быстрая летит как по нарисовонной линии, то вторая вышла резвая и маневренная.
При равных размерах, геометрии крыла и начинки имет раза в полтора (примерно) большую скорость. Расходы при этом пишлось зажать по минимому.
Надеюсь до отъезда (если ничего не случится) облетать и привезти с собой “белоснежного”.
Ну зачем подпрыгивать ?
Витаминчики попейте , это у вас весеннее…Не перед кем не подпрыгивал и не собираюсь…
…
Однако две модели построенные практически единтично и имеющие идентичную начинку имеют различный хорактер.
Вес вышел 495 грамм ±1…3 грамма.
Если первая несколько “вялая” не быстрая летит как по нарисовонной линии, то вторая вышла резвая и маневренная.
При равных размерах, геометрии крыла и начинки имет раза в полтора (примерно) большую скорость. Расходы при этом пишлось зажать по минимому…
а мы тут умничаем “…полроцента толщины профиля, градус крутки…”😆
К стати, как насчет соответствие цвету и насколко можно этим принебречь?
Да весьма примерно, когда тянешь скотчем особо ничего не подберёшь, того же зелёного пара оттенков + даже цветной скотч весьма прозрачный.
Да весьма примерно, когда тянешь скотчем особо ничего не подберёшь, того же зелёного пара оттенков + даже цветной скотч весьма прозрачный.
надо подбирать соответствующие технологическим возможностям прототипы/схемы окраски;)
надо подбирать соответствующие технологическим возможностям прототипы/схемы окраски;)
Последние просто красили модельными красками -вес ничтожный от них.
фюз так же, но по грунту - чуть запыливаем нитро серебрянкой.
Затем модельным лаком.
Крыло с обтяжой поверх прозрачным скотчем.
Так, что цвет то подобрали а вот читаемость в воздухе ушла.
Особенно в облачность.