Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

TrVV
Андрей_Зазулин:

И чо ? Вот объясни , Володя , какие конкретно преимущества Вите Трухану даёт установка ЗАВЕДОМО маломощного мотора с винтом 9*4 на самолёт 0,25 класса , при возможности вкрячить туда же форсированный Хаткевичем 0,25 мотор с винтом 9*5 , который на старте благовоспитанно крутит 15500 , а в воздухе все 18000 . Ну почему он это делает ? Двукратный Чемпион Мира ? Может , он просто хочет лететь не быстрее , а надёжнее всех ? Или ему не нужно уже быть быстрее всех ? Или может , он стал старше и мудрее ?
Да нам всем до его результативности - как до Луны раком !!!

Полетал, как раз сегодня, активно на разных винтах на FORA 0.21 (на которой налет уж часа 3)и FX 0,25 (на котором летал на ЧМ 2013 и 2014) Все остальное одинаковое. Визуально отличия нет! Только звук чуток отличается! И на самолете с более легкой ФОРОЙ центр тяжести задневатый, но это чувствуется только на посадке, и то не сильно.
Замеры тахометром показали, что Японец крутит ничуть не больше, а в небе распеваются одинаково на одинаковых винтах (что на 9*5 Мастер, что на 9*4 APC), Скорость в небе на глаз одинаковая … Отличие чуток в продолжительности полета! на Форе бака 130 мл. хватает на 9 минут против 7,30 ОСМАКСА. Приятно, что ФОРА Работает с меньшей вибрацией, а это не может не радовать - ресурс серв увеличится!

В Могилев на 13 июня с собой беру самолеты в надежде сразиться с коллегами на ДВС-ной технике в перерывах…

10V
Андрей_Зазулин:

Нет .

FX тяжелее что ли 😃 Ещё и топлива меньше надо, так что 21-ый мотор это грам 120-150 выигрыша в весе.

Андрей_Зазулин:

Это не разрешено.

И правильно, мотор то 21-ый, только чипятая о 9 на 5 я говорил о его мощности …

Андрей_Зазулин:

Тогда зачем пишешь ?

О конкретном изделии я и не говорю, речь шла о сути правил (что да почему) я её и изложил.

1 month later
TrVV

Красиво, Классно!!! Вот только как бы не случилось казуса, как когда-то у Саши Якимчука пОляки выкупили одну тушку его B5N2, а потом его растиражировали на всю Европу.

Удачи и в соревновательном процессе и продажах!

Я Сейчас тоже в производстве! Партия с прицелом на следующий чемпионат мира 2016 уже в работе…

10 days later
Андрей_Зазулин

Порадовался тут за совместное творчество Лёхи Горбунова и Сергея Сытникова . Давно таких понтовых вещей не видел . Прогресс - не остановить ! Спроектировано в Солиде , нарезано на ЧПУ , 8 слоёв полиуретанового покрытия , белёный дуб - красотишша !

DUDS

Понт в чем ? Рога складываются поворотом ?

Андрей_Зазулин
DUDS:

Рога складываются поворотом ?

Ага . И качество исполнения . За основу был взят мой ящик 2009 года и творчески доработан . С учётом Серёжиной запасливости , основательности и Лёшиного перфекционизма - получилась ВЕСЧЬ !

moldavan

Витя, сам того не ожидал-спросом пользовался Пфальц, ВВ-2 брали не очень. Поляки вообще многие летают на 2,5-вот такими моделями интересовались, чехи смотрели с восторгом на Фору 3,5.

Андрей_Зазулин
moldavan:

чехи смотрели с восторгом на Фору 3,5.

Игорь , давай поподробнее . Пожалуйста .

moldavan

А что подробнее-показал, Игорь Кирпя полетал, рассказал о весе и мощности… Стояли, смотрели как летит… Пока что так.

Андрей_Зазулин

А я вот поставил “Фору” на “Фулмар” - просто-таки неземные ощущения . Иногда появляется чувство абсолютной безнаказанности . Совсем по-другому самолёт полетел .

Yersh

Это чья такая фанфлайная цветовая схема? И правда, мечта прям какая-то…

Андрей_Зазулин

Чукча ты необразованная . Дремучий “Аристонщег” !!! :PИтталянский , причём .😛 Макароннег . 😃 Легион “Кондор” . Испания , 1939 . 😇 Гуглить . Прилежно . 😍Лично я когда эту расцветку увидел , аж слюной захлебнулся 😮. Ну чистый Андреевский Флаг !!! А в полёте выглядит - оргазм !😛

Yersh

Всё, посыпаю голову пеплом, обязуюсь прошутто крудо больше не есть. По крайней мере, месяц… 😃)

user11

Витальевич, у меня два таких. Но вот такую чудную окраску впервые увидел!