Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Yersh

Всё, посыпаю голову пеплом, обязуюсь прошутто крудо больше не есть. По крайней мере, месяц… 😃)

user11

Витальевич, у меня два таких. Но вот такую чудную окраску впервые увидел!

user11

Пускали с Санькой на Норвале. С бойцовыми расходами очень борзый. Разворачивается фактически на месте, не штопорит! С пилотажными расходами мне чайнику, как тренер с винтиком МА 10×4. Центровку позже померю и отпишусь. И вообще симпатичный фашистик!
Думаю, если поставить Фору, будет весело! : )

Андрей_Зазулин
user11:

Центровку позже померю и отпишусь.

И вес “Норвела” тоже напиши пожалуйста .

user11

Ок! В понедельник сползаю в моделку, замерю эти параметры. Витальевич, Вы тоже будете летать на Не-70? Мне просто очень понравилось как студенту летать на этом самолётике, как на тренере! Считаю это ещё одним замечательным по всем параментрам проектом от Братов!

Андрей_Зазулин

“Фулмар” с “Форой” , “Лате” , и вот теперь - “Хейнкель” . Лебединые песни …Последние из могикан . Больше их - не будет . Таких .

user11

Центровка получается порядка 23-25% по САХ! Витальевич, а почему не будет!? Бог даст, у Братов всё наладится! Я с удовольствием на следующий год, когда встану на ноги и на крыло, закажу ещё пару-тройку! Как я выше писал, Хенкель с тренерскими параметрами заменяет мне любую учебную швабру! Будем надеяться на лучшее! Вот мечтаю тоже увидить и попробовать Хенкель с форой!

Андрей_Зазулин
user11:

Центровка получается порядка 23-25% по САХ!

В миллиметрах от передней кромки по центру , пожалуйста .

Brothers_pilots
Serg_S:

Просто на красную краску денег не хватило…
Следующие красными будут.
Но, думается, камуфляж или серый будут заметно проще в покраске в попочасах и в ремонте практичнее.

24 days later
Algimantas

Друзья, подскажите пожалуйста!
Задача следующая: собрать электричку под ESES для “попробовать”. Соответственно интересует, как сама модель, так и ВМГ, соответствующая регламенту.

TempesT

в каком классе “попробовать” хочется ?

Algimantas
TempesT:

в каком классе “попробовать” хочется ?

Без разницы, главное, чтобы не чувствовать себя лишь мишенью и буксировщиком ленты 😃

Олег Мельников сказал, что у него где-то есть Беланки под электричество, как вы думаете, сгодится для того, чтобы проникнуться “прелестями” класса?

TempesT

тогда 0,25 однозначно
мотор + регуль + батарея + винт
Площади по больше, вес вписать в 1300гр и можно не только пробовать , но и воевать в полный рост 😉.
Белланки это очень хорошо, но опять же, этот самолет не для попробовать, а для тех кто точно знает и понимает, зачем ему это.

Algimantas
TempesT:

тогда 0,25 однозначно
мотор + регуль + батарея + винт
Площади по больше, вес вписать в 1300гр и можно не только пробовать , но и воевать в полный рост 😉.
Белланки это очень хорошо, но опять же, этот самолет не для попробовать, а для тех кто точно знает и понимает, зачем ему это.

Огромное спасибо! Теперь осталось определиться с моделью и в бой!

moldavan

Выбирайте с мах площадью. чтобы нагрузка была поменьше, 60 г/дм2 это нормально! Будем рады видеть нового пилота в нашем таборе. ЧМ на следующий год на севере Польши.
www.google.pl/maps/@54.0547528,16.3056781,13.25z

Van_Der_Graaf

Альгис, я говорил, у меня лежит без дела прямо то, что вам надо, надо только как-то придумать, как это вам перевезти 😃